Катализатор.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение WADIM »

У меня есть,потому и спрашиваю какие симптомы если он забит.....
А то мне говорят возьми болгарку и отреж нахрен после машину не узнаешь...
А как же К П П ...!?

добавлено спустя 59 секунд:
Stopchik писал(а):У меня, к примеру, его нет с завода...
Значит машина делалась не для европы...

добавлено спустя 1 минуту:

Один знакомый вырезал и Tipo начал работать как трактор :o
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Stopchik »

WADIM писал(а):А то мне говорят возьми болгарку и отреж нахрен после машину не узнаешь...
А как же К П П ...!?
Если катализатор в норме - то на динамику он не так сильно влияет, как кажется. Засирается он при фиговом топливе и частенько после капремонта движка.
А вообще, если движок нормально настроен, то экологи не домахаются до выхлопа, только за границу, если нет катализатора, 90% не пустят. Поэтому и врезают сквозную трубу внутрь корпуса катализатора.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение WADIM »

Мой Tipo 11 лет на Украине,как думаешь не засрётся от нашего топлива катализатор....мне кажется что скорее всего да!А вот вырезать совсем не буду потому что раз а то и два раза в год езжу в Европу!Хрен знает что делать....

добавлено спустя 1 минуту:

А можна как то проверить забит ли катализатор не снимая его?
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Stopchik »

WADIM писал(а):как думаешь не засрётся от нашего топлива катализатор
Если заправляешься на проверенных заправках - может и не засраться, т.к. тяжёлые фракции бензина, которые оседают на нём, он выжигает при поездках на дальние дистанции. Если ты постоянно ездишь пару км. туда-сюда, то он не успевает прогреться и может закоксоваться.
Если ездишь за границу - однозначно вваривать трубу внутрь корпуса.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение WADIM »

Stopchik писал(а):Если ездишь за границу - однозначно вваривать трубу внутрь корпуса.
Ну наверное так и буду делать...
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

вваривать трубу гиблое дело для германии, тут полицаи не нагибаются
так чтоб посмотреть под машину, посто могут сзади в глушак
зонд воткнуть и посмотреть какое СО выдает, сразу определят есть кат или нет.

насчет забитости ката проверяеться легко в снятом состоянии смотриш на свет если соты все чистые и имеют квадратную форму а также нет копоти только светло-серый нагар тогда кат обычно исправен.
но за 11 лет по украинским дорогам он мог просто осыпаться и часть сот могла стать поперек перекрывая выхлопной газ,
поэтому проконтролировать его было бы не лишним.

добавлено спустя 15 минут:
WADIM писал(а):Слышал ещё что выковырюют всё оттуда и забивают азбестом,правда или нет - незнаю...
если такие умельцы есть их надо убивать,

асбест это рак легких

представте себе едущую машину по городу/двору где играют дети
а у этой машины из трубы асбестовая пыль валит которую невооруженным глазом даже невидно.

в германии с 1991 года запрещена продажа всех типов автомобилей
у которых тормозные колодки или диски сцепления имеют в себе хоть частично асбест.

также указание того же года для всех автомастерских где настрого запрещено выдувать/вымывать томозную пыль с агрегатов и прочих устройств если они годом выпуска старше 1991 года.
допускается только легкое аэрозольное опыление водой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение WADIM »

Одним словом Европа.....ничего не скажешь....
Изображение
Аватара пользователя Россия
genia-x
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14.04.2011
Откуда: Белгород
Авто: FIAT Tempra 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение genia-x »

можно попробовать промыть катализатор сольвентом залив полностью в какой нибудь емкости
большое спасибо всем благодарен заходите в гости http://www.drive2.ru/r/fiat/550932/
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение А.М »

Если из глушителя идёт хорошей струёй выхлоп, и чувствуется ударчики по руке на холодную, и после глушения двигателя не слышны свисты избыточного давления, то катализатор нормально пропускает газы.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Ответить