1.4 vs 1.7d
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- thedjaxm
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18.05.2012
- Откуда: Киров
- Авто: Fiat Tipo 1.4
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
1.4 vs 1.7d
Короче на машине стоит 1.4 движок, стуканул, есть возможность достать 1.7 дизельный, вопрос такой, можно воткнуть в мой типо дизельный движок? нужно что то менять в креплениях?или так подходит?
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
здесь нечасто народ такими переделками занимается, но вроде как
у 1.4бенз и 1.7D система колёсных приводов достаточно похожа
и еще учти - дизель движок низкооборотный, и с коробкой от бензючки
ехать будет чуть быстрее стольника на пятой передаче и макс.оборотах
так что ставитеь его лучше в сборе с его родной коробкой...
у 1.4бенз и 1.7D система колёсных приводов достаточно похожа
и еще учти - дизель движок низкооборотный, и с коробкой от бензючки
ехать будет чуть быстрее стольника на пятой передаче и макс.оборотах
так что ставитеь его лучше в сборе с его родной коробкой...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Да с коробкой и подушками для дизеля, тк как вибрация на холостых у него приличная, а так 1,7 без турбины довольно простой и не геморный, электроники там почти нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я так думаю ты даже с виду их не отличишь думаю 1,4 на 1,66 перекинуть как нефиг делать, единственно скореевсего это будет проблема с коробкой\сцеплением, сцепление на 1,6 другое как 1,4 ))ANATOLI писал(а):вопрос похожий! можно ли поменять двигатель 1.4 на 1.6? а то навалилось все как-то сразу и навалом?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ANATOLI
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13.08.2012
- Откуда: Полтава
- Авто: fiat tipo 1.4 1993
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- chichik
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: москва
- Авто: fiat tipo 1,7d
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
1.4 и 1.6 если одновалные - меняются практически безгемора, основная трабла - системы управления - моновпрыск - различны. Если оба двига на карбах - без проблем.
Бензиновый на дизельные менять - только полностью = двиг+кпп +подвески+коса двигательная.
Бензиновый на дизельные менять - только полностью = двиг+
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Nikolay123
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 20.04.2014
- Откуда: Новороссийск
- Авто: fiat tipo
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
привода не возможно, а непременно (они совсем другие). а еще ступицы, торм. диски, суппорта, пружины (дизельный движок гораздо тяжелее), коллектора, ТНВД и вся систеиа подачи топлива и воздуха (начиная с кодуха фильтра), другая проводка, датчики, коечто в приборной панели, и т.д. в общем, менять придется практически всё, ничего сложного .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/