Проверка електрики и датчиков с помощью тестера
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
Проверка електрики и датчиков с помощью тестера
Как проверять електрику и все датчики с помощью тестера на исправность, если есть проблемы с ХХ , заводом двигателя или т.п.
- Юра
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12.12.2009
- Откуда: Киев
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
У меня проблема с панелью приборов: она не показывает значений скорости, оборотов и т.д. (только немного мигает, видно это когда в салоне темно). Мне посоветовали посмотреть массу. Я уже узнал что есть три места массы: 1)под аккумулятором, 2)на передней стойке возле водителя слева, 3)за панелью. Может где еще есть массы которые надо проверять?
Также у меня нестабильныйХХ , глохнет, переливает. Хотелось бы научиться самому проверять все относящиеся к работе двигателя датчики тестором на исправность, и конечно же провода на обрыв.
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет кЭБУ , и, подключая тестер, увидеть какие показания идут на ЭБУ и, соответственно, найти неработающий или неправильно работающий датчик. Расскажите какие показания должны быть от датчиков и как снимать эти показания на типо 1.6 два распредвала 1988 г.
Также у меня нестабильный
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет к
- Denis
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07.02.2010
- Откуда: Lida
- Авто: Fiat tempra 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
админ выкладывал особенности по каждому типу двигателей. смотри форуме в самом начале разделов.Юра писал(а):У меня проблема с панелью приборов: она не показывает значений скорости, оборотов и т.д. (только немного мигает, видно это когда в салоне темно). Мне посоветовали посмотреть массу. Я уже узнал что есть три места массы: 1)под аккумулятором, 2)на передней стойке возле водителя слева, 3)за панелью. Может где еще есть массы которые надо проверять?
Также у меня нестабильный ХХ, глохнет, переливает. Хотелось бы научиться самому проверять все относящиеся к работе двигателя датчики тестором на исправность, и конечно же провода на обрыв.
Один знакомый говорил, что проверка показаний датчиков может проверена тестером, если отсоединить шлейф, который идет к ЭБУ, и, подключая тестер, увидеть какие показания идут на ЭБУ и, соответственно, найти неработающий или неправильно работающий датчик. Расскажите какие показания должны быть от датчиков и как снимать эти показания на типо 1.6 два распредвала 1988 г.
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
если хочешь проверить датчики тестером то я думаю лучше при соединенном ЭБУ когда все датчики находятся в рабочем положении и имеют рабочую нагрузку как правило большинство датчиков имеют своё рабочее сопротивление изменяющееся в процессе работы и я думаю если подсоединить мультиметр к этим датчикам (каждому по отдельности )параллельно то можно снять изменения сопротивления в рабочем режиме и сравнить его с номиналом (если есть)-это моё мнение но я думаю что толк должен быть
- sasa23p
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: БАРАНОВИЧИ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 90(149с2046)
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
неправильно.слава писал(а):если хочешь проверить датчики тестером то я думаю лучше при соединенном ЭБУ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
про внутреннее сопротивлениеслава писал(а):почему?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC