глохнет

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

глохнет

#1 

Сообщение kerker »

проблема в том что машина стоит прогревается до 90 на 98 включается вентилятор! как положено! и так можно до бесконечноти стоять и будет все как положено! как едешь в пределах от 60км до 140км час тож норм не кипит темпиратура 95 90 98 градусов! а вот когда попадаешь в пробку короторая более 10 мин! датчик показыывает 100градусов минут 5 потом машина тупо глохнет! и не заводится!думал бензо насос послде перегрева клинит и не подает бензин зха менил на новый! и сегодня все повторилось тож самое! но сегодня моя скорость не привышала 90км час!и такой интересный факт ездил на воде не кипела! решил залить тосол и перед этим сменил термостат на новый!
в чем может быть проблема подскажите!

замчен интересный факт всегда когда выключишь двигатель включишь зажигание тут же но не заведешь темпиратура двигателя 120градусов 125! а как заводишь она потихоньку сходит до 95!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение kerker »

мне сказали может быть карбюратор! потому что насос заменили на новый!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение kerker »

карбюратор все ще родной! новый жигулевский лежит купленый давно! можно какую либо инструкцию или что либо по настройке старого вебера!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

kerker писал(а):проблема в том что машина стоит прогревается до 90 на 98 включается вентилятор! как положено!
Так не положено, включение вентилятора 92-93 градуса после чего охлаждение до 87 и лишь после отключение вентилятора.
меняй датчик вентилятора, тот что на радиаторе.
выгоняй воздух из системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

во первых правильно написал админ что датчик должен включаться на 92 градусах, а он у тебя на 98 включается это не порядок. На скорости он у тебя и не будет кипеть т.к. охлаждается встречным потоком. Бензонасос не всегда виновать. думаю не важно что было в движке вода или тосол... ты пишешь прежде поменял термостат, а раньше что на старом термостате грелась ?
интересный факт: темперратура 125 это когда горячий движок заглушиш а потом снова начинаеш заводить ? прибока аналоговая или цифровая ? если цифра так бывает и 130 показывает ))) :D
В инфе у тебя написано Fiat Tipo 1.6 ie 94 это по идее инжектор, а ты пишеш про карб. Ну тебе остается по порядку проверить датчик вентилятора, потом не клинит ли у тебя термостат, и банально может воздух в системе не выгнал. Ну и на псоледок если у тебя реально карбюратор то бывает и такое по жаре пары собираются иногда на горячку тяжело заводить - у меня такая ситуация, могу посоветовать купить ремкомплект и поменять все прокладки может поможеть, у меня так холостые выравнялись: были 1200-1500, поменял стари как родные 800
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение kerker »

у меня фиат темпра 1.6 карбюр! за сегодня наездил 160км и в пробке был и ездил норм! и тог такой максимальная темпиратура 115градусов! но машина не заглохла! я сегодня выставил обороты на 800! двигатель работает не ровно вибрации по всей машины! но не заглох! заметил при включении вентилятора обороты падают до 500(! а датчик на радиаторе стоит новый волговский или азлк смысл в том что он включается по данным с 87 до 82скидывает! и менял я его 3 раза и покупал из разных магазинов! и все равно тож самое!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение kerker »

и вот я сегодня стоял в пробке темпиратура поднилась до 115! включил двигатель темпиратура 130градусов! завел 113 где то! панель аналогавая!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

значит не датчик у тебя смотри что то двиглом ну не может быть что просто так, может панель брешет, она реально показывает 115, это ты просто кипятиш движок, закипятиш и конец ГБЦ,у меня когда вентилятор включался раньше сильно бортовое напряжения подсаживало и чувствовалось что он включается, а потом как вентилятор беребрал такого не наблюдалось. А патрубки, шланги все правильно надел...что то у тебя нахимичили в твоих Химках :D , раньше у тебя движок кипел ?
А счас когда температура 115 у тебя жидкость в радиаторе должна закипать и чуть ли не рвать расширительный бачок а ты ездиш ..не представляюю ка ктак можно...смотри разбирай термостат может там что то подклинивает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение kerker »

термостат новый! заменено было по той же причине что и сейчас продолжается! бачек не рвет там даж не бцлькает! единственно крышку когда приоткрываешь чуть пар выходит и тогда булькает круто)
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение kerker »

я всю машину сам перебирал! норм все ка положено стоит и присоединено норм я уж неделю так круто катаюсь!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

а когда жидкость заливал воздух стравливал и с радиатора и с печки ???
и сколько твоему радиатору может радиатор чуть забился от времени ?
а там под капотом у тебя какой то полтергейтс
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение kerker »

ну я загонал передом на высокий бардюр вывентил два крепежа через который воздух спускается начал заливать пока из первого не потек тосол потом закрутил его потом лил до того пока не потек тосол из второго! и завел двигатель и еще чуть долил пка уровень не появился!
Россия
kerker
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07.05.2010
Откуда: Химки
Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение kerker »

а и в радиатор была залита на час езды почти жидкость для очистки радиатора и стояла еще всю ночь! и внешне был полностью очищен!
Ответить