добавлено спустя 4 минуты:
Опять кипит
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Осмелюсь еще раз спросить, хотя об этом я частично писал в теме "Уходит антифриз". С этим разобрался-включал печку пробулькало-уровень в норме. Теперь же следующая ситуация, а может звенья одной цепи. Сначала обнаружил что потерял крышку расширительного бачка-купил на разборе, поставил и закручиваю от души, чтоб не терять. Понятно что этим делаю более жестким охлаждение-нагревается быстрее. Потом после езды по городу подьехал к гаражу ( температура была 90-100, вентилятор включился поработал с пол минуты и выключился, температура снизилась до 90.) Заглушил двигатель и примерно через минуты 2 зашипел и полился антифриз через крышку бачка- на приборке показывало 90 градусов. Через 3-5 дней повторилась ситуация при затяжном подъеме по гравийке на второй передаче машина заглохла и закипела, вылилось через крышку бачка 1,5 л. На этот раз температура с 90 до 110 выросла за несколько секунд. Вентилятор включился, но работал мало и стал. Ну и заводить я не решился. Остудил, долил и покатил под гору. Сегодня отвез сына на автовокзал, опаздывали, гнал прилично, на улице +36 в тени. Температура 90, заглушил-вроде все гуд, вент не включался. Проводил сына, подхожу к авто, а под ним лужа приличная. Опять подождал пока немного остынет, долил,завел врубил печку на всю и так еще примерно час ездил-температура держалась 80-90. Если я правильно понимаю, то на приборке показывает температуру от другого датчика который стоит на блоке, а включение вент. происходит от датчика который вкручен внизу радиатора. Проводку вент. проверял замыканием проводов на разъеме возле датчика-включается. Весной сутки квасил радиатор в ванной с фэрри и прочими моющими-мыл снаружи и внутри под напором. Термостат открывается при температуре 80-90, это заметно при пуске с холодного. Не знаю как устроена крышка расширительного-может в ней заморочка? Грешу на датчик включения вентилятора. Как его проверить? Какое сопротивление должно у него быть при разных температурах? Заранее благодарен за помощь.
добавлено спустя 4 минуты:
ЦМК и все подходящие к нему клеммы тщательно зачищал, обработал ВД, протянул.
добавлено спустя 4 минуты:
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
pole
Возможно, проблема в крышке (дырявая) - она должна держать приличное давление, т.к. под давлением повышается температура кипенияОЖ . Если крышка не держит давление, то при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ по блоку, температура которого выше, чем ОЖ и она может закипеть и выдавить часть через расширительный бачок.
Так же, возможно, закоксованные каналы системы охлаждения.
Но, скорее всего, причина в крышке.
Возможно, проблема в крышке (дырявая) - она должна держать приличное давление, т.к. под давлением повышается температура кипения
Так же, возможно, закоксованные каналы системы охлаждения.
Но, скорее всего, причина в крышке.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
крышка должна держать давление от 0,7 до 1 атм, выше должна сбрасывать давление.
проверять сопроnивление датчика включения вентилятора нецелеособразно,
он работает как включатель, включаться должен при 92 а выключаться при 87 градусах. лучше в кастрюле с термрметром погреть при этом подключить его последовательно в цепь к лампочке и батарейке для того чтоб было видно при какой температуре он срабатывает.
проверять сопроnивление датчика включения вентилятора нецелеособразно,
он работает как включатель, включаться должен при 92 а выключаться при 87 градусах. лучше в кастрюле с термрметром погреть при этом подключить его последовательно в цепь к лампочке и батарейке для того чтоб было видно при какой температуре он срабатывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC