Падают обороты и глохнет Fiat Tipo 1.4 моновпрыск

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
SNKiss
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Падают обороты и глохнет Fiat Tipo 1.4 моновпрыск

#1 

Сообщение SNKiss »

Добрый вечер.
авто: Fiat Tipo неустановленного года (прям так в свидетельстве о регистрации написано, кто подскажет год? а то интересно), моновспрыск 1.4, 69лс, электротабло.

История:
Датчик температуры охлаждающей жидкости в моторе частенько зашкаливал ещё с покупки. В конце этого лета сломался моторчик на вентиляторе охлаждения - приделали другой вентилятор (от семёрки или подобного). На следующий день вскипел. В последствии оказалось что сломалась крышка расширительного бочка радиатора охлаждения - не держала нужного давления. После её замены не вскипал, но температура реже но зашкаливает. Термостат со дня на день поставлю новый, также новый антифриза залью, масло и фильтры поменяю за одно. Интересный факт ещё что если электротабло показывает максимальную температуру и тут авто заглушить и снова включить, то покажет чуть больше 90 градусов, что есть нормально.
Также последние полгода у меня с каждым разом всё чаще стали падать обороты до 0 и как следствие автомобиль глохнет. Всё предыдущее время помогало чистка WD-40 или просто отключение включение странного шлейфа находящегося под "воздуховодом" с фильтром прям у мотора (если смотреть на авто, то слева под пластиком). На сегодня этот метод не помогает, а глохнет постоянно. Бывает не заводится долго, когда так заглохнет.
Последнее время начала дёргаться когда едешь на второй-третьей передаче. Машинка всегда была очень прожорливой на сегодня кушает 11-12л 92го.

Симптомы кратко:
1. Зашкаливает температура ОЖ;
2. Не держит обороты - глохнет;
3. Дёргается при низких скоростях (иногда);
4. Сжигает много бензина (11-12л);

Вопрос: в чем скорее всего проблемы?
Если нужно, то какое оборудование выбрать для диагностики (какое подойдет)? Если нужна капиталка двигателя, то какие запчасти нужны (чтобы можно было оценить расходы)? Может кто знает где можно заказать моторчик от вентилятора, не заказывая весь вентилятор (г.Екатеринбург)?

P.S. я системный администратор, а в авто я мягко говоря слаб. Отец занимается иномарками, но сам помогает редко. Просьба писать как можно проще. заранее спасибо!
Аватара пользователя Россия
serg18
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23.07.2009
Откуда: Глазов
Авто: Tipo 1.6 i.e. 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение serg18 »

Привет! На форуме если поискать то много тем и описаний всякого ремонта. Слушай а Ебурге разве нет разборок? Мне кажется если поискать то некоторые вещи можно в приличном состоянии найти :)

добавлено спустя 51 секунду:

Пы.Сы. Имею в виду разборки
Россия
SNKiss
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение SNKiss »

serg18 писал(а):Привет! На форуме если поискать то много тем и описаний всякого ремонта. Слушай а Ебурге разве нет разборок? Мне кажется если поискать то некоторые вещи можно в приличном состоянии найти :)
На сколько я знаю по ГИБДД в прошлом году было всего три подобных автомобиля в Екатеринбурге :) и не так просто найти его на разборках. Чаще проще в экзисте заказать. Просто я буду очень не против если меня носом ткнут где есть детали на фиат типо. :)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

SNKiss писал(а):Fiat Tipo неустановленного года (прям так в свидетельстве о регистрации написано, кто подскажет год?
Скинь хоть VIN для начала
SNKiss писал(а):После её замены не вскипал, но температура реже но зашкаливает.
Проверь греется ли радиатор, термостат срочно в замену походу по малому кругу только гоняет, или вытащить внутренности.
SNKiss писал(а):странного шлейфа находящегося под "воздуховодом"
Судя по описанию это ДПДЗ проверяется обычным стрелочным мультиметром, как описано тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

И определить систему впрыска. можно хотяб фото подкапотного сбросить
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
SNKiss
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение SNKiss »

user11 писал(а):
SNKiss писал(а):Fiat Tipo неустановленного года (прям так в свидетельстве о регистрации написано, кто подскажет год?
Скинь хоть VIN для начала
SNKiss писал(а):После её замены не вскипал, но температура реже но зашкаливает.
Проверь греется ли радиатор, термостат срочно в замену походу по малому кругу только гоняет, или вытащить внутренности.
SNKiss писал(а):странного шлейфа находящегося под "воздуховодом"
Судя по описанию это ДПДЗ проверяется обычным стрелочным мультиметром, как описано тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

