вчера была сильная жара выкипела вода в системе охлаждения температура выросла до 110 градусов в красную зону не зашла...потом долил тосол сейчас нормально все работает не греется,но появились опасения насчет трещины
Трещина ГБЦ
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Трещина ГБЦ
Подскажите пожалуйста что делать!!!
вчера была сильная жара выкипела вода в системе охлаждения температура выросла до 110 градусов в красную зону не зашла...потом долил тосол сейчас нормально все работает не греется,но появились опасения насчет трещиныгбц ...масло чистое уровень не добавился машина не дымит утром бывает может чуть чуть первое время...но такое ощущение что в тоссоле масло либо и раньше было но я не замечал и еще один фактор когда езжу в бачке не булькает при открытом бачке при прогазовке пузыри не идут но когда глушу двигатель начинает уровень в бачке подниматься былькать и бывает вытекает через пробку пробка давление не держит совсем т.е если нажать на шланг при холодной ож из пробки выходит воздух.в принципе все симптомы ни знаю почему так...при рабочем двигателе давление в системе ож не большое!но опять же пробка на бачке пропускает все...кто что скажет?
вчера была сильная жара выкипела вода в системе охлаждения температура выросла до 110 градусов в красную зону не зашла...потом долил тосол сейчас нормально все работает не греется,но появились опасения насчет трещины
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
При заглушенном движке блок остаётся горячим, а циркуляцияChiisai писал(а):когда глушу двигатель начинает уровень в бачке подниматься былькать
Блок трескает либо от удара либо от замерзания в нём воды. При перегреве может скрутить головку блока, тогда нужна полировка головки. Но это возможно в том случае, если долго ездить вообще без
Если вообще не обращать внимания на перегрев - движок тупо клинит и тогда может показать "братскую руку".
Так что на счёт трещины из-за твоих 110 градусов - не парься. А вот на счёт пробки - смотри пост А.М...
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
смотри осторожней с целофаном лучше позаботься о новой пробке,Chiisai писал(а):подложил под пробку пакет целофановый что бы воздух не всасывала ничего не кипит!
иначе если закипит порвет радиатор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска