Я наваривал, потому как после расточки меньше последнего ремонтного размера была бы шейка. Наваривали шатунную шейку. В-принципе, довольно красиво выглядит после наварки Вот только долго она у меня не проходила, шланг масляный, который на радиатор идет, лопнул, опять ту же шейку задрало... Ещё раз наварили, но потом уже эта шейка лопнула... Видимо, не стоит два раза калить одну и ту же Пришлось покупать другой двиг Благо была тут у родственников того, у кого я брал Темпру, Лянча тема с тем же самым движком
У нас взял за 1000 баксов, это около 30000 рублей тогда было... В комплекте турбина в отличном состоянии, гранаты позабирал... Корпус воздухана, патрубки все... В-принципе, отлично получилось, если судить о том, что, насколько я знаю, в данное время у меня в нашем регионе один такой двиг Ездят бензиновые версии, и то не так много
Единственный косяк - он без документов был... Давно утеряли, машина стояла на приколе... Я просто перекинул сначала движки и ездил на нём, а потом решил всё же переоформить, пришлось на свой блок перекидывать
О-па и я загрузил Гая Крофта, есть идея достать для экспериментов еще один 2,0 или гбц и на досуге подтюнинговать по книженции : портинг-шмортинг, клапана-шаурма и тд.
А если найдете сайт Гая крофта, там подробно описано как поработать с SOHC движками. самое геморойное однако достать спорт распреды по доступной цене)))
купил фиат темпра! стуканул движок, разобрал, а там необходимо делать расточку коленвала, расточник говорит нужны начальные его размеры , а я не знаю, подскажите на Фиат Темпра 1.6 бензин 1993г , 159 A3.000, 86 л.с., 63 кВт очень прошу!!!!!