Установка Мотора и КПП

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка Мотора и КПП

#1 

Сообщение Agronom36 »

Всех приветствую !!
Наконец погода более менее нормализовалась
В ближайшие выходные предстоит
Замена мотора вместе с коробкой
В связи с этим есть кое какие вопросы

Если я буду снимать мотор вместе с коробкой
Нужно будет откручивать привода от ступиц ?
Или если коробку снимать то они сами из
Этих трипоидов выйдут из КПП
Потом так же вставлю в КПП
Не откручивая от ступиц ?
Просто не хочется лишнего откручивать
Мотор сейчас 1.4 стоит
Вместе с коробкой от 1.4
Ставить 1.6 будем

И как правильно выставлять трамблер ?
На какой цилиндр
Объясните алгоритм действий ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14151
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

Установка Мотора и КПП

#2 

Сообщение tallman »

Agronom36 писал(а): Вт 28.01.2025 09:25 Просто не хочется лишнего откручивать
я сам скоро буду двухвалку с коробкой ставить, вот бы где ты посмотрел, как лишнего не откручивать :lol:
Agronom36 писал(а): Вт 28.01.2025 09:25 И как правильно выставлять трамблер ?
На какой цилиндр
всегда был 4 цилиндр
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Установка Мотора и КПП

#3 

Сообщение AlexWeap »

Я снимал и ставил двигатель с кпп вместе и чтоб не мучиться правый привод выдëргивал из ступицы и кпп, а левый не трогал, но это на двухвалке, тут проще, открутил опору подвесного подшипника и вынул привод из колеса и кпп даже не снимая колесо, на одновальных моторах привод цельный и возможно так не проканает, но в снятии привода не вижу ничего сложного, за то потом проще будет.
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка Мотора и КПП

#4 

Сообщение Agronom36 »

AlexWeap писал(а): Ср 29.01.2025 00:46 Я снимал и ставил двигатель с кпп вместе и чтоб не мучиться правый привод выдëргивал из ступицы и кпп, а левый не трогал, но это на двухвалке, тут проще, открутил опору подвесного подшипника и вынул привод из колеса и кпп даже не снимая колесо, на одновальных моторах привод цельный и возможно так не проканает, но в снятии привода не вижу ничего сложного, за то потом проще будет.
С одной стороны там палец шаровый в кулак что вставляется
Из за того что у бывшего владельца
Разбило посадку под этот палец
Не помогло даже то что я рычаг заменил
Все равно по неровностям палац стучал
Потом просто на фиксатор вал втулочный посадил
С того момента мертво сидит
Поэтому и не хочу опять эту шаровую трогать
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Установка Мотора и КПП

#5 

Сообщение AlexWeap »

Agronom36 писал(а): Ср 29.01.2025 15:59 Поэтому и не хочу опять эту шаровую трогать
Чтоб вынуть привод из ступицы достаточно открутить кулак от амортизационной стойки и кулак наклонить вперëд на шаровой.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11062
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Установка Мотора и КПП

#6 

Сообщение 200g »

а причем тут палец?! его откручивать не надо. ступичную гайку и рулевую тягу открутил и, разворачивая ступицу, высвобождаешь привод. если не получается вытащить, то раскрути стойку (там поперек два болта с гайками) - и отклоняй ступицу как хошь - о чем уже подсказал AlexWeap.

у движкок 1.6 нет трамблера. это всего лишь распределитель зажигания, который не регулируется. устанавливается по 4-му горшку.
но! тем не менее имеет небольшой свободный ход по кругу, чтобы его точно выставить, и только потом затягивать гайки - на одном "ухе" для этого зубчик для метки торчит. в мануалах этот момент оговорен хитро: перед снятием отметьте точно положение распределителя; типа набейте риску.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка Мотора и КПП

#7 

Сообщение Agronom36 »

! тем не менее имеет небольшой свободный ход по кругу, чтобы его точно выставить, и только потом затягивать гайки - на одном "ухе" для этого зубчик для метки торчит. в мануалах этот момент оговорен хитро: перед снятием отметьте точно положение распределителя; типа набейте риску.


Вот этот момент выше , не совсем понял ???
Может есть сноска из Мануэла ?

А по приводам спасибо так и сделаю
От кручу от ступицицы
И сниму рычаг от рулевого
Что б свободно вращать
И Вытащить привод
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11062
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 30 раз

Установка Мотора и КПП

#8 

Сообщение 200g »

Изображение
вот этот зубец, положение которого надо отметить на кожухе, прежде чем распускать гайки.
про установку "трамблера" смотри мануалы, раздел "система зажигания". только учти, во многих букварях постоянно говорится: "первый цилиндр, первый цилиндр, первый...". это косяк перевода. считай, что везде написано: "четвертый"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить