Замена двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#31 

Сообщение user11 »

двигатель 1,4 - 160A1.046 - 71 л.с.
EXEeD писал(а):что есть "реперный диск и датчик"?
Это в "простонародии" маховик, а датчик ДПКВ.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#32 

Сообщение Fairfox »

EXEeD писал(а):что есть "реперный диск и датчик"?
у 1.4 и 1.6 по-разному сделано снятие положения коленвала
1.4 - датчик смотрит на маховик, а 1.6 - на зубчатый диск на коленке со стороны ГРМ
однако мне кажется(с) что это непринципиально - если на том движке,
который тебе привезли, датчик на месте - можно снимать импульсы с него
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение Димон 1991 »

Я думаю в подключении проблем быть не должно так как эбу такой же как на 1,4, и ещё бы увидеть фото моторного отсека для пущей уверенности
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение Mixo »

Абсолютно одинаково, у меня наоборот поставили 1,6 вместо 1,4, при этом Маховик(реперный диск), КПП, форса и ЭБУ от 1,4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение admin »

Fairfox писал(а): а 1.6 - на зубчатый диск на коленке со стороны ГРМ
однако мне кажется(с) что это непринципиально - если на том движке,
который тебе привезли, датчик на месте - можно снимать импульсы с него
неполучиться, причина проста, у мотроников если неизменяет память
58 зубов и одна на два зуба контрольная выемка для определения угла зажигания,
у жетроников же 4 пина +1 для определения угла зажигания.
мотрониковский эбу получая сигнал от 5 пинов не то что ненайдет угол зажигания, он даже "недодумается" о том что его заводят.

добавлено спустя 21 минуту:

на всякий случай напишу еще то что Lancia Delta 1.6 94 никогда не выпускалась серийно с жетроником, только мотроник 75 лошадей или на 1.6 16v многточечный впрыск, иногда даже от hitachi.
просто в 93 году фиат (который и выпускал лянчии) перешел с жетроников на мотроники.
на 1.4 после 93года жетроник остался как исключение, видать мнонго их было еще на складе.
У "второй" Дельты модельный ряд начинался с 1.6 и выше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#36 

Сообщение Fairfox »

"Нельзя определить, готов ли пуддинг, пока его не попробуешь"(с) английская пословица :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение EXEeD »

Fairfox писал(а):"Нельзя определить, готов ли пуддинг, пока его не попробуешь"(с) английская пословица
как всё оптимистично!!!! ))))

но спасибо всем, в выходные буду собирать, потом отпишусь)

добавлено спустя 2 минуты:
admin писал(а):неполучиться, причина проста, у мотроников если неизменяет память

58 зубов и одна на два зуба контрольная выемка для определения угла зажигания,

у жетроников же 4 пина +1 для определения угла зажигания.

мотрониковский эбу получая сигнал от 5 пинов не то что ненайдет угол зажигания, он даже "недодумается" о том что его заводят.
насчёт количества зубов, я думаю проблем не будет, т.к маховик с датчиком планирую поставить тот, который работал ранее, главное, я думаю чтоб коленвалы и распредвалы сильно не отличались по углам
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение EXEeD »

Итак! знаменательный день запуска двигателя 1,4 на оборудовании 1,6 прошол!!!!

УРА ТОВАРИЩИ!!!!

а теперь более конкретно:
1. на 1,4 поставлен распредвал от 1,6 т.к. на распреде 1,4 имелся значительный износ кулачков.
2. поставлен шкив с датчиком положения колен. вала соответсвенно от 1,6 - чтоб не иметь проблем с ЭБУ. Пришлось поменять крышку колен вала.
3. Использована система впрыска от тоже 1,6 - опять таки чтоб не иметь проблем при подключении ЭБУ.
4. Генератор оставлен тот же (другого и небыло) Magnetti Marelli.
5. отреставрирован стартер, получивший пробой корпуса бендикса - сильно не заморачиваясь закрыл пробой куском жести с герметиком, прикреплённый тремя винтами М3. В ходе реставрации одного стартера был отреанимирован другой, который был сильно ржавый. Оба стартера Magnetti Marelli.
6. перекручены некоторые датчики.
7. Свечи поставил со старого двигателя Finwhall. судя по всему от 16-ти клапанного мотора.

В ходе запуска возникла проблема исчезновения массы - которую решил добавив один провод хорошего сечения, который запустил от места крепления "-" провода к коробке до винта на замке капота))))

Итог: Двигатель запущен без проблем!!! единственное нужно будет подтянуть винты крепления постели распредвала (немного сочится масло). Ну и буду регулировать сцепление.
Ответить