Страница 10 из 13

Добавлено: Вт 13.01.2015 17:26
den_master
помпу снял проверил вроде старая нормальная но поставил новую на всяк случай пока не собрал доконца ,добрался до ролика генератора походу он шелестит (крутанул от руки шум идет от него),есть вопросик можно ли маш завести без ремня гернератора чтоб проверить остальное на шум на всяк случай

Добавлено: Вт 13.01.2015 17:45
tallman
можно, но кратковременно, так как циркуляции ОЖ тоже не будет

Добавлено: Вт 13.01.2015 17:50
den_master
спасибки,ет я и хотел узнать,завтра соберу попробую что у меня получилось

Добавлено: Вт 13.01.2015 18:21
200g
шумит ролик обводной (паразитный)?

Добавлено: Вт 13.01.2015 20:06
den_master
да тот что рядом с генератором,думаю смазать его получше на время

Добавлено: Вт 13.01.2015 20:25
200g
это поможет на пару дней макисмум.
здесь 3 варианта:
1. купить родной ролик. не знаю как у вас, у нас он стоит примерно 20-25 бакинских.
2. купить волговский (газелевский) - и под него выточить втулку.
3. поставить ремень меньшей длины, минуя ролик вообще. ролик убирает паразитные колебания ремня и снижает нагрузку натяжения на плече. но на форуме кто-то ставил ремень без ролика, и вроде всё нормально бегало. хотя на свою я бы так не ставил.

Добавлено: Ср 14.01.2015 08:03
s_r
У меня без ролика...но буду восстанавливать...все уже едет. Без ролика натягивать ремень приходится сильно,а это не есть гуд для гены и помпы,точнее для подшипников

Добавлено: Ср 14.01.2015 11:31
den_master
вот вроде все получилось,шум шел из ролика генератора смазал его оч обильно из нутри ,вот буду сматреть как будет себя вести машина.
всем спасибо за помощ, зато теперя есть и помпа и термостат рабочие но правда б\у :P :D

Добавлено: Ср 14.01.2015 12:41
200g
положи на полку, нехай лежат.
"кинжал хорош для того, у кого он есть. и плохо тому, у кого он не окажется... в нужное время" (Абдулла).

Добавлено: Ср 14.01.2015 19:51
den_master
попробовал не давно и появился вот еще вопросик за какое время машина прогревается до 90 при уличной +5 у мну чтот очень быстро в среденм мин10,а потом при открытии термостата температура падает до 60-70 гр,прост раньше такого почемут не было ,воздушных пробок точно нет :roll:

Добавлено: Ср 14.01.2015 20:13
yuranltd
den_master писал(а):потом при открытии термостата температура падает до 60-70 гр,прост раньше такого почемут не было ,воздушных пробок точно нет
Вот такого не должно быть. так быстро охладится через радиатор она не может,может все таки где то воздух все таки гоняет

Добавлено: Ср 14.01.2015 20:25
den_master
ож заливал с отвинчиными пробками,я так понимаю машину заводиш и ож ходит по малому кругу по двигат т.е. потом когда нагрев открывается термостат (новый) и ож начинает гонять по всему кругу т.е перемешивается с ож из радиатора кот еще холодный вот и падает температура правда я еще не пробовал довести до включ вентил радиатора - бинзина маловато завтра заправлюсь и буду пробовать

Добавлено: Ср 14.01.2015 21:57
Типосятина
Да так оно и есть: мотор нагревается, термостат открывается, а что у нас в радиаторе? Правильно - литр (или около того) холодного, если не ледяного антифриза температурой как за бортом - ветерок-то радиатор обдувает. Вот эта холодная порция жидкости и понижает температуру.
У меня тоже так - на электронной приборке четко виден момент открытия термостата.

Добавлено: Чт 15.01.2015 11:08
s_r
На аналоге тоже перепад виден, я уже по утрам знаю даже на какой дистанции от стоянки он открывается :D

Добавлено: Чт 15.01.2015 11:37
den_master
вот сеня проехал вроде нормально, да конечно скачет температура как то странно то 90 то 70 ща остынет еще раз проверю