Мотор полуживой полумёртвый

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Мотор полуживой полумёртвый

#1 

Сообщение DT »

Привет всем. Не подскажите, какой диагноз, если симтпомы:
1. Сильный белый дым на холодную;
2. Плохая тяга, дёрганье, провалы при разгоне, в этот момент загорается лампа-красная пипетка;
3. Тосол ведёт себя подозрительно :) - на холодную его в бачке чут-чуть, на горячую - полный бачёк.

При всём этом мотор всегда легко заводится, что на холодную, что на горячую, на холостых работает ровно, бензин только нюхает, в масле тосола вроде нет.

У меня подозрение на прокладку ГБЦ, хочу услышать мнение знающих людей.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

пркладка или скорее всего у тебя трещина в головке и газы попадают в воду, воду выдавливает?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Вит »

У меня тоже самое ща не парься скорее всего пробило прокладку под гбц поменяй должно помоч)
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение maksimus »

НИКОГДА не лейте ТОЛЬКО воду в систему охлаждения. И НИКОГДА НЕ лейте ТОСОЛ в ФИАТы... (хотел написать "в итальянцев2",но передумал :D )
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

надо лить антифриз с нормальным порогом температеры кипения, тосол кипит как вода в замкнутой системе при 92-95, а это рабочая температура двигателя на Типах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
DT
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Калининградская обл.
Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.в.
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение DT »

Да, на горячем моторе, если открыть крышку расширительного бачка, оттудыво жидкость прёт не по детски. Ладно, будем надеяться, что это прокладка, а не трещина, а то у нас в городе-герое Кёниге и прокладку найти сложно, а уж ГБЦ... Хотя Тип ездит много.
Спасибо.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение А.М »

Mixo писал(а):надо лить антифриз с нормальным порогом температеры кипения, тосол кипит как вода в замкнутой системе при 92-95, а это рабочая температура двигателя на Типах
Уж про что, а про температуру кипения тосола, против антифриза волноваться не стоит.
Ответить