троит мотор пострашному

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
VITAL GTI
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04.03.2012
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 2.0
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение VITAL GTI »

ВАКАУМОМЕРА НЕТ НИУКОГО ,ДТОЖ ПРОВЕРИЛИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ПОКАЗАНИЯ В НОРМЕ ,РХХ ПОСМОТРЕЛ ЗАЖИГАНИЕ ВКЛ ШЕЛКАЕТ СНЯЛ ПРОДУВЕТСЯ КАК ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИИ ТАК И ПРИ ВЫКЛ ЗНАЧИТ ЕМУ ХАНА?ТК НА ХОЛОДНУЮ1200 НА ГОРЯЧУЮ 1100 ИНОГДА 1250 ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ, РАСХОД СТАЛ ВРОДЕ НОРМ ГОРОД 10 ТРАССА 7 СВЕЧИ СВЕТЛО ЖОЛТЫЕ СТАЛИ САМИ ПО СЕБЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОЕХАЛ ЗАГРУЖЕННЫЙ 400 КМ КСТАТИ ПОСЛЕ ЭТОЙ ПОЕЗДКИ И ИЗМЕНИЛСЯ РАСХОД ,КОМПРЕССИЮ ЗАМЕРЯЛ 13. 12.5 12.7 12.8 ,КОГДА ЗАМЕНЮ РХХ ОТПИШУ!
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение LIKAN0610 »

Всем привет. Чтобы не начинать новую тему спрошу здесь. После переборки головы немогу завести, нет искры. Впоисках причины обнаружил перетертость провода датчика коленвала
Вопрос 1- можно ли его реанемировать пайкой или только замена.
Вопрос 2- какой зазор должен быть в трамблере между датчиком и кулачком
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8161
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

1. можно
2. как по мне так 0,3-0,5 особой роли не играет, главное чтоб не задевал.
чем больше люфт во втулках тем больше зазор устанавливать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение LIKAN0610 »

Еще вопрос как проверить датчик коленвала, рабочий или нет.
Если по сопротивлению то мой показывает 0,7 ом
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#80 

Сообщение Fairfox »

LIKAN0610 писал(а):мой показывает 0,7 ом
о.7Ω - это вообще ниочём, это КЗ в нём самом либо в проводке
индуктивные датчики должны звониться 0.5-1КΩ АФАЙК
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение LIKAN0610 »

виноват ошибся сопротивление 0,7К ом, с электротехникой не владах.
Вобщем искра не постоянная то есть то нет и еле заметная, подскажите куда лезть и на што смотреть
Вобщем слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
И еще что отвечает за впрыск топлива, а то когда выкрутил свечи они были сухие, получается нет импульса на форсунки.
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение LIKAN0610 »

Мужики ну помогите советом, а то с электрикой совсем невладах. Где искать искру и почему нет подачи топлива через форсунки
Belarus
slavka1313
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08.04.2012
Откуда: молодечно
Авто: fiat tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение slavka1313 »

как искра так и форсунка, сигнал на них идет с датчика колена либо из датчика хола в трамблере, если он есть, насчет слабой искры может свечи плохие.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8161
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение admin »

LIKAN0610 писал(а):слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
варианты:
1. неисправен ДПКВ
2. крышка/бегуок, трещина/пробой
3. датчик фаз в трамблере (онже датчик холла)
4. повреждены зубы 1 и 3 цилиндра на реперном диске
5. плохая масса модуля зажигания / плохая масса двигателя
6. перепутаны разъемы ДПКВ и ДФ, если конечно они одинаковые.

PS возможны несколько вариантов сразу, также возможны и другие варианты.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
LIKAN0610
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18.11.2011
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat TEMPRA 1.8 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#85 

Сообщение LIKAN0610 »

admin писал(а):
LIKAN0610 писал(а):слабая искра приходит на 1и3 цилиндры, менял провода местами результат тотже.
варианты:
1. неисправен ДПКВ
2. крышка/бегуок, трещина/пробой
3. датчик фаз в трамблере (онже датчик холла)
4. повреждены зубы 1 и 3 цилиндра на реперном диске
5. плохая масса модуля зажигания / плохая масса двигателя
6. перепутаны разъемы ДПКВ и ДФ, если конечно они одинаковые.

PS возможны несколько вариантов сразу, также возможны и другие варианты.

1. Тоже грешу на ДПКВ т.к. он был перетерт и я его спаял
2. Бегунок новый, крышку поменяю, но до того как пробило прокладку под головкой все ведь работало.
3. Может датчик холла т.к. я разбирал трамблер для замены сальника, разберу гляну. Как его проверить?
4. Все зубы на реперном диске целы
5. все массовые провода разбирал и зачищал. Модуль зажигания это камутатор? и как его проверить
6. перепутать разьемы не возможно

Пока попробую устранить эти варианты, а там посмотрим, что еще может всплыть
Ответить