И в который раз про охлаждение
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Да каустическую соду лучше в двигатель не лить тем более если двигатель капиталили должны его были пропарить и прочистить весь.А для профилактики сам радиатор только снять и прочистить я свой снял дома в ванной почистил с порошком он с наружи грязью процентов на 30 был забит особенно с низу он даже оказался блестящий а не черный как у меня был плюс в нутрь заливал всякие чистяшие средства что дома нашёл но надо быть осторожным возможно грязь забила места течи и после чистки возможно появиться течь.
Ещё как вариант проверить натяжение ремня который помпу и генератор зацепляет может он проскальзывает.
Ещё как вариант проверить натяжение ремня который помпу и генератор зацепляет может он проскальзывает.
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Будет но если большая кастрюля то ничего страшного, мы 2 чувакам уже делали от туда накипи немеренно высыпается + ещё можешь чуть чуть антинакипина добавить переболщить главное не надо а то вся отвалится накипь может потеч, но наврятли я пока в форуме засиделся у меня радиатор 2 часа варился из мего можно было хороший бульён сделать)))
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ух ты столько советов и даже не знаю чё попробовать,вообщем как промою предоставлю полный отчет чё вышло.
В любом случаи ПАСИБО всем за советы!
Собственно говоря форум на этом и держиться я бы даже девиз ему придумал типа "Помоги ближнему пока ближний не попал на бабки"
В любом случаи ПАСИБО всем за советы!
Собственно говоря форум на этом и держиться я бы даже девиз ему придумал типа "Помоги ближнему пока ближний не попал на бабки"
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте! Позвольте свои 5 копеек. Когда досталась темпрочка был у нее такой дефект: грелась раз, вентилятор не выключался почти это 2, и когда приехал например движок глушишь она стоит и начинает кипеть, реально тосол выдавливало. Все перепробовал раза три только мыл систему внутри.. ни чего не помогало. Потом снял радиатор и промыл снаружи. Ванную убил напроч. Но за то ТЕМПРочку не узнать: Вентилятор включается на 20 секунд. На ходу ваще не греется.