у тебя скорее всего забит сопун \ вентиляция картера\ находиться по центру блока под свечами такая трубка .отворачивай и чисть и все будет ок.marfaz писал(а):привет возьмите меня в свои ряды только купил темпро 1.4 и сразу после первой поездки на растояние 300 км. вытянул щуп масо на кнчике как потом выяснилось оно через этот же щуп и вылетело
Двигатель начал брать масло Что делать с чего начать?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex70
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 28.01.2010
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- marfaz
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
- Авто: Fiat temra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Серега n-sk
- Понимающий
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Откуда: Нижнекамск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если из картера (со снятой трубкой) конкретно дымит, значит кольцам пиз...ц. Может обращал внимание - едет убитый драндулет, а под днище выведена трубка, из которой дымит больше, чем из выхлопной. Это и есть тот самый сапун. Только выхлоп картера не закольцован через воздушный фильтр, а выведен наружу, иначе через каждые 100 км надо менять воздушный фильтр и тяга очень хреновая. Но с такой химией не пройдёшь ТО и экологи, если увидят, то не натешатся...marfaz писал(а):КОГДА ЗАВОЖУ ПАРИ ИЗ ТРУБКИ ИДУТ КАК ВЯСНИТЬ ЧТО ОН ЗАБИТ ?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- marfaz
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
- Авто: Fiat temra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
все равно все не выкачаеш, ставь таз снизу и тряпки готовь.marfaz писал(а):тогда надо выкачивать шприцом при замене?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- marfaz
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
- Авто: Fiat temra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
опять тогда прмывка останется лучше уж грязное масло всеравно я на одной заливке масла стараюсь проехать не больше 6 тысяч этим маслам я не доверяюStopchik писал(а):Если тебя так уж смущают те пару грамм масла, что останется возле распреда при замене и ты думаешь, что это сильно изменит характеристики нового масла - лей промывку.marfaz писал(а):то тогда надо выкачивать шприцом при замене?
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Машина с какого года? Масло не жрёт? Доливать не приходится?marfaz писал(а):я на одной заливке масла стараюсь проехать не больше 6 тысяч этим маслам я не доверяю
Лучше всего в такие старушки лить не очень дорогую полусинтетику - и дёшево и сердито. А проблема хреновых масел как раз и не в масле, а в наших хреновых бензинах, так как даже 98-й не сгорает чисто, а остаётся копоть и остатки невыгоревших фракций бензина, которые смываются маслом и загрязняют и разжижают его.
Я езжу на газу, поэтому меняю масло 15-20 тыс, и оно ещё остаётся полупрозрачным и с нормальной тягучестью.
- marfaz
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27.02.2010
- Откуда: ЧЕРНОВЦЫ
- Авто: Fiat temra 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
1991г. поменяю посмотрю он уменя всего 9 днейStopchik писал(а):Машина с какого года? Масло не жрёт? Доливать не приходится?marfaz писал(а):я на одной заливке масла стараюсь проехать не больше 6 тысяч этим маслам я не доверяю
Лучше всего в такие старушки лить не очень дорогую полусинтетику - и дёшево и сердито. А проблема хреновых масел как раз и не в масле, а в наших хреновых бензинах, так как даже 98-й не сгорает чисто, а остаётся копоть и остатки невыгоревших фракций бензина, которые смываются маслом и загрязняют и разжижают его.
Я езжу на газу, поэтому меняю масло 15-20 тыс, и оно ещё остаётся полупрозрачным и с нормальной тягучестью.
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
у меня до капиталы масло жрал 1 литр на 200 км... после вообще перестал. И до и после лил себе лукойл полусинтетику 10 на 40... по деньгам не сильно а по качеству супер!!! 10000 км замена, масло полупрозрачное и тянется норм...
по поводу бензина могу сказать что типарь только 95 заправлял... потом случилось так что надо было поменять прокладку головы... когда снял (а в тот момент после капиталы проехал 35 тыщ) обнаружил легкое матование поверхностей...
по поводу бензина могу сказать что типарь только 95 заправлял... потом случилось так что надо было поменять прокладку головы... когда снял (а в тот момент после капиталы проехал 35 тыщ) обнаружил легкое матование поверхностей...
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
- Qstas
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.04.2010
- Откуда: Smela
- Авто: Fiat Tipo 1.7D 90
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Расскажу сказочку о МАСЛЕ.
Мой двиг. Прошел где то 400т.к..Масло заливал, как советуют Итальянцы Selenia.(полусинтетика)
Расход до замены порядка 0.5-1л.(10 000км)
Но случилось непредвиденное это масло у нас исчезло из продажи.
Пришлось искать замену. Не буду описывать названий (но масла не из дешевых)
Результат расход масла увеличился 2-4 раза.
Сейчас остановился на Q8
(остался вариант перехода на не дешевую минералку)
И могу смело утверждать что расход масла (если нигде не выгоняет)напрямую зависит от качества.
А ремонт двигателя сделать всегда успеете.
Мой двиг. Прошел где то 400т.к..Масло заливал, как советуют Итальянцы Selenia.(полусинтетика)
Расход до замены порядка 0.5-1л.(10 000км)
Но случилось непредвиденное это масло у нас исчезло из продажи.
Пришлось искать замену. Не буду описывать названий (но масла не из дешевых)
Результат расход масла увеличился 2-4 раза.
Сейчас остановился на Q8
(остался вариант перехода на не дешевую минералку)
И могу смело утверждать что расход масла (если нигде не выгоняет)напрямую зависит от качества.
А ремонт двигателя сделать всегда успеете.