ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11058
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!
одно могу сказать: ищи бэушный, новый стоит неадекватных денег
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14150
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!
отдай на аргоновую сварку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!
Процесс стронулся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14150
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!
а форсунки-то где?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11058
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 28 раз
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!
Еще раз подниму тему прокладки клапанной крышки.
В одновальных моторах из-за немаленького наклона, прогретое масло так и норовит просочиться из-под крышки при малейшей неплотности. А нынешние, так называемые, "пробковые" прокладки, увы, обеспечить герметичность надолго не могут: со временем от постоянного давление, пусть и небольшого, они "присаживаются" (проминаются), тем самым ослабляя прижим гаек. Приходится за этим следить и периодически гайки подтягивать. Но наступает момент, когда прокладка устает совсем, и дальше прижимать ее крышкой – не вариант, поскольку старая прокладка попросту начнет разрушаться/растрескиваться.
Может у кого с этим дела обстоят по другому, но на моей Темпре все происходит именно так – от установки новой прокладки до "потения" из-под клапанной крышки проходит максимум 3 года (все зависит от изначального качества прокладки).
С завистью смотрю на фольцвагеновские резиновые прокладки. Если резина качественная, то ее поставил через герметик, притянул... и меняешь только, когда в следующий раз полез в двигатель маслаки менять.
Прежде также не знал проблем с резинками на бмв, паджеро и даже на малыше ноуте.
В итоге шибко возжелал установить резиновую прокладку и под крышку Темпры. ...Ага, размечтался – бананьев нема: резиновые изделия № 3 на наши авто не выпускаются более 10 лет, никаким производителем. Где-то в укромных уголках по миру еще можно откопать чудом завалявшийся оный товар в единичном экземпляре, но стоимость доставки оттуда тут же угомонит любую хотелку.
Что еще прикольно: многие нынешние прокладки имеют все тот же номер, что и прежние резиновые. Более того, на маркетплейсах данный товар нередко сопровождается информацией, например: " Elring 462713, прокладка клапанной крышки, резина".
Собственно, вот он - это самый Elring 462713:
Ясен пень, резины тут и рядом не стояло.
Так что с поиском резиновой прокладки я решил завязать.
Но ведь хочется установить именно ее.
Ну и за чем дело стало? Чай руки, вроде как, не кривые.
Заказал на Озоне отрезок 3-миллиметрового резинового листа размером 200х500.
Марка резины: МБС-Т, то есть МаслоБензоСтойкая с индексом Т - Твердая (если с индексом М - это значит мягкая, с индексом С или без такового вообще - средней плотности).
Взял за образец эту самую пробковую прокладку Elring.
Вооружился нехитрым инструментом.
Потратил какой-то час времени. И получил, что хотел:
Как бы вот.
Может, что рассказал, кому-то пригодится.
В одновальных моторах из-за немаленького наклона, прогретое масло так и норовит просочиться из-под крышки при малейшей неплотности. А нынешние, так называемые, "пробковые" прокладки, увы, обеспечить герметичность надолго не могут: со временем от постоянного давление, пусть и небольшого, они "присаживаются" (проминаются), тем самым ослабляя прижим гаек. Приходится за этим следить и периодически гайки подтягивать. Но наступает момент, когда прокладка устает совсем, и дальше прижимать ее крышкой – не вариант, поскольку старая прокладка попросту начнет разрушаться/растрескиваться.
Может у кого с этим дела обстоят по другому, но на моей Темпре все происходит именно так – от установки новой прокладки до "потения" из-под клапанной крышки проходит максимум 3 года (все зависит от изначального качества прокладки).
С завистью смотрю на фольцвагеновские резиновые прокладки. Если резина качественная, то ее поставил через герметик, притянул... и меняешь только, когда в следующий раз полез в двигатель маслаки менять.
Прежде также не знал проблем с резинками на бмв, паджеро и даже на малыше ноуте.
В итоге шибко возжелал установить резиновую прокладку и под крышку Темпры. ...Ага, размечтался – бананьев нема: резиновые изделия № 3 на наши авто не выпускаются более 10 лет, никаким производителем. Где-то в укромных уголках по миру еще можно откопать чудом завалявшийся оный товар в единичном экземпляре, но стоимость доставки оттуда тут же угомонит любую хотелку.
Что еще прикольно: многие нынешние прокладки имеют все тот же номер, что и прежние резиновые. Более того, на маркетплейсах данный товар нередко сопровождается информацией, например: " Elring 462713, прокладка клапанной крышки, резина".
Собственно, вот он - это самый Elring 462713:
Ясен пень, резины тут и рядом не стояло.
Так что с поиском резиновой прокладки я решил завязать.
Но ведь хочется установить именно ее.
Ну и за чем дело стало? Чай руки, вроде как, не кривые.
Заказал на Озоне отрезок 3-миллиметрового резинового листа размером 200х500.
Марка резины: МБС-Т, то есть МаслоБензоСтойкая с индексом Т - Твердая (если с индексом М - это значит мягкая, с индексом С или без такового вообще - средней плотности).
Взял за образец эту самую пробковую прокладку Elring.
Вооружился нехитрым инструментом.
Потратил какой-то час времени. И получил, что хотел:
Как бы вот.
Может, что рассказал, кому-то пригодится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/