http://www.fiat-tipo.ru/fpost21601.html#21601 Сообщение 13EXEeD писал(а): но проблема у Fairfox'а - ни разу ни в стартёре.
Замена двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- ERStyle
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23.03.2011
- Откуда: Люберцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ERStyle
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23.03.2011
- Откуда: Люберцы
- Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Может не стабильно работать двигатель( скорей всего так и будет) загориться чек,EXEeD писал(а):и тем не менее - что может случиться, если ЭБУ не перешивать, какие последствия?
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Все датчики на 1.4 и на 1.6 одинаковые, таблицы температуры тоже, разница в производительности форсунок и из-за разницы в объемах изменено время впрыска. Зажигание управляется независимо блоком Дигиплекс. Как вариант может быть перелив и то не факт корректировка по лямде есть. Надо ставить и пробовать. А перешить без выпаивания микросхемы скорее всего не получится, да и где взять прошивку с 1.4 проще БУERStyle писал(а):Может не стабильно работать двигатель( скорей всего так и будет) загориться чек, ЭБУ будет выдовать ошибки практически всех датчиков, т.к. запрограмированые параметры не будут соответствовать фактическим, а какие миханические проблемы могут быть я честно не знаю(не разу не видел чтобы ломалось чтото из за этого)
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
возможность поставить форсунку от 1,4 тоже имеется...user11 писал(а):Все датчики на 1.4 и на 1.6 одинаковые, таблицы температуры тоже, разница в производительности форсунок и из-за разницы в объемах изменено время впрыска. Зажигание управляется независимо блоком Дигиплекс. Как вариант может быть перелив и то не факт корректировка по лямде есть. Надо ставить и пробовать. А перешить без выпаивания микросхемы скорее всего не получится, да и где взять прошивку с 1.4 проще БУ ЭБУ купить, разъем и распиновка одинаковые старое снять новое включить.
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Блин пардон немного проглядел что Мотроник а не Джетроник, но насколько мне известно отличия только в том что блок зажигания в мотронике встроен в ЭБУ . А так датчики то все равно те же. Только вместо обновыводной катушки зажигания в купе с распределителем прилепить четырех выводную.
Или дать по бошке продовцу и пусть за свой счет делает замену двигателя.
А еслиб вместо 2-х литрового 1.4 привезли......поубывал бы.
Или дать по бошке продовцу и пусть за свой счет делает замену двигателя.
А еслиб вместо 2-х литрового 1.4 привезли......поубывал бы.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
катушка зажигания на родном двигле как раз 4-ёх выводная, без распределителя. Её и планирую оставить.user11 писал(а): Только вместо обновыводной катушки зажигания в купе с распределителем прилепить четырех выводную.
а в таких случаях следует наказывать ректально, затем повешивание, расчлениение и эл. стул на последокuser11 писал(а):А еслиб вместо 2-х литрового 1.4 привезли......поубывал бы.
буду пробовать, завтра как раз должны через экзист доставить прокладку
Кстати!!!!! Прокладка
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ну насчёт экономичности, я думаю, по-любому будет меньше кушать чем 1,6... а вот по динамике, я думаю, сильно сбавит, да?Сергей_СССР писал(а):уть больше топлива при разгоне будет впрыскиваться , чем надо для 1.4 , в остальных режимах состав смеси по лямбде скорректируется . Скажется только на экономичности авто и то почти незаметно .
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
EXEeD
Тебе по идее нужно на твой новый мотор реперный диск и датчик прилепеить, остальное должно встать.
Тебе по идее нужно на твой новый мотор реперный диск и датчик прилепеить, остальное должно встать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- EXEeD
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Откуда: Ижевск
- Авто: Lancia Delta 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
что есть "реперный диск и датчик"?admin писал(а):Тебе по идее нужно на твой новый мотор реперный диск и датчик прилепеить, остальное должно встать.
добавлено спустя 2 минуты:
была такая идея, но отпала в виду больших сроков доставки(((андрей+1 писал(а):отдай им двигатель назад и пусть меняют - маловат мотор для этой машины мало мащи
а по поводу 2.0 - да, несомненно заманчиво, НО слишком многе придётся менять