Проблема с движком у Темпры! помогите пожалуйста!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

katrapan писал(а):а то что на прогретом движке до 90 градусов с радиатора небольшое количество дыма было это нормально? И карлсн не крутит, хотя обычно на 90 градусах всегда сробатывал.
если дым то это не нормально, если пар то нормально.
с венилятором нужно разбираться.
что касается лопнувшего шланга то возможно что от сильного мороза
и повышеной влажности в корпусе фильтра сопло замерзло,
по любому шланг менять/ремонировать и проверить его на забитость.
если недавно купил машину то могет еще в шланг чего нибудь вставили чтоб небыло видно полудохлого мотора.

дай машине поработать и контролируй цвет масла.
также проконтролируй плотность ОЖ, иначе возможно что она замерзает, если замерзнет тогда мотору придет звиздец,
даже если она просто стоять будет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
katrapan
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Гродно
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение katrapan »

novak84 писал(а):у тебя похоже шланг вентиляции картера забит был, может так пламягаситель весь в масле мешает нормальной вентиляции, а так шланг лопнул машина вздохнула
а не подскажешь где этот шланг и как выглядит? а то я в этом деле ещё совсем зелёный) :? может сниму да и почищу если будет загрязнён

добавлено спустя:

дым или пар не знаю, но запаха никакого не было у этого дыма/пара..
вентилятор мне снимать надо как я понимаю? сегодня смотрел датчик на нём, он нормальный вроде, контакты не окислённые и не грязные, вот только другие два проводка которые подключаются в сам пропеллер немного ниже и правее датчика, они уже доживают своё, завтра попробую их переделать....
шланг лопнувший на ощуп стрёмный, если идти снизу то он мягкий, а уже ближе к корпусу воздухана он дубяной, не прогибается....
прошу прощения, что ты имел в виду под "в шланг чего нибудь вставили чтоб небыло видно полудохлого мотора"? и как увидеть полудохлый движок или нет?...
И да, машину приобрёл два месяца назад. Она год во дворе стояла, заводилась только для профилактики. Но при покупке всё осматривалось, машина обкатывалась, всё было даже очень хорошо. Но видимо начали вылазить болячки после этого простоя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

katrapan писал(а):а не подскажешь где этот шланг и как выглядит?
этот шланг и есть тот шланг который лопнул.
по этому шлангу выходят картерные газы,
после чего их двигатель засасывает опять
и перерабатывает.
надеюсь ты видел когда нибудь поршень и цилиндр
и хотябы имееш какое-то представление как устроен двигатель,
на само деле это не очень сложно.
со временем цилиндры и кольца на поршнях изнашиваются,
между ними из за увеличения зазоров, а также возможно образовашихся
царапин в цилиндре просачивается газ из камеры сгорания в нижнюю
часть двигателя в картер, для этого там етсь этот шланг по которому газы выходят
и попадают в камеру сгорания.
если этот шланг забит то газам из картера деваться некуда, они скапливаются там
пока что нибудь не лопнет, если просто лопнул шланг считай повезло,
потому что могло еще и сальники повыдавливать.

этот шланг нужно снять с двигателя и при этом проконтролировать забит ли он,
причем смотреть в верхней его части (выше места разрыва).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
katrapan
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Гродно
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение katrapan »

ну малое предстовление есть как устроен двигатель, и поршни с цилиндрами видел :D , просто раньше никогда не сталкивался с подобным, это моя первая машина...
шланг завтра гляну и отпишу...

Есть ещё вопрос по поводу управления обдува салона и лобовухи: с водительской стороны лобовое плохо обдувается, наверное забилось. Как добраться туда что бы почистить все воздуховоды? и у меня ещё перепутано всё с управлением обдува, ставишь в одно положение, а дует совсем другое.
На фото пронумеровано и сейчас опишу как и что на самом деле дует..
1) Дует только на лобовое
2)Дует на пассажиров и на лобовое
3)Дует как надо
4)дует во всех направлениях

Если что извиняюсь, просто вопросов много, а по токому вопросу я на форуме не нашёл темы :?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить