Может ли быть причина в бобышке?Описания не нашел.На немцев и японцев есть,а на итальянцев нет.И от какой марки может подойти шкив на 2,0 инжектор ,Темпра?
шкив
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Falkon
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: AKTOBE
- Авто: FIAT TEMPRA ,2.0 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
шкив
Меняли крыльчатку помпы, а при съеме шкива сломали бобышку на сигнал ВМТ .Приварил нержавейкой ,обточил,но дв-ль перестал запускаться,на стенде показывает обороты со стартером=400.,притом всё время плавают.Пока стартер крутит-два,три цилиндра хватают.Компьютер дефектов не видит.Механик говорит,что такого в его практике не было,но что-то с сигналом от датчика оборотов.
Может ли быть причина в бобышке?Описания не нашел.На немцев и японцев есть,а на итальянцев нет.И от какой марки может подойти шкив на 2,0 инжектор ,Темпра?
Может ли быть причина в бобышке?Описания не нашел.На немцев и японцев есть,а на итальянцев нет.И от какой марки может подойти шкив на 2,0 инжектор ,Темпра?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
приварил нержавейкой, у нержавейки магнитные свойства очень плохие, скорей всего ДВК просто нераспознает ее как таковую
там у вас сенсор фаз вроде еще есь, наступает полная рассинхронизация фаз и естественно мотор не заводиться.
Тут на последней картинке в посте правильная осцилограмма фаз
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7061#7061
покажите ее своему механику. думаю он вникнет в суть проблеммы
что касается нержавейки сточите ее и наварите новую простой сталью,
думаю лучше всего для этого подойдет полуавтомат с уклекислотой и простой проволокой.
при обтачивании следите за тем чтоб эта бобышка была таких же размеров как и остальные и находилась под правильным углом.
подойти может от Лянчи Дельты, Дедры ну и от Типо
с 1.8 и 2.0 мотрами
добавлено позже:
У вас проблема с е-майлом форум попытался отправить письмо об ответе в этой теме, получил ответ User not found: ваш_емайл@mail.ru
настоятельно рекомендую или сменить в форуме е-майл на доступный или починить старый. пользователи с нерабочими е-майлами после десяти сообщений об ошибке е-майла удаляються автоматически вместе с ошибками.
там у вас сенсор фаз вроде еще есь, наступает полная рассинхронизация фаз и естественно мотор не заводиться.
Тут на последней картинке в посте правильная осцилограмма фаз
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=7061#7061
покажите ее своему механику. думаю он вникнет в суть проблеммы
что касается нержавейки сточите ее и наварите новую простой сталью,
думаю лучше всего для этого подойдет полуавтомат с уклекислотой и простой проволокой.
при обтачивании следите за тем чтоб эта бобышка была таких же размеров как и остальные и находилась под правильным углом.
подойти может от Лянчи Дельты, Дедры ну и от Типо
с 1.8 и 2.0 мотрами
добавлено позже:
У вас проблема с е-майлом форум попытался отправить письмо об ответе в этой теме, получил ответ User not found: ваш_емайл@mail.ru
настоятельно рекомендую или сменить в форуме е-майл на доступный или починить старый. пользователи с нерабочими е-майлами после десяти сообщений об ошибке е-майла удаляються автоматически вместе с ошибками.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска