Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
thedjaxm » Вт 03.07.2012 23:26
Люди знающие можно ли так извратиться и на sohc 1,4 поставить бошку двухвальную 16клапанную?
thedjaxm
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение
Fairfox » Ср 04.07.2012 02:05
теоретически - почему бы нет? а зачем? самолёт хочешь? Типа 1.4 не совсем то
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
thedjaxm
Понимающий
Сообщения: 64 Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
thedjaxm » Ср 04.07.2012 09:48
просто есть голова 16клапанная, думаю стоит ли мурыжиться?
thedjaxm
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#4
Сообщение
Fairfox » Ср 04.07.2012 11:04
thedjaxm писал(а): есть голова 16клапанная
так нужно посмотреть - совпадает ли голова с блоком по размерам,
по шпилькам, по расположению масляных и тосольных каналов и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Aleksys82
Профессор
Сообщения: 4292 Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#5
Сообщение
Aleksys82 » Ср 04.07.2012 11:42
Гораздо важнее чтоб совпадало межцилиндровое расстояние, но я сильно сомневаюсь об этом. Вот если бы было 2 модификации одного движка охц и дохц с одинаковым блоком, тогда еще можно попробовать, но наш 1.4 не тот вариант.
Aleksys82
valt
Автомеханик
Сообщения: 343 Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#6
Сообщение
valt » Ср 04.07.2012 13:02
по ходу без вариантов,
на 1.4 поршень 81мм,
на 1.8 - 2.0 85мм
проще типу поменять на 1.8 - 2.0 с 16 клапанами
valt