Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
темпроман
причем тут карбюратор, если он на стоящем на нейтрали движок в красную зону загоняет влегкую? тут что-то стем, что колесья крутит, а не с тем, что рычит.
причем тут карбюратор, если он на стоящем на нейтрали движок в красную зону загоняет влегкую? тут что-то стем, что колесья крутит, а не с тем, что рычит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
200g
Без нагрузки раскрутить легко, а вот под нагрузкой может как раз топлива либо воздуха не хватает.
Без нагрузки раскрутить легко, а вот под нагрузкой может как раз топлива либо воздуха не хватает.
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не, с карбом такой фокус не пройдет, там ведь как в детской задачке - "в одну трубу вливается, из другой - выливается"...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- denami
- Типо-маньяк
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 18.09.2012
- Откуда: Minsk
- Авто: Fiat Tipo 2.0 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Вообще то из 2-х вливается (воздух и топливо), а из 1 выливается.
Вот дизель там да. В одну вливается а из другой выливается. А воздуха всегда хватает (ну с погрешностью на фильтр и турбину)
Вот дизель там да. В одну вливается а из другой выливается. А воздуха всегда хватает (ну с погрешностью на фильтр и турбину)
Fiat Tipo 2.0 ie 1992 https://www.drive2.ru/r/fiat/1268179/
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
Renault Laguna Hatchback I 2.0 ie 1994
Opel Zaffira A 2.2ie+TE-PM 2003
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
если переливает, то это сразу увидишь - черный дым попрет, свечи зальет, будут чернючими и периодически отказывать.тимур 78 писал(а):Я к тому ,что не может карб переливать? Или не до конца открываться заслонка второй камеры ( к примеру вытянутости троса газа )?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Серёга только для уверенности и для обгона длинномеров .
добавлено спустя 9 минут:
Вот ещё один нюанс ( обноружил сегодня ) при подъёме в горку примерно в 10-15 ° как раньше было жмёшь на педаль газа и машина разгоняется в конце подъёма только , а сегодня нажал газ перотпустил и снова нажал и при каждом таком приёме ( по прямой кстати такой же результат ) машина чувствительно начинает тянуть и увеличивает скорость . Но опять же проверку на скорости выше 100км/ч не проводил . С чем связано именно такое поведение машины при таких манипуляциях с педалью газа? Не кто не сталкивался ?
добавлено спустя 9 минут:
Вот ещё один нюанс ( обноружил сегодня ) при подъёме в горку примерно в 10-15 ° как раньше было жмёшь на педаль газа и машина разгоняется в конце подъёма только , а сегодня нажал газ перотпустил и снова нажал и при каждом таком приёме ( по прямой кстати такой же результат ) машина чувствительно начинает тянуть и увеличивает скорость . Но опять же проверку на скорости выше 100км/ч не проводил . С чем связано именно такое поведение машины при таких манипуляциях с педалью газа? Не кто не сталкивался ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ты ее ничем не пугал?тимур 78 писал(а):Может моя старушка просто скорости боится ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Несколько вопросов:
1. ЗачемЭБУ 5-й штифт? Для определения ВМТ в 1 и 4 цилиндрах? Как же 2 и 3 работают без ВМТ ?
2. "Диджик" выдает 2-е искры в одном цилиндре когда штифты 4 и 5 проходят мимоДПКВ ?
3. На холодную и теплую стартер маслает секунды 3-4, потом заводится и работает без проблем, на горячую заводится сразу. Что может быть?
Датчики все прозванивал, вроде все целые. Давление насоса 1.1 бар, обратный клапан держит. Пробовал на холодную включать несколько раз зажигание что-бы насос прокачал систему, все равно заводится не сразу.
1. Зачем
2. "Диджик" выдает 2-е искры в одном цилиндре когда штифты 4 и 5 проходят мимо
3. На холодную и теплую стартер маслает секунды 3-4, потом заводится и работает без проблем, на горячую заводится сразу. Что может быть?
Датчики все прозванивал, вроде все целые. Давление насоса 1.1 бар, обратный клапан держит. Пробовал на холодную включать несколько раз зажигание что-бы насос прокачал систему, все равно заводится не сразу.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
neber
У меня та же самая херня - на холодную 3-4 секунды. Тут 100% вопрос во впрыске, ибо в наглую на газе запускается с пол-тыка, или на бензине, если дополнительно пшикнуть во впускной коллектор чем нибудь горючим (пропаном, карбклинером или эфиром).
А пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
У меня та же самая херня - на холодную 3-4 секунды. Тут 100% вопрос во впрыске, ибо в наглую на газе запускается с пол-тыка, или на бензине, если дополнительно пшикнуть во впускной коллектор чем нибудь горючим (пропаном, карбклинером или эфиром).
А пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
... или, другими словами, для формирования опорного сигналаТипосятина писал(а):пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- neber
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.09.2017
- Откуда: Жлобин
- Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Т.е.?tallman писал(а):... или, другими словами, для формирования опорного сигналаТипосятина писал(а):пятый шрифт скорее всего нужен для понимания диджиком,что оборот колена закончился и начался новый.
Для чего ему этот сигнал, для
добавлено спустя 25 минут:
Да, еще, как "Диджик" корректирует
Например: штифты стоят на 50* до
Ведь при 5000 об/мин.: 42...46 градусов до
--- Для Mono-Jetronic---
Создать вакуум 40 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть:
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед
3000 об/мин.: 20...24 градусов перед
5000 об/мин.: 28...32 градусов перед
Создать вакуум 600 mbar.
Раскрутить мотор до 1000, 3000 и 5000 об/мин.
должно быть:
1000 об/мин.: 2... 6 градусов перед
3000 об/мин.: 34...36 градусов перед
5000 об/мин.: 42...46 градусов перед