Краник печки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Malv »

Так в том и дело, что автор подбирал краник с как можно более свободным ходом, а после зажимал ось в дрель и давал оборотов потиху. В результате установки на печку сего девайса и купания в два дня в тазу с давлением в 1,5 атм воздуха внутри, давление оного не упало ни на грамм.
Да простят меня за ссылку на сторонний ресурс:
fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11547&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%F0%E0%ED+%EF%E5%F7%EA%E8&start=95
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

ну что можно сказать - чел молодец! зря сюда не ходит :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#18 

Сообщение Malv »

Да, он там много чего дельного публикует.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

я тоже там давно зареген, но мне больше нравится здесь :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение А.М »

:D :)
Отвечаю зачем я два крана поставил :)

Дело в том что родной кран из пластика и рано или поздно фланец прижимающийся к печке кривится и начинает пропускать тосол.
Большие шайбы не помогли, всё равно на кочках на ногу начинал ссать кипятком. Заказал радиатор, а чтобы в период ожидания не текло на ноги, поставил два шаровых крана, так как если ставить один, все равно давление в печку идет, чтобы поменять радиатор с минимальной потерей жидкости.
На том фото на первой странице ещё стоит старый родной краник, но я через короткое время поменял его просто на трубку с фланцем(купил два вазовских уголка для отопителя и сварил подходящего размера и направления)
Теперь просто шланги напрямую соединены с радиатором без краника, температура прекрасно плавно регулируется воздушной заслонкой, никаких проблем от отсутсвия родного краника нет. Летом когда было несколько жарких дней под 30, рукой перекрывал один шаровый кран. Сложного ничего. Там эти краны закрываются стандартным кожухом, выпилил только отверстия под ручки краников, чтобы торчали.

А хрюкин молодец, он ещё на российском форуме бывает.

добавлено спустя 2 минуты:
Mixo писал(а):а зачем на оба шланга краник ставить!?
а я под капотом поставил, летом закрываю - зимой открываю
Под капотом не хотелось мне чтобы водопроводный кран портил вид, а так под капотом проще это реализовать и вполне можно.
Последний раз редактировалось А.М Пт 24.02.2012 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

уж поверьте работает и не плохо. вот ссылочка,вместе с Хрюкиным творили.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... A&start=90

добавлено спустя 4 минуты:

Fairfox
кстати мне тоже здесь больше нравиться,чем на украинском и росийском :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

так тащи своего приятеля сюда - чё он там непонятно-где шарится :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mercianin
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: Саратов
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение mercianin »

Fairfox
+1.
на том ресурсе много спецов, но слишком обобщенный, по всем моделям.
+ тут веселей! :o
Мои авто:
Мерс 190е
Фольц В3 вариант.
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

Fairfox
нет,он сюда не пойдёт,прям до усёру. :(
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#25 

Сообщение Fairfox »

обиду на кого-то за что-то затаил? :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

нет,просто ему там интересней
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#27 

Сообщение Fairfox »

продался за сало :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
МИТЯ 52 Н.Новгород
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 24.10.2011
Откуда: Н.Новгород
Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение МИТЯ 52 Н.Новгород »

:D не могу знать,просто он там на хорошем счету мне кажется
Аватара пользователя Ukraine
Byka
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.03.2013
Откуда: Ternopol
Авто: Fiat Tipo 1.4 GDS
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Byka »

Подскажите пожалуйста, потек краник печки и не дует теплом, это связано чем то?!? Или надо разбирать печку!??
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

если краник потек, то скорее всего воздушная пробка и потому теплом не дует, система должна быть полной и герметичной, меняй краник или колхозь по схемкам вверху все разжевано
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить