Разобрал движок на своём типо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Super113 »

поздновато пишу,но 4 сотки это не 4 десятки,у меня износ 4 дестки был знаю точно потому как проверяли нутрометром,и ниче кольца взяли 0-левого ремонта и на присадки движок посадили и норм всё 2 года езжу
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

Super113
наверно все-таки сотки, а то 4 десятку это уже сразу 2й рмонт, диаметр цилиндра 86,8 :roll:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#33 

Сообщение 200g »

поправка, первый ремонт. 86,4 - стандарт, 86.8 - первый ремонт, 87,00 - второй (он же официально последний)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

а 86,6 нету ? что-то не равномерно , на всех движках обычно по 0,2-0,25 добавляется на каждый ремонт.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Super113 »

на мишь обычно 4 десятки,ну или смотря по выработке
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#36 

Сообщение 200g »

действительно, обычно классический ремонт - с шагом по 0,4. но у итальянцев все как всегда по своему: если первый, как и положено, через 4 десятки, то второй, почему-то, через две.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Super113 »

4 десятки это 0.4мм

добавлено спустя 45 секунд:

да и сотки кольца прижмут
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#38 

Сообщение Aleksys82 »

Я писал(а):Спасибо) Оперативнинько )

добавлено спустя 3 минуты:
Aleksys82 писал(а):
Насчет той конторы у меня двоякое впечатление. Возил туда постель распредвала с запасного движка, ну типа показать, чтоб промерили и т.п., как бы износ там я и сам знаю что приличный, ну вот "мастер" пальцем там провел и говорит - типа бывает и хуже, мол можно ездить
Какую кантору посоветуешь?
Ну я как бы еще ни разу движок не капиталил, поэтому не могу сказать какая из контор лучше. Просто по факту рассказал конкретно по той, в которую обращался с головой.
А вообще вот, например www.k-power.ru конторка, обчитал почти все ее работы, интересная фирмА. Вот там писали, что хорошая контора не будет напрягать клиента поиском запчастей, их мастера сами подберут все что необходимо.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Zaitseff »

Внесу свои 10 копеек. Компрессия в норме, и нечего себе мозг выносить. Под эти поршни кольца есть, тот же Экзист http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... ra_1.4_i.e.
Поставить и забыть. Вариант поршневой от ВАЗа - плюс 10 тыс. к предыдущему варианту. Ибо поршни с кольцами выйдут в 3 000, торцануть их надо, пусть будет 500, перевтуливание шатунов - 2 600, расточка блока через 2 ремонта, с мойкой - пусть будет 3 000. Как-то так.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Mixo »

Zaitseff
все верно, но с учетом "сам разобрал/собрал".
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Aleksys82 »

А 6000 деревянных за расточку не хотели...

добавлено спустя 45 минут:

Про 6 рублей это мне знакомые говорили, вообще говорили что разброс цен большой, в одном месте 2000, в другом вот 6000.
А вот я раскопал прейскурант Мотор-зона, есть у нас такая контора - цены для движков ино 4 цилиндра:
- расточка+хон 1400
- гильзовка(все работы) 3500+материал
- шлифовка колена целиком 1200
- шлифовка только коренных/шатунных шеек -40%
- шлифовка колена с сохранением галтелей +50%
- плоскость ГБЦ 500
- плоскость блока 600
- расточка постелей коленвала 2000
- ремонт ВГШ 500+материал
- обрезка поршней 300/комплект
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Mixo »

Хорошие цены.))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

да уж, неплохие :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#44 

Сообщение Aleksys82 »

Жалко только ремонтом гбц(втулки, клапана) не занимаются.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Zaitseff »

Mixo писал(а):Zaitseff
все верно, но с учетом "сам разобрал/собрал".
С учетом стоимости машины это единственное экономически оправданное решение.
Ответить