Вакумное опережение зажигания
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Dyrilka
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Откуда: Ишим
- Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Dyrilka
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Откуда: Ишим
- Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Советую проверить прокладку впускного коллектора скорее всего она сосёт воздух на больших оборотах.
У меня была раз ситуация что двигатель нормально не работал были постоянные хлопки в глушителе если зажигание выставлял точно с помощью стробоскопа хлопки наоборот усиливались метка на маховике скакала и машина толком не ехала.Приходилось выставлять по слуху по найлучшей работе двигателя.
Решил продиагностировать в чём проблема начал на работающем двигателе снимать высоковольтные провода когда снял провод с 3 цилиндра работа двигателя даже не поменялась.При снятии проводов с других цилиндров двигатель начинал работать ещё хуже.Понял что проблема с 3 цилиндром.
Снял карбюратор потом выпускной и впускной коллектор снял прокладку с виду нормальная не продавленная и не прогоревшая уже расстроился но на всякий случай нанёс герметик на впуск 3 цилиндра всё собрал завёл и чудо машина заработала ровно.Сразу сразу выставил угол опережения зажигания работа двигателя стала вобще идеальной.
У меня была раз ситуация что двигатель нормально не работал были постоянные хлопки в глушителе если зажигание выставлял точно с помощью стробоскопа хлопки наоборот усиливались метка на маховике скакала и машина толком не ехала.Приходилось выставлять по слуху по найлучшей работе двигателя.
Решил продиагностировать в чём проблема начал на работающем двигателе снимать высоковольтные провода когда снял провод с 3 цилиндра работа двигателя даже не поменялась.При снятии проводов с других цилиндров двигатель начинал работать ещё хуже.Понял что проблема с 3 цилиндром.
Снял карбюратор потом выпускной и впускной коллектор снял прокладку с виду нормальная не продавленная и не прогоревшая уже расстроился но на всякий случай нанёс герметик на впуск 3 цилиндра всё собрал завёл и чудо машина заработала ровно.Сразу сразу выставил угол опережения зажигания работа двигателя стала вобще идеальной.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Dyrilka
попробуй когда снимаеш трубку с вакуума заткнуть ее чтоб она не сосала воздух, появятся пропуски снова или нет?
попробуй когда снимаеш трубку с вакуума заткнуть ее чтоб она не сосала воздух, появятся пропуски снова или нет?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dyrilka
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Откуда: Ишим
- Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
tipo89, по твоему методу у меня получается первый цилиндр чихает. Да и без вакума на любых оборотах пропусков нет.
Пропуски начинаются только когда одеваеш трубку, когда затыкаеш пальцем чтоб карб не сосал реакции нет, сам пробуеш ртом соснуть опережение)) тож без результатно.
Так то с самого начала были пропуски, ездил нормально, выставили зажигание правильно стала лучше заводиться и вот через пару месяцев началось что при движение машину начинало так дергать что ехать было невозможно как будто тупо нету искры, с отцом покковырялись он мне сбил зажигание и таких дерганий не стало. Ездить стало нормально но все равно пропуски малех чувствоались. Только не так радикалльно как до этого может это было из за отваливающихся проводов которые вчера отламились в конец))
Так как щас у меня зажигание стоит не точно не могу знать Будет ли дергать как на козле. И если При выставлении зажигания все будет ок то на эти пропуски не буду обращать внимание на езду они не отражаются.
Пропуски начинаются только когда одеваеш трубку, когда затыкаеш пальцем чтоб карб не сосал реакции нет, сам пробуеш ртом соснуть опережение)) тож без результатно.
Так то с самого начала были пропуски, ездил нормально, выставили зажигание правильно стала лучше заводиться и вот через пару месяцев началось что при движение машину начинало так дергать что ехать было невозможно как будто тупо нету искры, с отцом покковырялись он мне сбил зажигание и таких дерганий не стало. Ездить стало нормально но все равно пропуски малех чувствоались. Только не так радикалльно как до этого может это было из за отваливающихся проводов которые вчера отламились в конец))
Так как щас у меня зажигание стоит не точно не могу знать Будет ли дергать как на козле. И если При выставлении зажигания все будет ок то на эти пропуски не буду обращать внимание на езду они не отражаются.
- Dyrilka
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.05.2010
- Откуда: Ишим
- Авто: Fiat Bravo 1.2 182.B2000 99г.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Отписываюсь по результатам. Проблема оказалась в высоковольтном проводе на первый цилиндр заменил его и пропуски перестали. Но почему была зависимость от вакуумного опережения? В ходе лечебных работ нашел дырявую вакумную трубку на холостой ход отгибаеш подсасывает и хх повышаются. ХХ надо будет прибавить а то когда подсасывало были норм а как плотно дак маловать.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
для зажигания рабочей смеси в цилиндре нужны два фактораDyrilka писал(а):Но почему была зависимость от вакуумного опережения?
это давление и искра,
при допустим раннем зажигании:
неполноценная искра проскакивала до
когда ты убирал трубку с октан-корректора
зажигание становилость позже и совпадало с
полноценное давление в цилиндре в некотором роде компенсировало
недостатки искрообразования.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска