Установка ремня ГРМ метки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- nikolaibul
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Крупский р-н Ухвала
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- nikolaibul
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Крупский р-н Ухвала
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- nikolaibul
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28.12.2012
- Откуда: Крупский р-н Ухвала
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
да
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- wimpay
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Откуда: Тула
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
доброго времени суток!Машина встала на перекрестке и перестала заводиться,стартер мотает,электрика в норме,ремень грм пною заменен,т.к прежний на половину лысый,все метки неоднократно проверены и выставлены по букварю.Однако авто не заводиться,кроме того после кручения стартера метка на шестеренке распредвала оказываеться на четверть диска в стороне от необходимого положения,не представляю как такое возможно!
добавлено спустя 5 минут:
кажеться прокручивается шестеренка каленвала,или распредвал где-то сломан,что даже мне кажеться полным бредом,но логики в этой машинке Коперфильда,на ряду с исчезновениями и появлениями массы,сигнала,а теперь и самопроизввольного изменения ХОРОШО НАТЯНУТОГО ремняГРМ я так и не увидил!Помогите понять,пожалуйста!!!
добавлено спустя 5 минут:
кажеться прокручивается шестеренка каленвала,или распредвал где-то сломан,что даже мне кажеться полным бредом,но логики в этой машинке Коперфильда,на ряду с исчезновениями и появлениями массы,сигнала,а теперь и самопроизввольного изменения ХОРОШО НАТЯНУТОГО ремня
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
шпонка на коленвале вобще есть ?wimpay писал(а):метка на шестеренке распредвала оказываеться на четверть диска в стороне от необходимого положения,не представляю как такое возможно!
почему шпонка да просто если коленвал стоит по меткам,
метка распредвала должна быть или на "прицеле" или ровно на 180° от прицела.
после проверки или установки ремня следует несколько раз прокрутить коленвал(не за распредвал крутить) и посмотреть или совпадают метки.
если чтото не совпалает то можно на жетронике и без разбора определить
просто сопоставить метки коленвала на шкиве и на маховике. если шпонке каюк метки врядли совпадут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
вы наверное путаете звезду коленвала со шкивом привода генератора
шкиф генератора (точнее метка на нем должна смотреть на 0градусов на верхней крышке кожуха ремняГРМ
а на зведе коленвала метка автоматически встаёт на нужное положение
добавлено спустя 4 минуты:
да забыл бывает такое что шпонке каюк приходит тогда у тебя начинает стрелять в глушитель при переключении передач особенно заметно
было у меня такое звезде коленвала каюк и шкиву тоже
отдавал на проточку под шпонку шкиф и звезду
шкиф норм сделали а вот звезду новую брал
шкиф генератора (точнее метка на нем должна смотреть на 0градусов на верхней крышке кожуха ремня
а на зведе коленвала метка автоматически встаёт на нужное положение
добавлено спустя 4 минуты:
да забыл бывает такое что шпонке каюк приходит тогда у тебя начинает стрелять в глушитель при переключении передач особенно заметно
было у меня такое звезде коленвала каюк и шкиву тоже
отдавал на проточку под шпонку шкиф и звезду
шкиф норм сделали а вот звезду новую брал
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мож кому окажется полезным. я ставлю ремень грм , не выдвигая планки-крышечки вверху пластмассового кожуха и не снимая шкива на коленвале.
только, естесственно, снимаю крышку с кожуха и скидываю ремень генератора.
метку на шкиве коленвала повернуть к верху и совместить прорезью, образованной между аллюминиевой (приливной) и пластмассовой (той, что прикручивается непосредственно к двигателю) частями защитного кожуха. дополнительно в этом месте на пластмассовой части находится треуголная метка-прилив.
метка на шестерне распердвала также должна быть повернута вверх и совмещена с меткой на верхней части пластмассового защитного кожуха (прикручивающегося к двигателю) - метка на кожухе находится с внешней стороны, за перегородкой.
вот, собственно, и всё.
только, естесственно, снимаю крышку с кожуха и скидываю ремень генератора.
метку на шкиве коленвала повернуть к верху и совместить прорезью, образованной между аллюминиевой (приливной) и пластмассовой (той, что прикручивается непосредственно к двигателю) частями защитного кожуха. дополнительно в этом месте на пластмассовой части находится треуголная метка-прилив.
метка на шестерне распердвала также должна быть повернута вверх и совмещена с меткой на верхней части пластмассового защитного кожуха (прикручивающегося к двигателю) - метка на кожухе находится с внешней стороны, за перегородкой.
вот, собственно, и всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
wimpay
шестерню выдергивать необязательно,
шпонку и ее целостность видно и так при
снятом шкиве привода помпы и генератора.
другое дело если видно что шпонка повреждена
тогда шестерню придется снимать.
шестерню выдергивать необязательно,
шпонку и ее целостность видно и так при
снятом шкиве привода помпы и генератора.
другое дело если видно что шпонка повреждена
тогда шестерню придется снимать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска