Защита двигвтеля от работы при отсутствии масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

Защита двигвтеля от работы при отсутствии масла

#1 

Сообщение nikolay »

Имеет место, разрушение торцом доски шланга циркуляции масла (правая передняя сторона - низ авто.) шланг отходит от точки присоединения масляного фильтра и присоединяется в точке существующего повреждения. Результат - масло вытекло, двиг. работал на высоких оборотах - затем заглох. завтра иду смотреть.. что и как. Чувствую за ранее ... провернула все что можно в двиге.. но на дежда есть что при падении давления масла должна работать защита прекращения подачи топлива.. плохо если не так... Обидно если нашпигованная моя ЦЫПА всякими siemens и магнетти марелли "" двиг уйдут к своим предкам... пойду выпью.(
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение андрей+1 »

скорей всего у тебя провернуло вкладыши коленвала и ни какой защиты тобой описаной нет . шланг этот шел на масляный радиатор . если бы ты заглушил двигатель сразу а не проехал все могло быть не так плохо.+ турбина работала без масла что оооочень плохо.раньше я ремонтировал двигателя так что пиши чем смогу - помогу.

добавлено спустя 17 минут:

снимай сразу потдон и смотри на коленвал - шатуны и осмотри поршень - блок. предположительно либо вкладыши прикепели либо поршень . вкладыши - шатунные можно проверить смещением шатуна он должен чуть ходить а коренные надо отпускать постели коленвала.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение nikolay »

Спасибо.. Сейчас жду звонка приятеля .. идем "колупать"...

добавлено спустя 3 минуты:

Да, еще один ньюанс есть.. на утро стартером двигатель проворачивал, правда когда скрипнуло там что-то я прекратил бессмысленные потуги. да и насиловать двиг. без масла опасно.. приду отпишусь.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение андрей+1 »

посмотри и отпишись что за металическая стружка будет в потдоне \цвет\ буду ждать.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: Защита двигвтеля от работы при отсутствии масла

#5 

Сообщение Fairfox »

nikolay писал(а):но на дежда есть что при падении давления масла должна работать защита прекращения подачи топлива.. плохо если не так... Обидно если нашпигованная моя ЦЫПА всякими siemens и магнетти марелли "" двиг уйдут к своим предкам... пойду выпью.(

Собственно турбодизель ничем не нашпигован. Электроники, относящейся к двигателю -
в нем ноль. При повороте ключа подается питание на клапан отсечки на ТНВД, и всё
есть правда автомат прогрева - моновибратор с ключом подает питание на свечи,
и держит его секунд 10-15, но эта хрень на работу двигателя никак не влияет.
С одной стороны это минус, а с другой - плюс! Даже если полностью сдохла вся электрика,
сдохли приборы, аккумулятор украли и сдали в цветмет - дизель упорно будет ехать!
Достаточно просто подать ему плюс на ТНВД от какой-нибудь батарейки, и с толкача! :)

Я сам дважды обрывал эти шланги масляные, сходило масло, но я успевал заглушить,
т.к. своевременно приделал самодельную писклявку к датчику давления масла.
Лампочка загорелась - а у меня как запЫшшЫт! Оба раза обошлось без последствий.
А уж как продал этот турбодизель - вот тут-то реально и вздохнул с облегчением :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение nikolay »

Fairfox - тебе повезло).. но взыхаю с облегчением когда смотрю на сапчасти новыхавто)

андрей+1- стружка стальная , раскатало 3-й вкладышь.. бабитом запаяло отверстие подачи масла.. все устранили- жду вкладыши)..шланг масляный подошол как родной от трактора беларусь (гидравлика) - новый стоит бессовестно дорого!!! -скоро буду ездить)))
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ответить