Проблема с дизельным мотором

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Андрей_ »

Вообще, если на холодную после запуска теряет обороты, то это может быть термостат холодного пуска не работает. ОН стоит на термостате и от него тросик идет к ТНВД. На холодном моторе тросик тянет за рычажок на ТНВД и на холодном моторе холостые повышенные, по мере прогрева уменьшаются.
На счет дыма, для начала надо распылители форсунок проверить.
Moldova
dima
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.09.2010
Откуда: chisinau
Авто: FIAT TIPO1.9 90 г.в.
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение dima »

privet parni u menea takoi vopros ne znaite vi gde nomer na dvigateli ot fiat tipo 1990goda 1926 diesel , sposiba
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

dima
на всякий случай напишу что тут можно и нужно писать кирилицей,
номер и тип двигателя находится вверху на блоке сбоку со стороны коробки передач.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#19 

Сообщение slavyan »

Андрей_
Проверь,отпишись че там,я фиата дизель в глаза не видел,но чем могу помогу.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
Serzh
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 18.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.9TD 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Serzh »

Пооткручивал штуцера на заведенном моторе(не доконца а так только что бы давление упало). Так вот двигатель начинает работать одинаково хуже при любом открученом. Т.е. все фарсунки работают одинаково. А вот что причина в термостате холодного пуска очень даже может быть. Потому что когда двигатель прогрелся, он начал работать ровно. Как проверить этот термостат?
Но все это еще полбеды. Дым валит по страшному, вот это пугает. На холостом светлосерый, а когда газанешь - черный. масло вроде не ест. Подносил бумагу к выхлопной-вроде ничем не плюет...
Ответить