Давление масла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- esesabhes
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 22.07.2012
- Откуда: Астрахань
- Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 90
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Вкладыши как и кольца или поршни,перестановки не любят, капризные, но их можно подогнать, хотя желательно было новые ставить и обкатывать, а эти уже притертые к другому блоку, и в результате неравномерного прилегания к коленвалу, тк вкладыш принимает форму блока, и падает давление,
кстати при замене бугеля тоже надо менять вкладышь
кстати при замене бугеля тоже надо менять вкладышь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
А он у тебя нормально встал не болтался?
Хочешь открою одну из фишек совковых мотористов?....Можно на маслонасосе, добавить тоненькую шайбочку где пружина клапана отсечки и давление вырастет
Хочешь открою одну из фишек совковых мотористов?....Можно на маслонасосе, добавить тоненькую шайбочку где пружина клапана отсечки и давление вырастет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- sviatoslavius
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07.08.2012
- Откуда: Запорожье
- Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- тимур
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04.07.2011
- Откуда: Могилёв
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
а меня такое дело:вкл. зажигание загорается ; ; ; и свечи накала, само сабой .... запускаю... ; ; гаснут сразу, но оно то и понятно... а вот щё горит секунд 5-7 потом гаснет, раньше по моему такого не было... можт носос изнасосился???
добавлено спустя 3 минуты:
а ещё за 3000 км съелось 1 л маслишка, сегодня щуп достал сухой!!! долил (в канистре щё литр как раз был) появился уровень аккурат по сентру как и должно быть... видимых подтёков масла нет, наверн турбина выбрасывает с воздухом в цилиндры (я так думаю) как быть посоветуйте
добавлено спустя 3 минуты:
а ещё за 3000 км съелось 1 л маслишка, сегодня щуп достал сухой!!! долил (в канистре щё литр как раз был) появился уровень аккурат по сентру как и должно быть... видимых подтёков масла нет, наверн турбина выбрасывает с воздухом в цилиндры (я так думаю) как быть посоветуйте
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
сними напорный шланг с турбины и посмотри заведя мотор сколько
масла из нее прет с воздухом, если много тогда турбину
или делать или менять.
масла из нее прет с воздухом, если много тогда турбину
или делать или менять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска