Опять кипит

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение pole »

Осмелюсь еще раз спросить, хотя об этом я частично писал в теме "Уходит антифриз". С этим разобрался-включал печку пробулькало-уровень в норме. Теперь же следующая ситуация, а может звенья одной цепи. Сначала обнаружил что потерял крышку расширительного бачка-купил на разборе, поставил и закручиваю от души, чтоб не терять. Понятно что этим делаю более жестким охлаждение-нагревается быстрее. Потом после езды по городу подьехал к гаражу ( температура была 90-100, вентилятор включился поработал с пол минуты и выключился, температура снизилась до 90.) Заглушил двигатель и примерно через минуты 2 зашипел и полился антифриз через крышку бачка- на приборке показывало 90 градусов. Через 3-5 дней повторилась ситуация при затяжном подъеме по гравийке на второй передаче машина заглохла и закипела, вылилось через крышку бачка 1,5 л. На этот раз температура с 90 до 110 выросла за несколько секунд. Вентилятор включился, но работал мало и стал. Ну и заводить я не решился. Остудил, долил и покатил под гору. Сегодня отвез сына на автовокзал, опаздывали, гнал прилично, на улице +36 в тени. Температура 90, заглушил-вроде все гуд, вент не включался. Проводил сына, подхожу к авто, а под ним лужа приличная. Опять подождал пока немного остынет, долил,завел врубил печку на всю и так еще примерно час ездил-температура держалась 80-90. Если я правильно понимаю, то на приборке показывает температуру от другого датчика который стоит на блоке, а включение вент. происходит от датчика который вкручен внизу радиатора. Проводку вент. проверял замыканием проводов на разъеме возле датчика-включается. Весной сутки квасил радиатор в ванной с фэрри и прочими моющими-мыл снаружи и внутри под напором. Термостат открывается при температуре 80-90, это заметно при пуске с холодного. Не знаю как устроена крышка расширительного-может в ней заморочка? Грешу на датчик включения вентилятора. Как его проверить? Какое сопротивление должно у него быть при разных температурах? Заранее благодарен за помощь.

добавлено спустя 4 минуты:

ЦМК и все подходящие к нему клеммы тщательно зачищал, обработал ВД, протянул.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Stopchik »

pole
Возможно, проблема в крышке (дырявая) - она должна держать приличное давление, т.к. под давлением повышается температура кипения ОЖ. Если крышка не держит давление, то при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ по блоку, температура которого выше, чем ОЖ и она может закипеть и выдавить часть через расширительный бачок.
Так же, возможно, закоксованные каналы системы охлаждения.
Но, скорее всего, причина в крышке.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

крышка должна держать давление от 0,7 до 1 атм, выше должна сбрасывать давление.

проверять сопроnивление датчика включения вентилятора нецелеособразно,
он работает как включатель, включаться должен при 92 а выключаться при 87 градусах. лучше в кастрюле с термрметром погреть при этом подключить его последовательно в цепь к лампочке и батарейке для того чтоб было видно при какой температуре он срабатывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

был тот же геморой - поменял крышку!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение pole »

Начну с замены крышки. А с Росавтопрома подходят какиет-то крышки, или лучше не париться и заказать фиатовскую?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

pole
ну не знаю как у тебя у меня бачок отдельно на крыле стоит, крышку 2 раза родную тереял, счас стоит с москвича помоему 41
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение pole »

yuranltd
у меня стоит бачок на радиаторе. Вобщем заказал в магазине крышку за 280 руб, кажется фирма "Gates".
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение pole »

Спасибо стопчику и михо.Заменил крышку расшерительного бочка,проблеммы больше нет.
Ответить