Температурим как-то нехорошо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Температурим как-то нехорошо

#1 

Сообщение anton51rus »

В общем проблема такая: (сразу укажу что панель приборов у меня электронная) раньше ездил и индикатор у меня четко показывал 90 гр, сейчас анализируя все сделанное могу описать так: после замены аккумулятора(не знаю может как повлияло или совпало) температура стала прыгать то 90, то 100, то 60 - вообще как-то непонятно, хотя из печки по ощущениям шел равномерно теплый воздух, погрешив на термостат купил новый и заменил, ситуация изменилась теперь темпер. ож колеблится в районе 90 - 100 гр и иногда доходит до 120, карлсон периодически включается - но не в пики показаний, непонятно????? ремень на помпу натянут. Что может быть????
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Ох уж эта масса... Смотри соединения ЦМК, на самом датчике в голове может провода шалят, или масса самой приборки... Карлсон живет своей жизнью, и его парамеры включения никак на приборке не отражаются... хотя я себе лампочку вывел на пустую дырку в приборке :o
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Смотри соединения ЦМК
100%
Его не только смотреть нужно, просто все смртрят,
провод как провод и ничего не делают :D

его надобно снять с машины пропаять места обжима клемм
которые на коробке и на лонжероне, на самом лонжероне его посадку почистить
наждачкой, без одури, но до блеска , после помазать солидолом и установить
на место, машина обычно избавляется не только от "мнимых" проблем с температурой
но и по впрыску многое этим решается.
также на лонжероне к фигурной клемме этого кабеля подключены еще
и тонкие массовые провода -ихние клеммы желательно обновить.

эта проблема давно известна, причина в том что клемма на лонжероне выполнена из
меди покрытой оловом, а сам лонжерон оцинкован.
цинк и медь гальванически плохо друг друга переносят.
со временем тонкий слой олова на медной клемме теряется,
и они начинают оксидировать друг друга.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Владелец Типа »

Доберусь до машины перекину фотки как я ушёл от эти[ проблем. В двух словах: на радиорынке продают раздат. коробки. Это обычная медная шина с вводом одного провода(общего) и кучей мелких отверствий разного диаметра ( с болтиком) под провод разной толщины. Они бывают под "-" и "+" и с крышечкой.На него и заводятся плюсы и минусы.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#5 

Сообщение 200g »

делаешь под капотом разминусовку и забываешь обо всех проблемах с массой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#6 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):также на лонжероне к фигурной клемме этого кабеля подключены еще
и тонкие массовые провода -ихние клеммы желательно обновить.
Я вообще все в кучу пропаял - 3 месяца, полет нормальный. До этого было холодную заводишь, если не подхватил педалью газа - сразу глохла. В РХХ не лазил вообще.
Ответить