проблема сдизелем 1,7

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#31 

Сообщение Типосятина »

ТНВД смазывается соляркой, а метки надо искать...
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение ilya71 »

хорошо, задам вопрос по другому. метку распреда нашел по распреду вопросов нет. по коленвалуесть. на шестерне коленвала надо выставлять по метке или по шпонке? как правильно выставить впрыск тнвд. у меня такое впечатление что впрыск выставлен не правильно. и еще гнет клапана на этом движке или нет если проскакивает ремень грм?

добавлено спустя 2 минуты:
ilya71 писал(а):хорошо, задам вопрос по другому. метку распреда нашел по распреду вопросов нет. по коленвалуесть. на шестерне коленвала надо выставлять по метке или по шпонке? как правильно выставить впрыск тнвд. у меня такое впечатление что впрыск выставлен не правильно. и еще гнет клапана на этом движке или нет если проскакивает ремень грм?
как правильно выставить впрыск тнвд?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение s_r »

ilya71 писал(а):и еще гнет клапана на этом движке или нет если проскакивает ремень грм?
тут у нас один менял уже клапана на дизельке...гнет в общем...как и на бензине :(
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение ilya71 »

а проверить можно только провирив компрессию?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kalyannn »

Клапана гнёт! Метки все есть на кожухе и на шестернях... Аппаратура регулируется на раннее-позднее зажигание... Кстати, в скором времени собираюсь у себя заняться регулировкой раннего зажигания... Только привожу машку в порядок после 3-х месячного простоя :)
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение ilya71 »

сегодня разобрался с грм. было смещение на 1 зуб. выставил все по меткам, подрегулировал впрыск. раньше выхлоп был черный, теперь практически безцветный. греться стал меньше, но всеравно греется. тяга улучшилась. теперь хочу посмотреть помпу и все патрубки. возможно патрубок разслоился и перекрывает проход тосолу. дело в том что, радиатор греется не очень сильно. в отличие от двс. и когда срабатывает карлсон то, радиатор остывает а система двс нет. выкидывает тосол только при очень высокой температуре. отсюда делаю вывод что, прокладка цела. выкадывает при закипании тосола. надо разобраться почему радиатор практически не работает в системе охлаждения. у меня на газели была похожая ситуация. продбема была в помпе. крыльчатку провернуло на шлицах и на холостых она вроде пыталась прокачивать тосол(хотя и не сильно), а на оборотах крыльчатка не могла протолкнуть тосол. вот думаю может и здесь что-то из этой оперы получилось. в общем продолжаю разбираться с системо охолождения. правда сегодня добавил себе проблемму с вакуумом тормозов. обломился (не знаю как правильно называется) штуцер к которому подключается шланг на усилитель тормозов. и обломился на резьбе. вот теперь думаю где его искать или как сделать чтоб вакум брать с другого места. на жигулях вакум берется с впускного коллектора, нафига здесь его взяли с распредвала? короче приключения продолжаются.

добавлено спустя 4 минуты:

да, забыл сказать. проверил работу форсунок на заведенном двигателе. все форсунки работают. отсюда делаю вывод что клапана не согнуты. проверял откручиванием трубки от форсунки. подскажите может я не прав? но по моему если клапана загнуты то, цилиндр выключается из работы двигателя.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#37 

Сообщение Типосятина »

По охлаждению надо бы проверить работу термостата. Не понятно, как срабатывает карлсон, термореле ведь в радиаторе, а говоришь, он не прогревается...
По тормозам - дизель - это не жигули, в нем нет дроссельной заслонки, и вакуум не создается во впускном коллекторе, а если турбодизель - там вообще давление до 1 бара, поэтому применяют вакуумную помпу ( диз. фиата в глаза не видел, но на фордах-опелях так, не думаю чтоб итальянцы велосипед изобретали...)
По форсункам - их работоспособность можно проверить только на стенде, то, что чвиркает из-под открученой гайки говорит о том, что ТНВД качает, и то нет гарантии, что давит нужное давление...
С дизельной аппаратурой лучше подъехать на путнюю диагностику, в гараже, на глазок, там нечего делать, хотя в свое время мы с батей лукасовский насос как АК47 на время разбирали-собирали :cool:

добавлено спустя 15 минут:

А вообще на заведеном троить должно с отпущеной гайкой - так что гнутость клапанов впринципе проверить можно, но лучше компрессию померять
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение ilya71 »

я и имел ввиду что с отпущенной гайкой начинает троить, закрутишь работает нормально. сейчас мучил систему охолождения. помпа нормальная, пришлось сделать инвалидом термостат. он у меня меняется вместе с корпусом. поэтому просто снять не получилось. изувечил его на первую группу инвалидности. зато теперь радиатор прогревается равномерно. температура выше 90 не поднимается. карлсон срабатывает адекватно. правда проверял на стоячем, на ходу не проверял. думаю должно быть нормально. надо разбираться с вакуумом на тормоза.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#39 

Сообщение Типосятина »

Термостат летом еще куда не шло, а на зиму надо делать - задолбаешся прогревать, да и печка хорошо греть не будет. А с вакуумом - восстанавливай штуцер.
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение ilya71 »

обломилась резьба под самый корешок. так что наверно придется искать другой штуцер или как он там называется.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#41 

Сообщение Типосятина »

Заточеный треугольный напильник тебе в помощь
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение ilya71 »

обломыш я выкрутил. даже сделал заглушку чтоб масло не вытикало из этой приблуды. только зачем там масло я не понимаю. и масло с движка. короче подтеков масла нет в прочем как и тормозов в машине.

добавлено спустя 6 минут:

дааа, цена босяцкая. вакуумный насос от3800р. надонаверно просто токарю дать его чтоб вытачил такой штуцер. правда на фото на экзист он немного другой. но думаю разницы особой нет. лепестковый центробежный насос.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#43 

Сообщение Типосятина »

Масло оттуда явно текти не должно. У меня на сиерре стоял мембранного типа, как ВАЗовский топливный, ток мембрана размером с CD диск. Я развальцовывал, делал мембрану из прорезиненой ткани, чтото типа материала для резиновых лодок, лет 5 оно проходило, сейчас дизель на "вечной стоянке" в подвале, думаю и сейчас рабочее. Роторного лопастного там ничего быть не должно... а если масло - мембрана свое отмембранила. А че тормозов нет? дави посильнее :D

добавлено спустя 1 минуту:

Да, у меня эта приблуда крутилась отдельно, от своего личного ремня... У меня их там 5 штук было
Россия
ilya71
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.03.2014
Откуда: Ростовская обл. Шахты
Авто: FIAT TIPO
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение ilya71 »

давить не мне на тормоза, а жене. я ей купил типка за рождение дочери. как не странно у меня стоит лепестковый насос. и в экзисте указан именно лепестковый. надо просто найти токаря чтоб он выточил новый штуцер. но это уже мелочи жизни. самая большая проблема была то, что он грелся. теперь выше 90 градусов температура не поднимается. правда на ходу еще не проверял. надеюсь что будет все нормально. у жены на следующей недели экзамены в гаи. вот хочу довести типка до ума пока еще она не отучилась. а потом займусь своей тойотой. на нее выписал контактный двс в полном фарше. :P
Ответить