дрыгатель и "пушистый зверек"

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

дрыгатель и "пушистый зверек"

#1 

Сообщение Serg_SHS »

привет всем!

преамбула:

фиат типо 1.4. моник.
пробег 268 тык.
ехал я себе по трассе. все замечательно. проехал примерно 300 км. со скоростью 120-140 км/ч.
вдруг, машина теряет тягу...едет вяло. при сбросе газа наровит заглохнуть. после 5 минут такой езды -двигатель застучал. :(

на эвакуаторе доехал до дома.

из германии привезли дрыгатель с пробегом в 100тык.
установили.
тот что мёртвый разобрали.

амбула:

в 1-м и 4-м цилиндре - болт 8-ка :roll:
т.е. даже не так. в первом цилиндре его головка, а в 4-м собственно тело.

вопрос к знатокам:
как/откуда он там взялся?
и как такого не повторить на новом моторе?

спасибо.
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение DMITRUI »

Гремлины подкинул :D
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Serg_SHS »

не иначе :)
у мну есть подозрение, что это один из тех двух болтов, что крепят скобу крепления воздушного фильтра.
но чем его разломало?
и как раскинуло по 2-м крайним цилиндрам?
хз...
Россия
DMITRUI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 01.03.2014
Откуда: Ростов на Дону
Авто: fiat tempra 2.0 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение DMITRUI »

Не ну это конечно задача сам задумался болт каким о образом попал под клапан после чего за счет удара поршня его разрубило остальная часть отлетела по впускному коллектору в другой цилиндр ну может быть как то так
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#5 

Сообщение tallman »

после этого проверь кулачки распредвала, если этот болт заклинил клапан в верхнем положении, то что-то по-любому в ГРМ пострадало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Serg_SHS »

tallman писал(а):после этого проверь кулачки распредвала, если этот болт заклинил клапан в верхнем положении, то что-то по-любому в ГРМ пострадало
спасибо.а зачем?
я полностью заменил двиг :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

на запчасти пустишь, на крайняк, продашь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
Serg_SHS
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.02.2011
Откуда: Leopolis
Авто: FIAT TIPO 1.4i 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Serg_SHS »

а...понял.
я его и так на деребан пустил :)
as is
:)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

я когда разбирал один раз тоже ьболтик обнаружил в цилиндре, но не придал этому значения так как решил что он туда попал при разборке, но при работе двига стука небыло
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):болтик обнаружил в цилиндре, но не придал этому значения
и ты оставил болтик внутри? :shock: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

там же написано когда разбирал, естественно что я его там не оставил)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Светлана »

Я видела как один самоделкин ключик 12х13 в картер уронил, когда башмак менял. Доставать не стал, сказал ключ тяжелый, из поддона ни куда не денется. Не хотела бы я, что бы у меня в картере, всякие железяки валялись. Поэтому, если в ремонт машину отдаю, предпочитаю всегда весь процесс контролировать сама.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Светлана писал(а): предпочитаю всегда весь процесс контролировать сама.
а я вот не люблю, когда над душой стоят, поэтому никому и не делаю, кроме своих
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Светлана »

Так я обычно над душой и не стою, засучив рукава принимаю активное участие. Душу вкладываю. Но это с шестеркой. Темпру своему вазо-мастеру не доверю, он их не знает. Что смогу сама буду делать, Августа привлеку. Что не смогу, придется в мастеркую отдавать, но постараюсь приглядывать. Просто интересно, что и как устроено. С детства люблю технику и все что крутится, вертится, движется.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):а я вот не люблю, когда над душой стоят, поэтому никому и не делаю, кроме своих
Полностью поддерживаю! Я как малый был, с батей ковырялись в гараже, батя что-то неудобное крутит, собирая остатки нервов и спокойствия, а я ж подглядываю :D Другой раз и ключ летал в мою сторону!
Светлана писал(а):Так я обычно над душой и не стою, засучив рукава принимаю активное участие. Душу вкладываю. Но это с шестеркой. Темпру своему вазо-мастеру не доверю, он их не знает.
Прикол на эту тему: за 15 лет с батей сиерру знаем как облупленную. Приехал знакомый, просится передние стойки поменять. Если делать по уму, в смысле по книжке, надо весь передок разбирать. Батя придумал проще: шаровую съемником сорвал ( она там на конус ) ломик 2 метра загородил и всем своим почти сто килограммовым вниз подвеску - щелк и стойка уже в руках. Но зрелище я вам скажу еще то :lol: :lol: :lol: . Так вот, когда дело дошло чужую машину ломом давить, батя предусмотрительно отправил этого товарища за сигаретами, чтоб не видел... одну сторону успели, а на второй он вернулся! Его там чуть кондратий не хватил - что вы с моей ласточкой делаете???!!!
Так что, лучше, чтоб пациент не видел, как его "режут" :lol: :lol: :lol:
Ответить