Краник печки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Так в том и дело, что автор подбирал краник с как можно более свободным ходом, а после зажимал ось в дрель и давал оборотов потиху. В результате установки на печку сего девайса и купания в два дня в тазу с давлением в 1,5 атм воздуха внутри, давление оного не упало ни на грамм.
Да простят меня за ссылку на сторонний ресурс:
fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11547&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%F0%E0%ED+%EF%E5%F7%EA%E8&start=95
Да простят меня за ссылку на сторонний ресурс:
fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=11547&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EA%F0%E0%ED+%EF%E5%F7%EA%E8&start=95
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Отвечаю зачем я два крана поставил
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Дело в том что родной кран из пластика и рано или поздно фланец прижимающийся к печке кривится и начинает пропускать тосол.
Большие шайбы не помогли, всё равно на кочках на ногу начинал ссать кипятком. Заказал радиатор, а чтобы в период ожидания не текло на ноги, поставил два шаровых крана, так как если ставить один, все равно давление в печку идет, чтобы поменять радиатор с минимальной потерей жидкости.
На том фото на первой странице ещё стоит старый родной краник, но я через короткое время поменял его просто на трубку с фланцем(купил два вазовских уголка для отопителя и сварил подходящего размера и направления)
Теперь просто шланги напрямую соединены с радиатором без краника, температура прекрасно плавно регулируется воздушной заслонкой, никаких проблем от отсутсвия родного краника нет. Летом когда было несколько жарких дней под 30, рукой перекрывал один шаровый кран. Сложного ничего. Там эти краны закрываются стандартным кожухом, выпилил только отверстия под ручки краников, чтобы торчали.
А хрюкин молодец, он ещё на российском форуме бывает.
добавлено спустя 2 минуты:
Под капотом не хотелось мне чтобы водопроводный кран портил вид, а так под капотом проще это реализовать и вполне можно.Mixo писал(а):а зачем на оба шланга краник ставить!?
а я под капотом поставил, летом закрываю - зимой открываю
Последний раз редактировалось А.М Пт 24.02.2012 20:08, всего редактировалось 1 раз.
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
уж поверьте работает и не плохо. вот ссылочка,вместе с Хрюкиным творили.
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... A&start=90
добавлено спустя 4 минуты:
Fairfox
кстати мне тоже здесь больше нравиться,чем на украинском и росийском![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic ... A&start=90
добавлено спустя 4 минуты:
Fairfox
кстати мне тоже здесь больше нравиться,чем на украинском и росийском
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- mercianin
- Автомеханик
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: Саратов
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- МИТЯ 52 Н.Новгород
- Автомеханик
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: Fiat Tempra SW 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Byka
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18.03.2013
- Откуда: Ternopol
- Авто: Fiat Tipo 1.4 GDS
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
если краник потек, то скорее всего воздушная пробка и потому теплом не дует, система должна быть полной и герметичной, меняй краник или колхозь по схемкам вверху все разжевано
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт