вваривать трубу гиблое дело для германии, тут полицаи не нагибаются
так чтоб посмотреть под машину, посто могут сзади в глушак
зонд воткнуть и посмотреть какое СО выдает, сразу определят есть кат или нет.
насчет забитости ката проверяеться легко в снятом состоянии смотриш на свет если соты все чистые и имеют квадратную форму а также нет копоти только светло-серый нагар тогда кат обычно исправен.
но за 11 лет по украинским дорогам он мог просто осыпаться и часть сот могла стать поперек перекрывая выхлопной газ,
поэтому проконтролировать его было бы не лишним.
добавлено спустя 15 минут:
WADIM писал(а):Слышал ещё что выковырюют всё оттуда и забивают азбестом,правда или нет - незнаю...
если такие умельцы есть их надо убивать,
асбест это рак легких
представте себе едущую машину по городу/двору где играют дети
а у этой машины из трубы асбестовая пыль валит которую невооруженным глазом даже невидно.
в германии с 1991 года запрещена продажа всех типов автомобилей
у которых тормозные колодки или диски сцепления имеют в себе хоть частично асбест.
также указание того же года для всех автомастерских где настрого запрещено выдувать/вымывать томозную пыль с агрегатов и прочих устройств если они годом выпуска старше 1991 года.
допускается только легкое аэрозольное опыление водой.