1.4 vs 1.7d

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
thedjaxm
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

1.4 vs 1.7d

#1 

Сообщение thedjaxm »

Короче на машине стоит 1.4 движок, стуканул, есть возможность достать 1.7 дизельный, вопрос такой, можно воткнуть в мой типо дизельный движок? нужно что то менять в креплениях?или так подходит?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

здесь нечасто народ такими переделками занимается, но вроде как
у 1.4бенз и 1.7D система колёсных приводов достаточно похожа
и еще учти - дизель движок низкооборотный, и с коробкой от бензючки
ехать будет чуть быстрее стольника на пятой передаче и макс.оборотах
так что ставитеь его лучше в сборе с его родной коробкой...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Да с коробкой и подушками для дизеля, тк как вибрация на холостых у него приличная, а так 1,7 без турбины довольно простой и не геморный, электроники там почти нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

у меня были два 1.9TD, тоже без электроники - батарейку Крона примотал проводками
к клапану отсечки на ТНВД, с толкача завёл - и можно кататься без акка и без гены :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ANATOLI »

вопрос похожий! можно ли поменять двигатель 1.4 на 1.6? а то навалилось все как-то сразу и навалом?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

ANATOLI писал(а):вопрос похожий! можно ли поменять двигатель 1.4 на 1.6? а то навалилось все как-то сразу и навалом?
я так думаю ты даже с виду их не отличишь думаю 1,4 на 1,66 перекинуть как нефиг делать, единственно скореевсего это будет проблема с коробкой\сцеплением, сцепление на 1,6 другое как 1,4 ))
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
ANATOLI
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.08.2012
Откуда: Полтава
Авто: fiat tipo 1.4 1993
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ANATOLI »

спасибо. на днях буду смотреть, что войдет, а что нет...
Россия
chichik
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: москва
Авто: fiat tipo 1,7d
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение chichik »

разный первичный вал кпп поменять диск сцепления
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение maksimus »

1.4 и 1.6 если одновалные - меняются практически безгемора, основная трабла - системы управления - моновпрыск - различны. Если оба двига на карбах - без проблем.
Бензиновый на дизельные менять - только полностью = двиг+кпп+подвески+коса двигательная.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Nikolay123
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20.04.2014
Откуда: Новороссийск
Авто: fiat tipo
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Nikolay123 »

Я вот тоже думаю поменять двигатель с 1,4 на дизель думаю стоит ли заморачиваться???
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Попробуй, всего-то надо двиг с коробкой, привода(возможно), тормоза и пружины. Плюс удовольствие, когда будешь на заправке - соляра нынче подороже 92го ).

добавлено спустя 47 секунд:

ах, да, ещё гур понадобится...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12 

Сообщение 200g »

привода не возможно, а непременно (они совсем другие). а еще ступицы, торм. диски, суппорта, пружины (дизельный движок гораздо тяжелее), коллектора, ТНВД и вся систеиа подачи топлива и воздуха (начиная с кодуха фильтра), другая проводка, датчики, коечто в приборной панели, и т.д. в общем, менять придется практически всё, ничего сложного :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить