Троит двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Троит двигатель

#1 

Сообщение Dimon32 »

Машина заводится после 2-ух 3-ух секунд крутивши стартером, работает как дизельный и время от времени могут то увеличиваться то уменьшаться обороты а из выхлопной трубы слышны какие то пык пык))вопрос 1 может ли из за неправильно выставленного зажигания или ремня ГРМ троить двигатель вопрос 2 я на 20литрах даже 100 км не проехал , если поменять лямбду расход нормальный станет или что еще надо?вопрос 3 когда выходит из строя топливный насос лямбда не выходит тоже из строя?
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение WADIM »

Лямбду трогать пока не надо,проверь зажигание-если надо выставь правильно!Проверь провода высокого напряжения - в них тоже может быть проблема!!!!Свечи так же!!!С личного опыта!У меня например провод от 4 цылиндра пробивал и естественно он не работал!Провод поменял и все стало на свои места :)
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

1 может по идее.
2 для начала отключите лямбду, если расход упадёт, тогда менять скорее всего, вообще нужно проверять всё, давление топлива, все датчики, компрессию.
3 нет, не выходит, единственно может закоптиться сильно, вплоть до продувных отверстий, если троит и переобогащённое топливо.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Dimon32 »

А как правильно выстовить зажигание? Свечи стоят новые и как проверить эти провода какой не работает? У меня где ключ зажигания были оторваны провода их так присобачили абы как может ли в этом быть дело?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Dimon32 писал(а):А как правильно выстовить зажигание?
В мотронике никак не выставиш, лямбду отключи и покатайся если не станет лучше, меряй сопротивление высоковольтных проводов,
тебе часом не поставили насос на 3 атм?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Dimon32 »

Чесно не знаю на сколько ,я на рынке купил точно такой как и был ,но его не проверил сколько он выдае, а что из за этого может так жрать бенз ? И обьясните если не так выставлен ремень ГРМ на что это влияет? Ну мне ща надо найти гдето провода чтобы проверить!
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dimon32 »

Завтра отключу лямбду , у меня в баке около 6 литров вот и посмотрю должен проехать около 100 км потом вам отпишу! Все в моем фиате что мне достался с проблемами это осталось решить большой расход и двигатель что Троит и все поеду на тех осмотр!
Ответить