Страница 10 из 11

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:07
Mixo
Val@@@
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:08
MurMachete
ага. хочу вернуть тачку к тому фаршу который был у нее при рождении.

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:12
tallman
Mixo писал(а): отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
вот она, истина
честное пионерское, мне насрать, что там колхозят под капотом у Фиата, но когда колхозник на критику реагирует мягко говоря, неадекватно, получается тема с таким содержанием.
только поэтому людей на форуме, хорошо относящихся к твоему земляку, Валерий, мало.
и это при том, что он тут без году неделя. так что, нечего обижаться, что он тут в меньшинстве

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:26
Val@@@
Я и не обижался пока меня не трогали. И, надо заметить, стороной обходил острые углы и даже пытался сгладить ситуацию.

Добавлено: Сб 04.04.2015 09:41
tallman
Баба Зина писал(а):(так я и познакомился с переборкой двигателя на жигуле).


как ты там мог познакомиться с переборкой, если ты даже не знаешь поставщика вкладышей????? и всегда думал, что вкладыши ВАЗ делает.


Раньше сильно увлекался турбированием и тюнингом русских машин по правда волги.

едрит-мандрит, ты еще и турбо занимался? и какая же мощность была, какая турбина, какая система управления?


учитывая что хорошие запчасти ща на наши тачки стоят столько же сколько как и на импортные то что импортный перебрать что наш стоимость одинаковая

не звезди. Таз перебрать - это около 15-17. Ино дороже.


технического обоснования или денежного я в теме не нашел.

Для тех, кто в танке - я строю 300 л.с. еще нужны обоснования?


по правилам если по уму в гаи ты это не оформишь кстати.

тоесть при курвности гаишников могут сильно испортить нервы.

да кто знает. что там у фиата внутри? Они фиат то полтора раза видели, и то на картинке.
этот пост в рамочку надо вставить. прекрасный образчик общения поциента с людьми на форуме
Val@@@ писал(а): не обижался пока меня не трогали.
извини, если по тебе рикошетом попало. :shlyapa:

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:34
filinSD
Мужики, извиняюсь может не по теме, закончил переборку гбц (сьело грм, погнуло 6 клапанов) 7 регулировачных шайб пришло, срок поставки последней- D 33, толщина 3,35мм- 20 дней, номер по ELCATS 420 41 43
перерыл экзисты, альфа клубы, итд, ни фига, живу в бл подмосковье может кто подкинет ещё мысль где может быть в нале, выходные терять не охота, и ещё вопрос: на одном из толкателей, в двух местах, скололся ограничительный борт, шириной 7 мм и 2 мм, осколки вытащил, надо толкатель менять? Спасибо!

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:37
Val@@@
filinSD
Толкатель лучше заменить, шайбы фиата аналогичны по размерам с Вольво.

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:38
tallman
да, толкатель лучше замени, ГРМ — высоконагруженный агрегат, там все может быть. а шайбу 3.35 я тебе найду, но идти к тебе она будет все выходные.

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:45
filinSD
Насчёт толкателя понял, :( пошел разбирать, (благо не голову,) где то на форуме ссылка на совместимость шайб была, только найти не смог :?, а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того :)

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:47
tallman
не стоит. они цементированные, закаленный слой уже стерся, такая шайба новый вал сожрет на раз

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:49
Val@@@
filinSD писал(а):а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того :)
Я так делал - работает до сих пор. Не могу рекомендовать этот метод, т.к. считаю его неправильным. Но если надо ехать и вариантов нет - считаю этот метод приемлемым.
Естественно шлифуем заднюю сторону, ту которая упирается в толкатель.

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:57
filinSD
Val@@@ писал(а):
filinSD писал(а):а если старую шайбу на мелко- дисперсионном наждачном круге? Того :)
Я так делал - работает до сих пор. Не могу рекомендовать этот метод, т.к. считаю его неправильным. Но если надо ехать и вариантов нет - считаю этот метод приемлемым.
Естественно шлифуем заднюю сторону, ту которая упирается в толкатель.
Да ехать всегда надо :) просто и толкатель менять, наверное буду ждать шайбу.

Добавлено: Сб 04.04.2015 10:59
Баба Зина
Mixo писал(а):Val@@@
тема стала не здоровой , как только стали переходить на личности, а то что он в меньшистве вазолюбитель, так извини - это FIATофорум,
давайте откроем тему хондамотор против фиат - будет тоже самое, несмотря на то, что хондамотор надежностью может превзойти фиата, найдется не мало причин абсурдности установки такого движка в темпру.
я опять хочу отметить что отношение к железу, не должно влиять так негативно на отношения людей, к этому обычно приводит манера общения.
заметь, меня первым назвали колхозником по типу Вольфа. Что типа у меня все на хомутах и т.п. так что, кто первым то срач начал? почитай с самого начала тему. Во вторых, хонда мотор в фиате - это здорово. И любой адекватный хондавод не будет кичиться. это я тебе 100% говорю.

Больше всего возмутило, что люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся. Ни на один мой вопрос не был дан ответ. В свою очередь, на все в мою сторону вопросы я ответил. Есть еще вопросы? Я отвечу, потому как я могу обосновать свою точку зрения. А мои обсиратели?

Добавлено: Сб 04.04.2015 11:02
tallman
Баба Зина писал(а):люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся.
кого-то конкретно имеете в виду, товарищ?

Добавлено: Сб 04.04.2015 11:05
Баба Зина
tallman писал(а):
Баба Зина писал(а):люди ни хера непонимающие и не имеющие должного опыта обсирают все и вся.
кого-то конкретно имеете в виду, товарищ?
товарищ, для начала, кто-нибудь из здешних собирал мотор на 200сил?