Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#106 

Сообщение Fairfox »

просто метки на ремне несимметричны, и его нужно поставить
той стороной, когда они совпадут с метками на шестернях :)


PS что за 1.6DOHC у тебя в профиле?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Serdj
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08.02.2012
Откуда: астрахань
Авто: Fiat Tipo 1.4 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#107 

Сообщение Serdj »

Благодарю всех откликнувшихся на данную тему! 
Проясню ситуацию, почему я обратил внимание почтенной публики к этим нюуансам: с интересом изучая фотографии и схемы разных участников сообщества, к своему удивлению обнаружил, что метка на распредвалу выстанавливается под некоторым углом к вертикальной оси с поворотом по часовой стрелке. У меня же сейчас метка приходит строго вертикально ( как это делалось Вазовской классике и Москвичах ). Дело в том, имею личную положительную практику, когда на тех движках с жёстким цепным приводом ГРМ делалось компенсационное смещение меток на один зуб для оптимизации зажигания. В принципе и на ТИПО тоже уже приходилось переставлять ремень на “зуб” туда - сюда, когда он не удачно ложился. В принципе мотор то заводится и пыхтит, но уже не так как надо. Вот он вопрос и возник – ТАК ГДЕ ИСКАТЬ МЕТКИ?
:cry:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#108 

Сообщение Fairfox »

в любой книге нарисовано как должны стоять метки
я честно не понимаю зачем искать еще какие-то варианты?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение Виктор Акерман »

А ПОДСКАЖИТЕ КАКОЙ РАЗМЕР РЕМНЯ .И ОТ КАКОЙ МАШИНЫ МОЖНО ЕЩО ПОСТАВИТЬ .ГОВОРЯТ ОТ ГАЗЕЛЬКИ НОВОЙ ПОДХОДИТ!!!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#110 

Сообщение Fairfox »

ремень 138 на 15, а поставить - от Фиата :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение slavka1313 »

Nikola писал(а):я так и понял что до DOHC нету никакого дела некто мне неможет помочь совето !!! :(
у меня в гороже лежит голова от 1,6dohc могу глянуть.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#112 

Сообщение Fairfox »

slavka1313
на дату его вопросов посмотри :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Ukraine
Виктор Акерман
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29.05.2012
Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 90.Форд Транз
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Виктор Акерман »

У нас в районе магазинов по иномарках нет только отечиственый производитель. А какой размер ремня,и от чего ещё можно поставить.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#114 

Сообщение Fairfox »

еще раз: ремень 138 на 15, отечественных аналогов нет
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Moldova
serghei_82
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.11.2012
Откуда: Сороки
Авто: tempra 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение serghei_82 »

люди ,помогите завести мотор. после капиталки не заводится
искра слабая и желтая
ремень стоит вроде правильно но, как правильно должнен быть установлен маховик не знаю
у одного типо маховик смотрит на 2 цилиндр а мои на 1-ый
и последнии вопрос
на маховике 5 шпонок по которым дачик коленвала считывает импульс и дает команду на искру .каждая из шпонок стоит через 90 градусов и только в одном месте стоят две рядом
КАКОМУ цилиндру они должны сответсвовать???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#116 

Сообщение admin »

метка на маховике должна совпадать с метками
на шкиве коленвала. как здесь http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921

когда все метки ГРМ совпадают бегунок должен смотреть на провод 4 цилиндра!


если сомневаешся по зажиганию смотри тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=27402#27402
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
X123XX123
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.11.2012
Откуда: Краснодарский край Челбасская
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение X123XX123 »

Всем привет.Мне опять нужна помощь. Суть вопроса в том что двигатель стал работать как то не так как должен. Подергивается на ходу и свечи все в саже. Может ли быть что ремень перескочил на зуб? Просто он ( ремень очень сильно ослаб, Ролик был отпущен) Если да то где мне посмотреть метки все. Движок 1.6 двухвалка.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#118 

Сообщение admin »

контроль меток для DOHC 1.6:
метку коленвала ставиш на шкиве коленвала по пластмасовому кожуху ремня,
двигатель после этого не прокручиваеш.
второй кожух ремня со стороны сальников распредвала(металический)
имеет в себе два ромбических отверстия, это и есть пицел меток распредвала.
если метки сразу не совпали не боись,
следует прокрутить коленвал на 360°
пока не совпадут метки распредвалов, после одеть пластмассовый кожух
и сравнить метку шкива с нулем на кожухе. вроде все.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
X123XX123
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14.11.2012
Откуда: Краснодарский край Челбасская
Авто: Fiat Tipo 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#119 

Сообщение X123XX123 »

Да в том то и дело что кожуха ( пласика) нет у меня. Купил без него.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#120 

Сообщение admin »

ну тогда можно поискать метку на маховике но подозреваю что такой нет.
еще есть способ, это найти ВМТ при помощи микрометра выкрутив свечу из первого или четвертого цилиндра.
в принципе можно и отверткой найти ВМТ но это только приблизительная ВМТ.

надеюсь что металическая часть внутренего кожуха осталась с прицелами для распредвалов...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить