Судя по написанному в статье я так понял что трубка должна быть пустой.т.е.не заглушкой а продуваться. Что бы не было паровых пробок.
добавлено спустя 1 минуту:
Судя по написанному в статье я так понял что трубка должна быть пустой.т.е.не заглушкой а продуваться. Что бы не было паровых пробок.
добавлено спустя 1 минуту:
Судя по написанному в статье я так понял что трубка должна быть пустой.т.е.не заглушкой а продуваться. Что бы не было паровых пробок.
Глохнет и все..
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
при отсутствии адсорбера трубка на монике должна быть заглушена, иначе будет подсос лишнего воздуха и бедная смесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Centaurus
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: SOHC