На малых оборотах моргает лампочка масла!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
На малых оборотах моргает лампочка масла!
Вчера снимал поддон,что бы поменять прокладку,масло пока решил отставить старое,стал сливать в 3 литровую бутылку,слилось где то 2.7 литра,все поставил,залил старое масло и литр нового,т.к. пролил немного!Завел и поехал,все хорошо,сегодня утром посмотрел уровень,показывает что масло почти на максимуме.И тут на малых оборотах давай моргать лампочка на приборке и на горит лампочка уровень масло!Что может быть,где то косянул что ли?
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Было дело, тряпку в поддоне оставили, ее затянуло в маслоприемник и давления нет... правда дело на тепловозе было
Так резко давление не должно падать - или насос или чтото попало... крышку снимать не удобно, может подогнул заборник? А литр добавил чего?. Может там проблема кроется? У нас авдюха на трансформаторном масле ездила
тоже на давление жаловался... и доооооолго ездила, вопреки всем прогнозам.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
тоже склоняюсь к тому, что что-то повредил при установке поддона - или подмял применик, или сорвал с болта.
а болезнь старых маслонасосов частенько из-за того, что внутри пружина от времени малеха сминается - вот он и перестает поддерживать нужное давление. разбираешь, ставишь под пружинку шайбу, собираешь и еще лет на десят забываешь про проблему.
а болезнь старых маслонасосов частенько из-за того, что внутри пружина от времени малеха сминается - вот он и перестает поддерживать нужное давление. разбираешь, ставишь под пружинку шайбу, собираешь и еще лет на десят забываешь про проблему.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кэп лютует!Aleksys82 писал(а):думаю, что что-то накосячили.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Ванчес
посмотри на щупе насколько жидкое масло, если слишком жидкое, тогда смени его. если нет откручивай поддон, смотри может деиствительно чтото попало или перекрывает маслозаборник, заодно люфт шатунов посмотри, при его увеличении тоже давление будет слабым.
посмотри на щупе насколько жидкое масло, если слишком жидкое, тогда смени его. если нет откручивай поддон, смотри может деиствительно чтото попало или перекрывает маслозаборник, заодно люфт шатунов посмотри, при его увеличении тоже давление будет слабым.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ванчес
- Бывалый
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 05.10.2013
- Откуда: Иваново
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC