момент затяжки болтов гбц

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

момент затяжки болтов гбц

#1 

Сообщение mbipsa »

всем доброго времени суток, вчера менял ГБЦ, поменял почти удачно, обломил один болт который стягивает блок с распредвалом и клапанным блоком, повезло что не скраю, высверлить небыло возможности происходило все в 3 часа ночи! решил дособирать, в том месте где болт обломал масло не течет это радует, а вот из под крышки хлещет здорово, сильно тянуть уже боюсь, кто скажет с каким усилием ее протянуть динамометрическим ключом???
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

прокладку выдавило небось, под крышкой-то :|
там гаечки эти буквально от руки надо закручивать
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

да нет не выдавило,она нормально стоит там, и еще сегодня заметил что температура нормальная у двигателя а из печки холодный дует, антифриз уровень нормальный, в чем причина может быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

ну как - прокладку не выдавило, стоит она нормально, а масло "аж хлещет"? так не бывает :|

холодом дует из печки? а пробку воздушную из неё выгнал? заполнилась печка антифризом?
на термостате аккуратно сдвигаешь с патрубка верхний шланг, который на печку идёт,
и ждёшь когда с обеих сторон антифриз пойдёт (и с термостата, и с печки), потом ставишь на место

добавлено спустя 1 минуту:

ессно кран печки открыт должен быть при этом
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

а эту воздушную пробку выгонять я так понял на заведенном двигателе?или нет?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

да в принципе и на незаведенном можно, чтоб много не вылилось.
Только прогреть сперва, чтоб термостат открылся

добавлено спустя 4 минуты:

кстати насчёт прокладки клапанной крышки - её обычно внутрь выжимает при обтяжке,
я ее сперва герметиком мажу тонкой колбаской, потом сушу минут 15-20, потом другую сторону,
тоже сушу, ставлю на ГБЦ, накрываю крышкой, чуть-чуть пальцами прижимаю гаечками,
и через сутки уже затягиваю гаечки посильнее, когда прокладка приклеится на место
всё это ессно на абсолютно сухие и чистые металлические поверхности
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение mbipsa »

так это обшпариться можно))))на термостате надо снять шланг который со стороны салона идет и ждать пока и там и там польется антифриз,так?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а):кстати насчёт прокладки клапанной крышки - её обычно внутрь выжимает при обтяжке,
я ее сперва герметиком мажу тонкой колбаской, потом сушу минут 15-20, потом другую сторону,
тоже сушу, ставлю на ГБЦ, накрываю крышкой, чуть-чуть пальцами прижимаю гаечками,
и через сутки уже затягиваю гаечки посильнее, когда прокладка приклеится на место
всё это ессно на абсолютно сухие и чистые металлические поверхности
делал и так и сяк гнало масло, прокладки брал оригинальные и не оригинальные надоело мне это,

сделал по своему, без всяких герметиков, держит нормально.
1. взял новую прокладку(erling) и шесть простых шайб и шесть новых шайб гровера для М6.
2. заехал мордой на эстокаду(чтоб масло не текло)
3. вычистил/обезжирил все посадочные места прокладки при помощи очистителя тормозов.
4. надел прокладку, установил крышку, одел на шпильки шайбы а затем гровера, ну а после накрутил гайки
5 Внимание, гайки НЕ зажимал! просто легко докрутил до того момента когда концы гровера сомкнулись, все!

прокладка держит нормально потому что она не раздавлена а просто прижата!
причем если со временем или от перепадов температуры прокладка будет садится
то гровера как пружины будут прижимать крышку к прокладке.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение mraker »

А у меня другая история была с этой прокладкой. Брал разные три прокладки, чуть придавливал - итог течёт. На самой крышки с низу есть буртик (видимо сделан для того что бы болты\прокладку не перетянуть) - сточил я эти буртики, посадил чисто на прокладку - не течёт!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

их нужно, если стачивать, то лишь чуть-чуть :|
а так - приклеенная прокладка и с несточенными не текёть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение user11 »

admin все правильно написал, и самый главный пункт 3. Обязательно хорошо обезжирить обе поверхности, тогда прокладка никуда не едет и ее нигде не выдавит.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Kazakhstan
mk13
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: Almaty
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение mk13 »

Всем привет! Приобрёл новую головку на Fiat Tempra 1.6 шпильки коллектора отдельно в пакете. Кто нибудь знает момент затяжки шпилек?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

30Нм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить