Страница 8 из 10

Добавлено: Пт 26.09.2014 22:13
Super113
а что такое колечки подкинуть?
помню когда темпру купили обмывал во дворе и перегрел,долго мучался с запуском,потом компрессию замерели 3-4-6-6 кароче ппц приплыли)))
ну вскрыли гбц шпг нутрометром промерели ,выработка 0.4 мм ппц бля этож первый ремонт ,ну думаю попал, потом мне сказали мол мозг не абай бери кольца 0-го ремонта и бушь кататься горя не знать,ну так и сделали
примерно 60 тыс км пробегу(с тем учетом что движок порою насиловал,и издевался ,почти на сухую бывало) в-общем движок терпел до недавнего времени
щас с донора стоит
в итоге если по лаврухе не тянешь капремонт то либо кольца 0-го ремонта( если выработка позволит) либо ищи донора с движком нормальным
кстати а компрессия в 9 очков по-моему нормой считается и отклонение в 0.5 очка это нормально

Добавлено: Сб 27.09.2014 00:30
tallman
кул стори, бро :mosking:

Добавлено: Сб 27.09.2014 05:38
s_r
Super113 писал(а):кстати а компрессия в 9 очков по-моему нормой считается и отклонение в 0.5 очка это нормально
ну канеш...сказки. При степени сжатия наших двигов 1,6 в 9,2....+2 в среднем....итого 11 как минимум :)

Добавлено: Вт 30.09.2014 18:27
mbipsa
а я на своем 1.4 вместо замены поршневой на ремонтный размер блок гильзанул, гильзы по поршням подогнали и колечки сам подогнал как надо и щас счастье, в январе год будет как катаюсь горя незнаю, тьфу тьфу, чего не скажешь о моем 2.0(((

Добавлено: Ср 01.10.2014 06:38
Aleksys82
Интересно какие гильзы для этого использовались?

Добавлено: Ср 01.10.2014 09:50
mbipsa
Для 2.0 от москвича а для 1,4 от ваз 06

Добавлено: Ср 01.10.2014 17:35
BoD
mbipsa писал(а): вместо замены поршневой на ремонтный размер блок гильзанул,
с этого момента можно по подробнее!? сколько денег ушло на такой вариант???

Добавлено: Ср 01.10.2014 20:06
mbipsa
Для 1,4 за шестерошные гильзы вроде рублей 600 или 800 отдал и за гильзовку с расточкой и подгонкой под нужный размер около 5000 вроде, уже не помню, тут где то была моя тема про это, там более точные цифры есть!

Добавлено: Ср 01.10.2014 20:39
Aleksys82
Да... По работе это конечно более геморный вариант - надо расточить блок под гильзы, загильзовать и потом ещё раз растачивать уже под поршня. Но с другой стороны, новые поршня потянут на ту же сумму.
У меня вот тоже дилемма - есть запасной двиг 1.6. У него уже был сделан 1й ремонт, поршня на вид ещё вроде ничего, но поверхность цилиндров уже испортилась( лежал двиг на улице под куском рубероида, пока он мне достался).

Добавлено: Ср 01.10.2014 22:30
tallman
Aleksys82 писал(а):лежал двиг на улице под куском рубероид
варвары, сукины дети! :spiteful:

Добавлено: Чт 02.10.2014 05:39
mbipsa
по цене то может и так же, только по времени гораздо все быстрее, незнаю как на 1.4 с поршнями а вот на 2.0 поиски поршей заняли около месяца, а по работе расточить, загильзовать, еще расточить, хонинговка, это ведь не я делал, отдал за 2-3 дня сделали, а я собрал, на все про все у меня ушло дней 5!

Добавлено: Чт 02.10.2014 15:44
Влад
я тоже гильзовал блок 1.4. поршня были в идеале, стандарт. гильзовка 4.5 рэ. брал дизельные гильзы гётц по 650 рэ. за штуку. кольца стандарт кольбеншмидт, цену не помню, что-то близко к двум рублям, вроде как 1.7 вал шлифанул под 0.25. вкладыши глайко, ценник не скажу, забыл. плюс прокладки и остальная мелочь. голову не трогал, с ней всё в порядке. капиталка двига обошлась примерно в 15 т.р. если брать контрактный мотор - в нём всё равно надо провести ревизию. возможно придётся вложить финансы на сальники и не только. в общем - решать владельцу авто, что делать. лично я знаю, что у меня мотор внутри практически новый.

Добавлено: Чт 02.10.2014 15:47
mbipsa
Того же мнения, лучше сделать зато знаешь что там все новехонько!

Добавлено: Пт 04.03.2016 11:56
tamerlan-sever
tamerlan-sever писал(а):Доброго всем дня...... Замер компрессии показал: 12, 12, 11.5, 11.8, вроде как нормальная. Какие будут мысли? Поделитесь друзья.
Минуло 2,5 года... Наездил тыщ 5 не больше. Недавно менял масло, заодно залил раскоксовку Лавр... После проехал 500 км и замерил, показало следующее: 14,13,12,12, 1-2-3-4 цилиндры соответственно. В первом нагар на свече стал коричнево рыжим, в остальных черный. Ох уж как не охота мне расковыривать блок... :(

Добавлено: Пт 04.03.2016 14:03
novak84
tamerlan-sever
двигатель масло ест?