1.4 16v

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
thedjaxm
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

1.4 16v

#1 

Сообщение thedjaxm »

Люди знающие можно ли так извратиться и на sohc 1,4 поставить бошку двухвальную 16клапанную?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

теоретически - почему бы нет? а зачем? самолёт хочешь? Типа 1.4 не совсем то :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
thedjaxm
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18.05.2012
Откуда: Киров
Авто: Fiat Tipo 1.4
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение thedjaxm »

просто есть голова 16клапанная, думаю стоит ли мурыжиться?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

thedjaxm писал(а):есть голова 16клапанная

так нужно посмотреть - совпадает ли голова с блоком по размерам,
по шпилькам, по расположению масляных и тосольных каналов и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Гораздо важнее чтоб совпадало межцилиндровое расстояние, но я сильно сомневаюсь об этом. Вот если бы было 2 модификации одного движка охц и дохц с одинаковым блоком, тогда еще можно попробовать, но наш 1.4 не тот вариант.
Изображение
Аватара пользователя Россия
valt
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 15.04.2011
Откуда: Воронеж
Авто: fiat tipo 1.4 88г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение valt »

по ходу без вариантов,
на 1.4 поршень 81мм,
на 1.8 - 2.0 85мм
проще типу поменять на 1.8 - 2.0 с 16 клапанами
Ответить