Температурим как-то нехорошо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Температурим как-то нехорошо
В общем проблема такая: (сразу укажу что панель приборов у меня электронная) раньше ездил и индикатор у меня четко показывал 90 гр, сейчас анализируя все сделанное могу описать так: после замены аккумулятора(не знаю может как повлияло или совпало) температура стала прыгать то 90, то 100, то 60 - вообще как-то непонятно, хотя из печки по ощущениям шел равномерно теплый воздух, погрешив на термостат купил новый и заменил, ситуация изменилась теперь темпер. ож колеблится в районе 90 - 100 гр и иногда доходит до 120, карлсон периодически включается - но не в пики показаний, непонятно????? ремень на помпу натянут. Что может быть????
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
100%Типосятина писал(а):Смотри соединения ЦМК
Его не только смотреть нужно, просто все смртрят,
провод как провод и ничего не делают
его надобно снять с машины пропаять места обжима клемм
которые на коробке и на лонжероне, на самом лонжероне его посадку почистить
наждачкой, без одури, но до блеска , после помазать солидолом и установить
на место, машина обычно избавляется не только от "мнимых" проблем с температурой
но и по впрыску многое этим решается.
также на лонжероне к фигурной клемме этого кабеля подключены еще
и тонкие массовые провода -ихние клеммы желательно обновить.
эта проблема давно известна, причина в том что клемма на лонжероне выполнена из
меди покрытой оловом, а сам лонжерон оцинкован.
цинк и медь гальванически плохо друг друга переносят.
со временем тонкий слой олова на медной клемме теряется,
и они начинают оксидировать друг друга.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доберусь до машины перекину фотки как я ушёл от эти[ проблем. В двух словах: на радиорынке продают раздат. коробки. Это обычная медная шина с вводом одного провода(общего) и кучей мелких отверствий разного диаметра ( с болтиком) под провод разной толщины. Они бывают под "-" и "+" и с крышечкой.На него и заводятся плюсы и минусы.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
делаешь под капотом разминусовку и забываешь обо всех проблемах с массой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я вообще все в кучу пропаял - 3 месяца, полет нормальный. До этого было холодную заводишь, если не подхватил педалью газа - сразу глохла. Вadmin писал(а):также на лонжероне к фигурной клемме этого кабеля подключены еще
и тонкие массовые провода -ихние клеммы желательно обновить.