Трещина ГБЦ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Трещина ГБЦ

#1 

Сообщение Chiisai »

Подскажите пожалуйста что делать!!!
вчера была сильная жара выкипела вода в системе охлаждения температура выросла до 110 градусов в красную зону не зашла...потом долил тосол сейчас нормально все работает не греется,но появились опасения насчет трещины гбц...масло чистое уровень не добавился машина не дымит утром бывает может чуть чуть первое время...но такое ощущение что в тоссоле масло либо и раньше было но я не замечал и еще один фактор когда езжу в бачке не булькает при открытом бачке при прогазовке пузыри не идут но когда глушу двигатель начинает уровень в бачке подниматься былькать и бывает вытекает через пробку пробка давление не держит совсем т.е если нажать на шланг при холодной ож из пробки выходит воздух.в принципе все симптомы ни знаю почему так...при рабочем двигателе давление в системе ож не большое!но опять же пробка на бачке пропускает все...кто что скажет?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

Срочно менять пробку на рабочую, если пробка не держит давление, то охлаждайка начинает кипеть раньше чем положено, практическе при рабочей температуре двигателя...
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Stopchik »

Chiisai писал(а):когда глушу двигатель начинает уровень в бачке подниматься былькать
При заглушенном движке блок остаётся горячим, а циркуляция ОЖ прекращается. Вот она и закипает.
Блок трескает либо от удара либо от замерзания в нём воды. При перегреве может скрутить головку блока, тогда нужна полировка головки. Но это возможно в том случае, если долго ездить вообще без ОЖ (например, полетела помпа или ремень или шланг, ОЖ нет, а до ближайшей СТО 20-30 км и ты дёргаешь по 1-2 км до перегрева...).
Если вообще не обращать внимания на перегрев - движок тупо клинит и тогда может показать "братскую руку".
Так что на счёт трещины из-за твоих 110 градусов - не парься. А вот на счёт пробки - смотри пост А.М...
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Chiisai »

спасибо...подложил под пробку пакет целофановый что бы воздух не всасывала ничего не кипит!!!в трубке резиновой создается давление но не сильное 1.5 дня езжу не греется!!!спасибо за совет успокоили))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Chiisai писал(а):подложил под пробку пакет целофановый что бы воздух не всасывала ничего не кипит!
смотри осторожней с целофаном лучше позаботься о новой пробке,
иначе если закипит порвет радиатор.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить