Страница 10 из 13

Добавлено: Ср 25.12.2013 08:52
Светлана
mbipsa писал(а):Ребят а кто че скажет про масло zic?
Мы уже давно Shell льем, как то оно в магазинах исчезло, соблазнильсь ZICом, особо разницы не заметили. Но, через какое то время, и у меня на шестерке и у Августа на Типо, колечки залегли. Возможно просто совпадение, а возможно и нет. Вернулись к Shell.

Добавлено: Ср 25.12.2013 11:31
Kuziro
Сайчас Шелл полусинь, 10-40 .... До этого после замены всех прокладок и сальников в двиге залил Ликви-Моли синтетику - нашло куда вытяч и за месяц вытекло полностью))

Добавлено: Вт 04.02.2014 19:13
evgeniyc537
Видел в инете присадку стоп-течь от хай гира, восстанавливает все прокладки и сальники... Кто то пробовал заливать? Хочу по весне залить ессо 10/40 + сию присадку. Пробег двига 230000 км, думаю пора подумать на эту тему.

Добавлено: Вт 04.02.2014 20:18
tallman
ремонтируй движок лучше, скупой платит дважды

Добавлено: Вт 04.02.2014 20:22
200g
если не хочешь беыстрее чем надо уг...донить двигатель, никогда не лей в него никаких "волшебных" присадок. ты не поверишь, но каждый серьезный производитель масел уже обовсем позаботился и изначально добавил в свою продукцию всё что необходимо: присадки кавитонные, противопенные, изотемпературные, очищающие, компрессионные, восстанавливающие и пр., пр., пр...; причем, строго сбалансировано. и любые дополнительные присадки попросту нарушают этот баланс, резко ухудщая или меняя свойства масла. это в лучшем случае. а в худшем - какой-то компонент чудо-присадки может оказаться несовместим с чем-то из состава масла (или вступить в реакцию, выпасть в твердый осадок...), поскольку производители масел не рассказывают на каждом углу ноу-хау своей химии, и вместо положительного эффекта получишь ровно наоборот. заливай масло и езди. а прокладки,сальники, колпачки - прото меняй на новые.

Добавлено: Вт 04.02.2014 20:32
tallman
200g
более развернуто подтвердил мой пост :cool:

Добавлено: Ср 05.02.2014 00:45
admin
200g
tallman
подтверждаю!
если добавить дерьма в конфету то вкуснее она не станет ©

Добавлено: Ср 05.02.2014 17:55
Aleksys82
+100000500000
только в этом высказывании что куда добавляется надо местами поменять :)

Добавлено: Ср 05.02.2014 18:14
Super113
заливал сам стоптечь помогало но ненадолго 1000 км и всё заново ,отказался от них ,конечно если в дороге то мб и есть смысл а так не советую ,т.к. дорого и бестолково ,как говорится старая течь лучше новых двух )))))

добавлено спустя 1 минуту:

кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит ,если сальники не текут и из щупа не выбивает масло

Добавлено: Чт 06.02.2014 07:48
200g
Super113 писал(а):кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит
все правильно, хочешь чтоб двигун работал долго и красиво - лей качественное мало от именитого производителя. дорого, конечно, но ведь не каждый день заливается, можно и потратиться.
в свою машку лью Mobil 1 Extended Life 10W-60, тоже дорогое, но полюбому дешевле, чем несвоевременный капремонт.

Добавлено: Чт 06.02.2014 17:10
Aleksys82
А я вот чота не очень верю в эту мобиловскую серию - для новых, врасцвете сил и поезженных. Ну набУхают туда загустителя побольше и вся недолга.
А кстати 10w-60 это часто типа спортивное масло бывает, у селении вроде такое есть.

Добавлено: Пт 07.02.2014 00:33
admin
у 10В60 порог возгорания выше, соответственно пленка рвется при более высоких температурах, его из за этого в спорте используют там где часто максимальные режимы
и в моторах с большой скоростью поршней.

Добавлено: Пт 07.02.2014 08:30
200g
не, мобиловский екстендед - не для спорта, и не для новых. он как раз именно для поезженных движков (не путать с обычным мобил1 10w60). и, что важно, синтетика - у нас в предыдущие дни по утру -25 мороза было, преимущество синтетики почувствовал сразу (прежде лил полусинь 10w40, тоже мобиловскую). да и в нашу летнюю жару "шестидесятка" - самое то.
а что еще немаловажно, это масло не очень распространенное, продается не на каждом углу, а потому подделки его крайне редки.

Добавлено: Пт 07.02.2014 09:38
Aleksys82
Вот только читал мнение специалистов относительно сгущенки - при работе двигателя масло испытывает большие сдвиговые нагрузки, от их воздействия в первую очередь разрушаются большие полимерные молекулы загустителей. И такие густые масла в большей степени теряют свои вязкостные свойства в процессе эксплуатации, и плюс к тому загрязняют двигатель продуктами деструкции этих загущающих присадок. Кроме того они имеют более высокую внутреннюю вязкость, что повышает потери двигателя на трение, и также само масло, вследствие высокой вязкости, хуже проникает в зазоры пар трения, возникают местные перегревы и соответственно ускоренный износ.

Добавлено: Пт 07.02.2014 10:56
200g
вот только насколько верить этим специалистам? если исходить из того, что в мобиле врядли от фонаря такой замес сделали. все-таки концерн имеет 3 крупных инжиниринговых центра по миру и еще 5 больших лабораторий. чай не дураки там работают. и опыт у компании солидный, и статус. да и наверняка проводился целый комплекс испытаний, прежде чем выдать готовое решение на рынок. как-то им веры больше. а всех этих типа независимых экспертов никто и в глаза не видел. и хрен его знает, как они действительно проводили проверки. и насколько они - эти специалисты - независимы. а то мож на самом деле заказ от конкурента. вон, почитай "независимые" тесты того же, когда-то уважаемого журнала "За рулем" - ну точно больше половины проплачено.

добавлено спустя 1 минуту:

по карйней мере, прежде чем покупать это масло, я прошерстил форумы, почитал отзывы тех, кто реально уже пользовался им. отзывы самые положительные.