Давление масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
esesabhes
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22.07.2012
Откуда: Астрахань
Авто: Fiat Tipo 1.4 mi 90
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение esesabhes »

дела
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Flint »

что может быть с коленом и вкладышами? отверстя забиты грязью?

добавлено спустя 1 минуту:

с маслонасосом я ничего не делал, а коленвал только переставил

добавлено спустя 1 час 42 минуты:

как отличить в чём дело, насос или вкладыши?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Если меняеш блок, а клено старое, вкладыши надо подгонять и вообще новые ставить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Flint »

я вкладыши взял с того блока на котором стоял коленвал, не пойму почему они могу не подойди, прошёл то тыщ 10 на них

добавлено спустя 25 минут:

люди чё мне делать то сейчас? :)
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#20 

Сообщение Fairfox »

у меня такое однажды было после замены масла с фильтром
через пару дней поменял масло ещё раз - всё устаканилось
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

Вкладыши как и кольца или поршни,перестановки не любят, капризные, но их можно подогнать, хотя желательно было новые ставить и обкатывать, а эти уже притертые к другому блоку, и в результате неравномерного прилегания к коленвалу, тк вкладыш принимает форму блока, и падает давление,
кстати при замене бугеля тоже надо менять вкладышь
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Flint »

масло за полтора рубля залили, не хочеться на авось менять ещё раз :)

добавлено спустя 1 минуту:

кто такой бугель?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

Крепление прижимающее коленвал к блоку, бугель-мугель :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Flint »

а я ещё поставил приводной вал насоса другой, но я там вкладыши не менял, может быть в этом дело?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

А он у тебя нормально встал не болтался?
Хочешь открою одну из фишек совковых мотористов?....Можно на маслонасосе, добавить тоненькую шайбочку где пружина клапана отсечки и давление вырастет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Flint »

да чуть люфт был, сейчас поставил вал другой лампочка гореть перестала :D
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Ukraine
sviatoslavius
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 07.08.2012
Откуда: Запорожье
Авто: Tipo 1.6 i.e 89г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение sviatoslavius »

Ещё заметка тем, у кого мотор после ремонтов тыс 15-20 назад. Бывают мотористы - шедро мажущие герметиком всё на свете, и через время его излишки сползают в поддон и забивают маслоприёмник - проблемы с давлением.
Аватара пользователя Belarus
тимур
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 04.07.2011
Откуда: Могилёв
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение тимур »

а меня такое дело:вкл. зажигание загорается :p13: ; :p11: ; :p2: ; и свечи накала, само сабой :evil: .... запускаю... :p13: ; :p2: ; гаснут сразу, но оно то и понятно... а вот :p11: щё горит секунд 5-7 потом гаснет, раньше по моему такого не было... можт носос изнасосился???

добавлено спустя 3 минуты:

а ещё за 3000 км съелось 1 л маслишка, сегодня щуп достал сухой!!! долил (в канистре щё литр как раз был) появился уровень аккурат по сентру как и должно быть... видимых подтёков масла нет, наверн турбина выбрасывает с воздухом в цилиндры (я так думаю) как быть посоветуйте
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

сними напорный шланг с турбины и посмотри заведя мотор сколько
масла из нее прет с воздухом, если много тогда турбину
или делать или менять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

можно даже не заводить: если наощупь в патрубке есть масло - это уже "звоночек" :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить