Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Вит
Профессор
Сообщения: 1656 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#16
Сообщение
Вит » Вт 05.04.2011 16:52
Ну у меня реально ничего нет, а про вибрации писал катушку со старого поставил и пропали)))
Вит
Schultz32
Пользователь
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#17
Сообщение
Schultz32 » Вт 05.04.2011 17:52
Народ! Просто заклинило распредвал, снял, выбили, разработали, смазали - нормально, клапана по линейке все стоя ровно, заказал прокладки, буду собирать, надеюсь на лучшее...Спасибо!)
Schultz32
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
А.М » Вт 05.04.2011 21:53
После сборки двигателя, проверь давление масла манометром.
Ремень грм целый?
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
slavyan
Мастер
Сообщения: 921 Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:
#19
Сообщение
slavyan » Вт 05.04.2011 22:08
интересно а чего он заклинил,и что надо было разробатывать?что то не так.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
slavyan
Schultz32
Пользователь
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
Schultz32 » Ср 06.04.2011 12:54
Давление проверю, компрессию тоже, ремнь ГРМ целый, но поменяю тоже... Разарабатывать надо было распредвал, т.к. без масла нагрелся и заклинил, выбили, разаработали, вроде не повело.. Запчасти придут завтра только...
Schultz32
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#21
Сообщение
А.М » Ср 06.04.2011 12:59
Schultz32
Ты написал, что стартер очень быстро начил крутить, но ремень при просмотре был на месте(тоесть как я понял не порвался, и зубцы целы)
Но по какой тогда причине стартер врящался с лёгкостью не понимаю..
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
Schultz32
Пользователь
Сообщения: 29 Зарегистрирован: 25.01.2011
Откуда: Брянск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6моно 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#22
Сообщение
Schultz32 » Ср 06.04.2011 14:03
Не понимаю, сам думал что ремень оборвало, когда крутишь стартеом-ремень стоял на месте...
Schultz32
А.М
Мастер
Сообщения: 858 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#23
Сообщение
А.М » Ср 06.04.2011 15:48
Проверь цела ли шпонка на звёздочке колвала
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
А.М
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#24
Сообщение
Mixo » Чт 07.04.2011 16:36
...na 36
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo