И в который раз про охлаждение

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Вит »

По резьбе да по показаниям нет, они чтот слабо дружили с аналоговой панелью, а поставить можно))
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#17 

Сообщение slavyan »

померяй на сколько будет врать если от таза хочешь ставить.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение pole »

Промывал давно лет 7-8 назад специальной промывкой купленной в магазине, название не помню. Результат-пришлось заливать устранитель течи в виде жидкости, порошока, в итоге снимать радиатор и поять, заливать эпокситкой. Больше промывать не хочу.
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение NAVIchok »

Дарова всем!
Да нет от таза это в крайнем случаи.
Да в Москве по шукаю здесь с этим проблем нет.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение tipo89 »

Да каустическую соду лучше в двигатель не лить тем более если двигатель капиталили должны его были пропарить и прочистить весь.А для профилактики сам радиатор только снять и прочистить я свой снял дома в ванной почистил с порошком он с наружи грязью процентов на 30 был забит особенно с низу он даже оказался блестящий а не черный как у меня был плюс в нутрь заливал всякие чистяшие средства что дома нашёл но надо быть осторожным возможно грязь забила места течи и после чистки возможно появиться течь.
Ещё как вариант проверить натяжение ремня который помпу и генератор зацепляет может он проскальзывает.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение slavyan »

если бы ремень был он бы пищал.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение Вит »

Кстати хорошая вещь кастрюля кипетка туда радиатор вода закипает засыпаешь тирет(порошок) и он там кипетится потом греет как новый(а для турбированных машин продаётся тирет турбо))))))
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение slavyan »

ну ты дал.хорошая идея.а пены не будет?
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Вит »

Будет но если большая кастрюля то ничего страшного, мы 2 чувакам уже делали от туда накипи немеренно высыпается + ещё можешь чуть чуть антинакипина добавить переболщить главное не надо а то вся отвалится накипь может потеч, но наврятли я пока в форуме засиделся у меня радиатор 2 часа варился из мего можно было хороший бульён сделать)))
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение NAVIchok »

Ух ты столько советов и даже не знаю чё попробовать,вообщем как промою предоставлю полный отчет чё вышло.
В любом случаи ПАСИБО всем за советы!
Собственно говоря форум на этом и держиться я бы даже девиз ему придумал типа "Помоги ближнему пока ближний не попал на бабки"
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#26 

Сообщение slavyan »

точно!
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение Вит »

Помоги ближнему пока ближний не помог тебе......
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение NAVIchok »

Дарова всем!
Сёдня завел машину!!!
- И как только движок начал прогреваться из дефлекторов на панели пошел пар.
Не большие такие облачки пара, включил печку пар исчез и больше не появлялся. Чё может быть?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

печка случаем где нибудь не потекла ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Александр45 »

Здравствуйте! Позвольте свои 5 копеек. Когда досталась темпрочка был у нее такой дефект: грелась раз, вентилятор не выключался почти это 2, и когда приехал например движок глушишь она стоит и начинает кипеть, реально тосол выдавливало. Все перепробовал раза три только мыл систему внутри.. ни чего не помогало. Потом снял радиатор и промыл снаружи. Ванную убил напроч. Но за то ТЕМПРочку не узнать: Вентилятор включается на 20 секунд. На ходу ваще не греется. :?
Ответить