И определить систему впрыска. можно хотяб фото подкапотного сбросить
Спасибо за развёрнуты ответ.
По порядку:
VIN = ZFA16000002286219
Модель двигателя = 160A1046

На сегодня внутренности термостата вытащены после перегрева и лежит новый (ждал когда антифриз появится у меня новый). Фото подкапотного пространства выложить постараюсь на днях.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

SNKiss писал(а):Датчик температуры охлаждающей жидкости в моторе частенько зашкаливал ещё с покупки.
SNKiss писал(а):Интересный факт ещё что если электротабло показывает максимальную температуру и тут авто заглушить и снова включить, то покажет чуть больше 90 градусов, что есть нормально.
Смени, или зачисть/пропаяй ЦМК и его посадочные места внезависимости от того как он выглядит.
проблема с мнимой температурой уйдет,
и очень возможно уйдут проблемы с впрыском.

про год выпуска
data: 06 / 1989
Chassis No.: 02286219
Vehicle No.: 02319314
Motor No.: 7261582

добавлено спустя 3 минуты:

система SPI Jetronic A2.2
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Димон 1991 »

Когда я взял своего Типка там все выше описаные симптомы проявлялись и крышка расширительного бачка, и ДПДЗ и лямбда зонд, и темпрература постоянноо зашкаливала, сейчас все работает
Россия
SNKiss
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение SNKiss »

Димон 1991 писал(а):Когда я взял своего Типка там все выше описаные симптомы проявлялись и крышка расширительного бачка, и ДПДЗ и лямбда зонд, и темпрература постоянноо зашкаливала, сейчас все работает
А что вы для этого сделали? (если не секрет)

Сегодня поставил новый термостат, залил хороший антифриз (красный). Температура больше 90 градусов в пробках не поднималась. Итого одной проблемой меньше.
Также сегодня проверил ЦМК: у меня их два идёт от АКБ: на корпус (ланжерон) и в КПП. Второй в отличном состоянии. Отключили проверили его. Первый не внушал доверия, заменил на целый кабель.
Обороты всё равно падают и если не поймать педалью газа, то естественно глохнет. Когда ехал обратил внимание что обороты "прыгают", т.е. когда их становится 800 (при 1000 стабильно работает), то либо они дальше опустятся и глохнет, либо РХХ увеличит их больше чем нужно, примерно 1200-1300.
В субботу планирую снять "воздуховод" (не знаю как правильно называется) с двигателя и проверить РХХ (а также всё что можно мультиметром, как описано по ссылки выше).
Большое спасибо за советы. В субботу напишу результаты тестов.
Аватара пользователя Россия
Димон 1991
Мастер
Мастер
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: ижевск
Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Димон 1991 »

Да не секрет: заменил пробку расширителя, отрегулировал ДПДЗ, сменил Лямбда зонд и зачистил контакты на лонжероне....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

SNKiss писал(а):Также сегодня проверил ЦМК: у меня их два идёт от АКБ: на корпус (ланжерон) и в КПП. Второй в отличном состоянии. Отключили проверили его. Первый не внушал доверия, заменил на целый кабель.
проверить можно просто, на горячую включить ближний свет и ехать с ним минут 5, если температура не поднимется на несколько делений значит все нормально.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение А.М »

по поводу зашкаливания температуры на табло. Часто в штеккерах табло плохой контакт, от этого и показывает ерунду.
Попробуйте сильно постучать несколько раз сверху по панели в тот момент когда температура поднимется, если сразу же показания придут в нору, значит плохой контакт.
Россия
SNKiss
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19.08.2009
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение SNKiss »

admin писал(а):проверить можно просто, на горячую включить ближний свет и ехать с ним минут 5, если температура не поднимется на несколько делений значит все нормально.
Только что минут 15 ехал при ближнем свете - всё отлично :)

добавлено спустя 2 минуты:
А.М писал(а):по поводу зашкаливания температуры на табло. Часто в штеккерах табло плохой контакт, от этого и показывает ерунду.
Попробуйте сильно постучать несколько раз сверху по панели в тот момент когда температура поднимется, если сразу же показания придут в нору, значит плохой контакт.
В самом начале когда заметил что зашкаливает тоже так подумал.. снял табло.. контакты почистил.. прозвонил.. всё в норме. Да и проблема эта прошла.
Спасибо за кучу советов.
Ответить