кто какое масло льёт. отзывы.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение Светлана »

mbipsa писал(а):Ребят а кто че скажет про масло zic?
Мы уже давно Shell льем, как то оно в магазинах исчезло, соблазнильсь ZICом, особо разницы не заметили. Но, через какое то время, и у меня на шестерке и у Августа на Типо, колечки залегли. Возможно просто совпадение, а возможно и нет. Вернулись к Shell.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Kuziro »

Сайчас Шелл полусинь, 10-40 .... До этого после замены всех прокладок и сальников в двиге залил Ликви-Моли синтетику - нашло куда вытяч и за месяц вытекло полностью))
evgeniyc537

#138 

Сообщение evgeniyc537 »

Видел в инете присадку стоп-течь от хай гира, восстанавливает все прокладки и сальники... Кто то пробовал заливать? Хочу по весне залить ессо 10/40 + сию присадку. Пробег двига 230000 км, думаю пора подумать на эту тему.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#139 

Сообщение tallman »

ремонтируй движок лучше, скупой платит дважды
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#140 

Сообщение 200g »

если не хочешь беыстрее чем надо уг...донить двигатель, никогда не лей в него никаких "волшебных" присадок. ты не поверишь, но каждый серьезный производитель масел уже обовсем позаботился и изначально добавил в свою продукцию всё что необходимо: присадки кавитонные, противопенные, изотемпературные, очищающие, компрессионные, восстанавливающие и пр., пр., пр...; причем, строго сбалансировано. и любые дополнительные присадки попросту нарушают этот баланс, резко ухудщая или меняя свойства масла. это в лучшем случае. а в худшем - какой-то компонент чудо-присадки может оказаться несовместим с чем-то из состава масла (или вступить в реакцию, выпасть в твердый осадок...), поскольку производители масел не рассказывают на каждом углу ноу-хау своей химии, и вместо положительного эффекта получишь ровно наоборот. заливай масло и езди. а прокладки,сальники, колпачки - прото меняй на новые.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#141 

Сообщение tallman »

200g
более развернуто подтвердил мой пост :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#142 

Сообщение admin »

200g
tallman
подтверждаю!
если добавить дерьма в конфету то вкуснее она не станет ©
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#143 

Сообщение Aleksys82 »

+100000500000
только в этом высказывании что куда добавляется надо местами поменять :)
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение Super113 »

заливал сам стоптечь помогало но ненадолго 1000 км и всё заново ,отказался от них ,конечно если в дороге то мб и есть смысл а так не советую ,т.к. дорого и бестолково ,как говорится старая течь лучше новых двух )))))

добавлено спустя 1 минуту:

кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит ,если сальники не текут и из щупа не выбивает масло
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#145 

Сообщение 200g »

Super113 писал(а):кстати лью ликвимоль полусинтека 10w-40 с молибденом ,скуа дорого но зато нормально ходит
все правильно, хочешь чтоб двигун работал долго и красиво - лей качественное мало от именитого производителя. дорого, конечно, но ведь не каждый день заливается, можно и потратиться.
в свою машку лью Mobil 1 Extended Life 10W-60, тоже дорогое, но полюбому дешевле, чем несвоевременный капремонт.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#146 

Сообщение Aleksys82 »

А я вот чота не очень верю в эту мобиловскую серию - для новых, врасцвете сил и поезженных. Ну набУхают туда загустителя побольше и вся недолга.
А кстати 10w-60 это часто типа спортивное масло бывает, у селении вроде такое есть.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#147 

Сообщение admin »

у 10В60 порог возгорания выше, соответственно пленка рвется при более высоких температурах, его из за этого в спорте используют там где часто максимальные режимы
и в моторах с большой скоростью поршней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#148 

Сообщение 200g »

не, мобиловский екстендед - не для спорта, и не для новых. он как раз именно для поезженных движков (не путать с обычным мобил1 10w60). и, что важно, синтетика - у нас в предыдущие дни по утру -25 мороза было, преимущество синтетики почувствовал сразу (прежде лил полусинь 10w40, тоже мобиловскую). да и в нашу летнюю жару "шестидесятка" - самое то.
а что еще немаловажно, это масло не очень распространенное, продается не на каждом углу, а потому подделки его крайне редки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#149 

Сообщение Aleksys82 »

Вот только читал мнение специалистов относительно сгущенки - при работе двигателя масло испытывает большие сдвиговые нагрузки, от их воздействия в первую очередь разрушаются большие полимерные молекулы загустителей. И такие густые масла в большей степени теряют свои вязкостные свойства в процессе эксплуатации, и плюс к тому загрязняют двигатель продуктами деструкции этих загущающих присадок. Кроме того они имеют более высокую внутреннюю вязкость, что повышает потери двигателя на трение, и также само масло, вследствие высокой вязкости, хуже проникает в зазоры пар трения, возникают местные перегревы и соответственно ускоренный износ.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#150 

Сообщение 200g »

вот только насколько верить этим специалистам? если исходить из того, что в мобиле врядли от фонаря такой замес сделали. все-таки концерн имеет 3 крупных инжиниринговых центра по миру и еще 5 больших лабораторий. чай не дураки там работают. и опыт у компании солидный, и статус. да и наверняка проводился целый комплекс испытаний, прежде чем выдать готовое решение на рынок. как-то им веры больше. а всех этих типа независимых экспертов никто и в глаза не видел. и хрен его знает, как они действительно проводили проверки. и насколько они - эти специалисты - независимы. а то мож на самом деле заказ от конкурента. вон, почитай "независимые" тесты того же, когда-то уважаемого журнала "За рулем" - ну точно больше половины проплачено.

добавлено спустя 1 минуту:

по карйней мере, прежде чем покупать это масло, я прошерстил форумы, почитал отзывы тех, кто реально уже пользовался им. отзывы самые положительные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить