кто какое масло льёт. отзывы.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#106 

Сообщение Aleksys82 »

Да, и от нашего очень карошего бэнзина с высоким содержанием серы, это масло засрется очень быстро.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#107 

Сообщение admin »

я лью 10W40, раньше лил из бочки от Würt,
теперь лью тоже из бочки какой-то Sindol но тоже вроде нормально,
ни у кого из клиентов жалоб небыло. все моторы целые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение ал »

По поводу мигания лампочки, безспорно иногда ездил с заниженным уровнем, так как доливать приходилось. Да и на старом масле проехал чуть больше 20 тыс. - ужасно конечно но это факт. Вот решил залить синтетику, что старую сажу поотмывать.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#109 

Сообщение 200g »

обычно лью мобиль 10w40. в этот раз залил 10w60 mobil extended life - типа специально для неновых движков с пробегом. перед следующей сменой посмотрю состояние движка. если понравится - повторю это масло.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Ogurets »

нарисовался товарищь с маслом "идумицу" - попробовал ... понравилось ....всё хорошо! ( оф. дистребьютер...)
потом чи испортилось - чи ему лажу начали подсовывать но хонда стала просить другое ....
перешел на "Комма" - тоже беру у товарища ( в хорошем смысле) , оба эти масла хорошо отмывали двиг от старых отложений и налетов приобретенных при других хазяевах авто! но комма делает это лучше.
также хочу поделиться опытом общения с присадкой "роел платинум"
в "бус т3" откапиталил мотор от джетты и впиндюрел ему в самую опу ( где он занял место паразита с воздушным охлаждением), после пробега в 4000 км. добавил "рояль" - походу рановато :lol: двиг перестал прикатываться :cool: на 7000 км. слил масло с роялем - залили комму, на 12000 залил кому + рояль и Кайф! .... Вечный кайф!.... тихо и спокойно.
есть ещё неплохое масло "Ксенум" но блин дорого стоит :cry:
нелюблю форумных бесов, но опишу один эксперемент:
гудит натияжной ролик грм (на тазе "10") - "на спор" шприцуем его просто коммай ...... и ничего - гудит; шприцуем чистым роялом и и через несколько секунд он заткнулся :shock: - ради интересу хозяин испытуемого авто покатался 3 дня и гул не проявился, потом поменяли всётаки грм , ну и ролик тоже.
зы:
спорить, утверждать и тем-более убеждать никого нивчем нехочу и небуду! - просто описал то что видел, счупал и чем сам пользуюсь в 4х машинах.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#111 

Сообщение tallman »

а что, селению лить запрещают? я вот после переборки моторчика весной тока ее лить и собираюсь. на эгзисте 5 л. банка стоит 2к, уж ее-то, думаю, не подделывают, хотя хз
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#112 

Сообщение admin »

tallman
мне тут какойто предлагал рекламу селении на форуме впендюрить,
я попросил сертификат, он выслал мне пофотожопленные копии сертификатов
с частично затертым гильоширом под надписями.
и в грудь пяткой бил что он чуть ли не единственный
представитель по всей России...
поэтому если это масло от этого представителя то с селенией нужно быть осторожней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#113 

Сообщение tallman »

ну вот, блин, и до святого добрались, суки... :evil:
кстати, админ, а чего это у меня под ником написано «типо-маньяк», когда я в Типо и не сидел даже? :roll: даешь «темпра-маньяка»! :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение Mixo »

У нас тут вроде уже есть SW-маньяк, прихворал немного, появиkся еще один
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
VovaTempra
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26.11.2013
Откуда: Пинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение VovaTempra »

lotos 10w40 - польское - понравилось :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#116 

Сообщение tallman »

VovaTempra писал(а):польское - понравилось
\вкусное штоле?
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#117 

Сообщение Aleksys82 »

Во, теперь усе ясно. А то я все думал, что за надпись LOTOS на гоночном цитрамоне Кубицы...

Ogurets, читал я про ентот Xenum. Мелкое производство какого-то европейского(вроде голландского) химика-маньяка. Масло имеет непривычный матово-белый цвет.

добавлено спустя 7 минут:

Вот читайте http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6978
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#118 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):Масло имеет непривычный матово-белый цвет
Все, теперь если кто с "больной головой" по гарантии приезжать будет,
буду им говорить что это у вас Xenum господа :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение Ogurets »

я хонду покупал -там ксенум был залит, я продована непонял - он мне сказал что 3000тыс. а я понял что 30000 тыс. как он масло залил, видели бы вы лица "сервисменов" которые этот ксенум сливали ( я знал что что-то там залито необычное и сделал важный вид : так и надо .... я всё лучше вас знаю ...... тут ксенум .... а сам хотел пальцами в него нырнуть да на вкус попробовать :lol: )
кстати после смены масла хонда стала реально больше кушать бензу ~ +1-2 литра. и вроде как на этом масле можно до 40000 кататься без ущерба для здоровья дрыгателя.
кто что вообще по этому поводу думает???

зы.
статью про ксенум прочитал после того, как написал этот пост.
Последний раз редактировалось Ogurets Пт 20.12.2013 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение Mixo »

вполне может и реальная тема, при том что врядли кто его будет подделывать изза незначительного присутсвия на рынке и уникального внешнего вида. а сколько оно стоит то тут . да если его в обычную фиатовскую движку залить, то можно ездить лет 5 :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить