описание ремонта двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- love_almaty
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Откуда: Алматы
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- love_almaty
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.07.2011
- Откуда: Алматы
- Авто: FIAT Tipo 1.6i 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ты наверное до этого на вазе классике ездил..)) на типке шайбы регулировочные в толкатель ставяться. ну может у тебя гидрокомпенсаторы клапанов стоят, сними крышку головки да глянь
добавлено спустя 11 минут:
а колпачки маслосъёмные в инете заказать можешь, вот например Reinz 70-25837-00 13.01р. за штуку это не дорого. да и сам выбрат можешь там от 11 до 120 рублей разных фирм на любой вкус.
добавлено спустя 11 минут:
а колпачки маслосъёмные в инете заказать можешь, вот например Reinz 70-25837-00 13.01р. за штуку это не дорого. да и сам выбрат можешь там от 11 до 120 рублей разных фирм на любой вкус.
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Dobrovolcev
- Бывалый
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 02.08.2011
- Откуда: Йошкар-Ола
- Авто: FIAT TIPO 1.6 91 DGT 160A2.000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Dobrovolcev
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=999#999
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=999#999
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
напиши номер и код двигателя, подробное описание машины, тут нашел что то посмотри вотFlint писал(а):помогите найти коренные вкладыши на колено -0,254
Glyco H1075/5 0.25MM
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC