Страница 86 из 136

Добавлено: Вс 04.02.2018 08:31
Сергей33
А если промежуточное реле поставить, то и такие датчики долго проживут.

Добавлено: Вс 04.02.2018 09:38
s_r
Упс, простите. Запамятовал. На дедре было штатно реле на Карлсон.

Добавлено: Вс 04.02.2018 15:21
200g
а хорошо когда и датчик от зачотного производителя (собственно, которых s_r перечислил), и реле установлено.

Добавлено: Вс 04.02.2018 15:23
s_r
на дедре еще родной стоял оригинальный...я когда радиатор менял, его нежно выкрутил и нежно вкрутил в новый....так и ездит человек с ним.

Добавлено: Чт 15.02.2018 13:41
тимур 78
Здравствуйте Форумчане, не стал создавать отдельную тему , так как этих тем на форуме много ,но не встречал что бы конкретно мой случай . Летом разгонял машину на трассе по максимуму, спидометр остановился на значении 140км/ч при 4400 об-мин и ни при каких условиях не хотел развивать ни скорость ни обороты . Скидывал воздушный фильтр , то есть создавал обсолютный нулевик , такая же история ,даже под пологую горку спуск , цифры как вкопанные то же значение . На 4 той скорости чуть выше обороты 4600 ,но скорость только 130 км/ч . А на третьей скорости можно до 6500оборотов развить и скорость растёт чувствуется . Вот собственно и вопрос с чем может быть связан такой предел ?

Добавлено: Чт 15.02.2018 15:59
200g
встречный вопрос: когда стотишь заведенный на месте (на нейтралке), до желтой\красной зоны газануть удается?

Добавлено: Чт 15.02.2018 18:02
тимур 78
В лёгкую , до 7000 оборотов спокойно ,больше боялся газовать , вот именно 4-5 скорость , на третьей по запаре до 109 км/ч раскачегарил один раз при 6700 об . А вот на повышенных стопор

Добавлено: Чт 15.02.2018 19:49
200g
вот и делай вывод: двигатель и топливная работают что надо. остается что? трансмиссия. поскольку, если за жопу удерживает что-то из ходовки или тормозной - это трудно не заметить.

касаемо первой, не исключаю, что стоит неродная КПП. от 1.4, например. как в реале с твоим движком это может выглядеть не знаю, но, супротив коробки от 1.6, у 1.4 передаточные числа уже с 3-й ступени другие, передаточное число дифференциала тоже другое, и даже RAPP-соотношение венца отличается.
...а то мож вообще и какого другого фиата.

Добавлено: Чт 15.02.2018 20:48
тимур 78
С коробкой вообще как бы напутано, не разбираюсь я в них . А вот то что коробка контрактная ( старый владелец поведал при продаже ) и один подшипник втуленый изготовлен ещё в СССР ( маркировка ) это точно есть . Просто я подумал если КПП или ходовка держит то почему не растут обороты ?

добавлено спустя 1 минуту:

То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти . И не может это быть связанно с неточной настройкой карбюратора ?

Добавлено: Чт 15.02.2018 21:03
Типосятина
тимур 78 писал(а):То есть пусть даже скорость не растёт , обороты то должны расти
Эти две величины в ручных коробках строго пропорциональны. И если одна из величин может меняться независимо от другой - это повод задуматься об здравии сцепы...
Имеется ввиду при включенной передаче, а не на нейтралке...

Добавлено: Чт 15.02.2018 23:25
тимур 78
К стати да , что то я об этом не подумал , и диск сцепления изношен был . Дело было до снятия коробки . Буду ждать снова тепла и проверю . Выжмет 170 км/ч успокоюсь . :)

Добавлено: Пт 16.02.2018 08:22
Mixo
Возможно 4я слишком длинная, и двигателю трудно раскрутится до больших оборотов, а тут ещё и сопротивление воздуха нарастает значительно.
Если бы пробуксовывало сцепление, то скорость бы не росла, а обороты бы подпрыгивали и выше

Добавлено: Пт 16.02.2018 08:38
200g
тимур 78 писал(а):диск сцепления изношен был . Дело было до снятия коробки . Буду ждать снова тепла и проверю . Выжмет 170 км/ч успокоюсь .
если диск был изношен, то движку было легче раскрутить обороты, а вот скорость при этом бы не прирастала. у тут ни обороты не поднимаются, ни скорость.

Добавлено: Пт 16.02.2018 09:33
темпроман
Карбюратор давно чистил?Возможно жеклер засорился на вторичной камере.В холостую еще хватает раскрутить,а под нагрузкой нет.Тем более на 3 передаче сотку разгоняешь.

Добавлено: Пт 16.02.2018 10:49
тимур 78
Разгонял ,один раз , с ваз 2112 закусился , а что на третьей еду забыл совсем , в чувство привели сильный гул мотора и тахометр почти что заполненых делений шкалы . Больше себе такого не позваляю. Карбюратор не чищу так как заливаю аи- 95 экто Лукоил постоянно и с загрязнением карбюратора проблем давно не встречал