Глохнет и все..

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Centaurus »

Судя по написанному в статье я так понял что трубка должна быть пустой.т.е.не заглушкой а продуваться. Что бы не было паровых пробок.

добавлено спустя 1 минуту:


Судя по написанному в статье я так понял что трубка должна быть пустой.т.е.не заглушкой а продуваться. Что бы не было паровых пробок.

добавлено спустя 1 минуту:


Судя по написанному в статье я так понял что трубка должна быть пустой.т.е.не заглушкой а продуваться. Что бы не было паровых пробок.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

при отсутствии адсорбера трубка на монике должна быть заглушена, иначе будет подсос лишнего воздуха и бедная смесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Centaurus
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.6 I.E. 1997
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Centaurus »

Спасибо - пойду смотреть более внимательно,по моему она не заглушена..Прежний владелец,черт его за ногу..балбес
Ответить