второй радиатор на Tempra 1,9 td ?????
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
второй радиатор на Tempra 1,9 td ?????
Народ помогите, под левой фарой есть еще один радиатор - для чево оно нужен? , просто из патрубка идущего к нему постоянно лет масло.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
andylu
дружише..походу ты про дизеля не очень знаешь, это у дизелей стоит маслорадиатор особенно у турбо, он нужен для лучшего охлаждения масла для двигла, а где у тебя поддтекает либо лучше хомутом затяни и проверь может патрубок где трещину дал
дружише..походу ты про дизеля не очень знаешь, это у дизелей стоит маслорадиатор особенно у турбо, он нужен для лучшего охлаждения масла для двигла, а где у тебя поддтекает либо лучше хомутом затяни и проверь может патрубок где трещину дал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
действительно о дизеле очень мало знаю- первый дизельный автомобиль.yuranltd писал(а):andylu
дружише..походу ты про дизеля не очень знаешь, это у дизелей стоит маслорадиатор особенно у турбо, он нужен для лучшего охлаждения масла для двигла, а где у тебя поддтекает либо лучше хомутом затяни и проверь может патрубок где трещину дал
И што интиресно - если дать ей топки то масла в гараже потом полно и черный дым после 3000 об/мин. может турбине опа пришла ?
Если етот радиатор охлаждает масло то где у него обратка назад в мотор? изначальна думал што ето интеркулер , поскольку слышал што есть темпры TD[glow=red]I[/glow]
спс. за ответ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
интеркулер охлаждает воздух подаваемыйц турбиной в двигатель, ва это у тебя точно маслорадиатор течет, на маслянном голодании, легко турбину убить да и двигатель долго не выдержит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
под масляным фильтром стот проставка, из-под которой идут два масляных шланга на этот радиатор - подача и обрат. Если у тебя только один шланг, значит там уже кто-то что-то заглушил. В принципе, можно вообще эту проставку убрать, и тогда радиатор не будет использоваться. Но лучше починить. Я когда-то в бедные годы эти шланги менял на отечественные, от гидравлики какой-то отечественной сельхозтехники приколхозил ))andylu писал(а): Если етот радиатор охлаждает масло то где у него обратка назад в мотор?
добавлено спустя 12 минут:
andylu писал(а): черный дым после 3000 об/мин. может турбине опа пришла ?
а ты проверял - ТНК вообще крутится? может он уже клина словил?
смотри от воздухана вниз позади двигателя идёт Г-образный патрубок в район "штанов" выхлопа - это он надет на всас ТНК. Вот этот патрубок нужно аккуратно снять, и сунуть палец во вход ТНК. Нащупаешь лопасти компрессора, и пробуй крутить его пальцами - он должен легко вращаться. Заодно сможешь ощутить люфт ротора ТНК.
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
народ спс. за ответы я действительно новичек в дизелях, щас наработе приду з етой каторги и фоток наделаю смотрбю вы в етом спецы может по фотках откуда течет скорее разберемся.
(всгегда думал што в дизелях менше проблем з етим всем поскольку выглядит все проще и без лишний електроники а насамом деле выходит все ещо хуже чем у бензинових моторах
(всгегда думал што в дизелях менше проблем з етим всем поскольку выглядит все проще и без лишний електроники а насамом деле выходит все ещо хуже чем у бензинових моторах
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
конечно хуже, а ты не знал?andylu писал(а): насамом деле выходит все ещо хуже чем у бензинових моторах
он тяжелее, (и при этом нежнее), запчасти ощутимо дороже, гемора больше, шум, вонь и прочие приятности
(я десять лет на трёх дизелях отъездил). Эксплуатация дизеля была еще так-сяк оправдана,
пока соляра стоила в три-четыре раза дешевле бензина (я про середину 90-х),
а сейчас иметь дизель - это просто нонсенс
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
вот и фото , нарисовано к какого патрубка лет масло и сразу вопрос- постояно подача масла идет в етот радиатор или толька тогда когда турбина работает?
и второй вопрос- што ето такое под цыфрой 2 на картинке , а то кого неспрашеваю нехто не вкурсах ? если хто знает отпишытись пожалуста
и второй вопрос- што ето такое под цыфрой 2 на картинке , а то кого неспрашеваю нехто не вкурсах ? если хто знает отпишытись пожалуста
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Я конечно тоже не специалист, но цифрой 1 обозначена трасса идущая от интеркулера. А то что там масло говорит о том, что турбина течет. Самое страшное в этом то, что масляное голодание может очень быстро приговорить мотор...
добавлено спустя 7 минут:
а вот и рисуночек
добавлено спустя 7 минут:
а вот и рисуночек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Opel Ascona 1.6
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Re: второй радиатор на Tempra 1,9 td ?????
Ачуметь блин... Ну что Вы пишете свои догадки???andylu писал(а):Народ помогите, под левой фарой есть еще один радиатор - для чево оно нужен? , просто из патрубка идущего к нему постоянно лет масло.
Если под ЛЕВОЙ фарой -- то это НЕ маслорадиатор. Это ИНТЕРКУЛЕР.
Если с него масло -- значит:
1. турбина гонит масло, это нехорошо.
2. +к п.1 - плохое соединение патрубков=потеря давления в воздушных магистралях...
Что делать? Смотреть турбинку. Что там да как.
Маслорадиатор стоит скажем так: под правой фарой. (разумеется все относительно хода движения авто вперед).
Что за прибамбаска там притулена -- как вариант -- какой-нить клапан. Но лучше -- давай
А вообще есть прога -- епер (eper) называется -- вот там можно матчасть изучать)))
Вэлкам!!! И успехов!!!
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- IVAN048
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC