Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#121 

Сообщение biniteck »

как то один диагност сказал мне: не плохо бы на пол зуба сдвинуть ремень. это что получается - распредвал выработан?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#122 

Сообщение Fairfox »

может распредвал, может шестерёнка, а может шпонка в шестеренке :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
nikolaibul
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2012
Откуда: Крупский р-н Ухвала
Авто: tipo 1.4 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение nikolaibul »

у меня фиат типо 1.4 карб. 90 г. вроде все выстаил как здесь написано, но он все равно не заводится т.е хочет но ему чего-то не хватает. двигатель схватывает, стреляет в карб. но не заводится. помогите пожалуста
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#124 

Сообщение yuranltd »

nikolaibul
ты на 100 % правильно установил метки ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
nikolaibul
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2012
Откуда: Крупский р-н Ухвала
Авто: tipo 1.4 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение nikolaibul »

все по фото
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#126 

Сообщение yuranltd »

проверяй метки проверяй бегунок на распределителе, еще посмотреть свечные провода не перепутаны ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
nikolaibul
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28.12.2012
Откуда: Крупский р-н Ухвала
Авто: tipo 1.4 1991
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение nikolaibul »

зажигание устанавливается на 4 цилиндр?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#128 

Сообщение admin »

да
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#129 

Сообщение wimpay »

доброго времени суток!Машина встала на перекрестке и перестала заводиться,стартер мотает,электрика в норме,ремень грм пною заменен,т.к прежний на половину лысый,все метки неоднократно проверены и выставлены по букварю.Однако авто не заводиться,кроме того после кручения стартера метка на шестеренке распредвала оказываеться на четверть диска в стороне от необходимого положения,не представляю как такое возможно! :roll:

добавлено спустя 5 минут:

кажеться прокручивается шестеренка каленвала,или распредвал где-то сломан,что даже мне кажеться полным бредом,но логики в этой машинке Коперфильда,на ряду с исчезновениями и появлениями массы,сигнала,а теперь и самопроизввольного изменения ХОРОШО НАТЯНУТОГО ремня ГРМ я так и не увидил!Помогите понять,пожалуйста!!! :cry:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#130 

Сообщение Fairfox »

wimpay писал(а):оказываеться на четверть диска в стороне от необходимого положения,не представляю как такое возможно!
просто на один оборот коленки - распред делает два :wink:
а если неторопясь покатать машину на скорости, метки сойдутся рано или поздно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#131 

Сообщение admin »

wimpay писал(а):метка на шестеренке распредвала оказываеться на четверть диска в стороне от необходимого положения,не представляю как такое возможно!
шпонка на коленвале вобще есть ?
почему шпонка да просто если коленвал стоит по меткам,
метка распредвала должна быть или на "прицеле" или ровно на 180° от прицела.
после проверки или установки ремня следует несколько раз прокрутить коленвал(не за распредвал крутить) и посмотреть или совпадают метки.
если чтото не совпалает то можно на жетронике и без разбора определить
просто сопоставить метки коленвала на шкиве и на маховике. если шпонке каюк метки врядли совпадут.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
wimpay
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24.08.2012
Откуда: Тула
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#132 

Сообщение wimpay »

admin а как быть если не удаеться стянуть шестеренку коленвала,по книге она не чем не фикситуется кроме шпонки,че та не пойму, так это(а значит лом мне в помощь)или есть способы её стянуть более изящно?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Super113 »

вы наверное путаете звезду коленвала со шкивом привода генератора
шкиф генератора (точнее метка на нем должна смотреть на 0градусов на верхней крышке кожуха ремня ГРМ
а на зведе коленвала метка автоматически встаёт на нужное положение

добавлено спустя 4 минуты:

да забыл бывает такое что шпонке каюк приходит тогда у тебя начинает стрелять в глушитель при переключении передач особенно заметно
было у меня такое звезде коленвала каюк и шкиву тоже
отдавал на проточку под шпонку шкиф и звезду
шкиф норм сделали а вот звезду новую брал
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#134 

Сообщение 200g »

мож кому окажется полезным. я ставлю ремень грм, не выдвигая планки-крышечки вверху пластмассового кожуха и не снимая шкива на коленвале.
только, естесственно, снимаю крышку с кожуха и скидываю ремень генератора.

метку на шкиве коленвала повернуть к верху и совместить прорезью, образованной между аллюминиевой (приливной) и пластмассовой (той, что прикручивается непосредственно к двигателю) частями защитного кожуха. дополнительно в этом месте на пластмассовой части находится треуголная метка-прилив.
метка на шестерне распердвала также должна быть повернута вверх и совмещена с меткой на верхней части пластмассового защитного кожуха (прикручивающегося к двигателю) - метка на кожухе находится с внешней стороны, за перегородкой.

вот, собственно, и всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#135 

Сообщение admin »

wimpay
шестерню выдергивать необязательно,
шпонку и ее целостность видно и так при
снятом шкиве привода помпы и генератора.
другое дело если видно что шпонка повреждена
тогда шестерню придется снимать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить