поршневая

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#166 

Сообщение tallman »

ничего интересного: в самом верху цилиндры не изнашиваются, кольцо вставляем в цилиндр параллельно срезу и меряем зазор в замке
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#167 

Сообщение 200g »

по субственному опыту знаю: цилиндры всегдя изнашиваются "овалом" и, при этом, "бочкой" - т.е. в верхней и нижней точках более-менее нормально, а посередине - максимальная выработка.
берем нутромер, замеряем по всей высоте цилиндра, вдоль и поперек, и всякие гадания становятся не нужны.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение Urri »

Так тонко я конечно не замерял выработку. Определили визуально, что выработки нет (отсутствие канавки в верху цилиндра). Кольца, когда делал зазор в замке, гонял по всему цилиндру, во всех местах промерял. Нэма у меня нутромера, к сожалению. Да ладно, покатаюсь пока так, с доливками, а там видать будет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#169 

Сообщение 200g »

так в том и закавыка, что если есть выработка овалом, а обычно она именно овалом, то новые круглые кольца, точно не прилегая к овальным стенкам, могут показывать нормальный зазор замка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#170 

Сообщение kintoho »

tallman писал(а):ничего интересного: в самом верху цилиндры не изнашиваются, кольцо вставляем в цилиндр параллельно срезу и меряем зазор в замке
Способ измерения я понял, я не понял как вы кольца подгоняли.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#171 

Сообщение tallman »

в тисках алмазным надфилем, очевидно же :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#172 

Сообщение mbipsa »

по собственному печальному опыту не советую без доп обработки цилиндров новые колечки вставллять если не уверен на 100% что там не эллипс, по незнанию я так поменял и мне повезло что у меня еще комплект поршней был в запасе))) один поршень из за лопнувшего кольца один поршень треснул ну и ничего хорошего в итоге просто под вторую поршневую загильзовал новые колечки и усе!ни жора масла ни чего отрицательного!цена вопроса 6000 за гильзы и гильзовку!ну и 1200 колечки! так что лучше перебздеть чем недобздеть!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#173 

Сообщение kintoho »

Я единственный раз менял кольца с поршнями без расточки на субаре, но там даже хон остался родной, и все равно перед заменой я взял блок и свозил его к спецам, где его промеряли.
Но просто так по кольцу, я бы рисковать не стал.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#174 

Сообщение mbipsa »

а я вот рискнул!) обкатал 3000 хорошо! а потом беда!колечко бум поршень бам бензин в масло кап кап масло в трубу пись пись и дыму ужас!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить