поршневая
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а если просто побыстрому рассчитать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
точно, yuranltd. ща тоже посмотрел в букваре - у 1.4 и 1.6 ход поршня одинаковый. от верхнего края вниз 67,4 отмерил, все что ниже - и есть "недоход".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Одно небольшое замечание. Не думаю, что ошибся в расчётах. После расточки цилиндров на 82,0 под поршня от Ваз-21213 (со стопорными кольцами поршневых пальцев), степень сжатия увеличилась.
На эллипс мало обращаю внимания, что на к/валу, что в цилиндрах.Но это опять философия (есть новый станок-нет хорошего шлифовщика и наоборот. Боюсь ,что забыто само понятие галтели на к/валу и т.д. и т.п.).
О чём это я? У ВАЗ-а в одном размере 3-и размерные группы поршней ( А;С;Д ), т.е. есть возможность. в процессе износа поршневой, обойтись без расточки. заменив поршня и кольца.При износе к/вала поджимаем вкладыши папиросной бумагой и путешествуем дальше, сохранив заводскую обработку поверхности вала.
На эллипс мало обращаю внимания, что на к/валу, что в цилиндрах.Но это опять философия (есть новый станок-нет хорошего шлифовщика и наоборот. Боюсь ,что забыто само понятие галтели на к/валу и т.д. и т.п.).
О чём это я? У ВАЗ-а в одном размере 3-и размерные группы поршней ( А;С;Д ), т.е. есть возможность. в процессе износа поршневой, обойтись без расточки. заменив поршня и кольца.При износе к/вала поджимаем вкладыши папиросной бумагой и путешествуем дальше, сохранив заводскую обработку поверхности вала.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
недоход вверху? понятно. а для чего замеры-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
сильно большая разница СЖ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Не заморачивался шибко. Торцанул на токарном поршня, выдержав размер от оси пальца до днища поршня.Размер от верхней кромки компрессионного кольца в остатке показался подозрительно малым,не рискнул ослаблять поршень выточками.
Меня волнует другая проблема-увеличение приемистости двигателя.Скучновато как в городском цикле, грустно и при обгоне на трассе.
Меня волнует другая проблема-увеличение приемистости двигателя.Скучновато как в городском цикле, грустно и при обгоне на трассе.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не думаю что разница в несколько мм особо сильно изменит степень сжатия.
чем выше СЖ, тем резвее машка при одном и том же объеме. но... возрастает температура и будет придирчива к качеству бензы.
чем выше СЖ, тем резвее машка при одном и том же объеме. но... возрастает температура и будет придирчива к качеству бензы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
не-э, 98-м кормить - это уж слишком. не в коня корм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/