поршневая

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#106 

Сообщение 200g »

а если просто побыстрому рассчитать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение yuranltd »

я точно не понял что ты хочеш узнать но ход поршня в 1,4 это 67,4 мм
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#108 

Сообщение 200g »

точно, yuranltd. ща тоже посмотрел в букваре - у 1.4 и 1.6 ход поршня одинаковый. от верхнего края вниз 67,4 отмерил, все что ниже - и есть "недоход".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#109 

Сообщение Zaitseff »

Замер недохода поршня
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#110 

Сообщение yuranltd »

как я понял недоход поршня 0,63 мм
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#111 

Сообщение Толий »

Одно небольшое замечание. Не думаю, что ошибся в расчётах. После расточки цилиндров на 82,0 под поршня от Ваз-21213 (со стопорными кольцами поршневых пальцев), степень сжатия увеличилась.
На эллипс мало обращаю внимания, что на к/валу, что в цилиндрах.Но это опять философия (есть новый станок-нет хорошего шлифовщика и наоборот. Боюсь ,что забыто само понятие галтели на к/валу и т.д. и т.п.).
О чём это я? У ВАЗ-а в одном размере 3-и размерные группы поршней ( А;С;Д ), т.е. есть возможность. в процессе износа поршневой, обойтись без расточки. заменив поршня и кольца.При износе к/вала поджимаем вкладыши папиросной бумагой и путешествуем дальше, сохранив заводскую обработку поверхности вала.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#112 

Сообщение 200g »

недоход вверху? понятно. а для чего замеры-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#113 

Сообщение Zaitseff »

yuranltd, это из просторов рунета, чтобы было ясно, про какой недоход идет речь.

Толий, в моем случае изменится незначительно (не значимо, думаю, +/-0.15), пролью после торцевания, скажу точно.

добавлено спустя 2 минуты:

200g, прикидывал, на сколько торцевать, чтобы выйти на стоковую СЖ.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#114 

Сообщение 200g »

сильно большая разница СЖ?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Толий »

Не заморачивался шибко. Торцанул на токарном поршня, выдержав размер от оси пальца до днища поршня.Размер от верхней кромки компрессионного кольца в остатке показался подозрительно малым,не рискнул ослаблять поршень выточками.
Меня волнует другая проблема-увеличение приемистости двигателя.Скучновато как в городском цикле, грустно и при обгоне на трассе.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#116 

Сообщение Aleksys82 »

Вообщето, если не брать в расчет показания миллиметровой шкалы, то прибор на фотке казует недоход 0.06мм.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#117 

Сообщение Август25 »

Толий писал(а):Скучновато как в городском цикле, грустно и при обгоне на трассе.
У меня наоборот весело бегала, особенно при обгоне на трассе радовала, вжик и обогнал. На вазе кочегаришь, кочегаришь, уголь в топку мечешь, а он еле-еле...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#118 

Сообщение 200g »

не думаю что разница в несколько мм особо сильно изменит степень сжатия.
чем выше СЖ, тем резвее машка при одном и том же объеме. но... возрастает температура и будет придирчива к качеству бензы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение Толий »

200g писал(а):но... возрастает температура и будет придирчива к качеству бензы.
Эт точно. После каждой заправки (Евро 95-3;95-4;95-5 :cool: )

хохочет оборотами. 98-ой не заливал,боюсь,что к хорошему привыкнет

быстро :evil:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#120 

Сообщение 200g »

не-э, 98-м кормить - это уж слишком. не в коня корм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить