ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#16 

Сообщение Agronom36 »

Сломался при снятии мотора
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#17 

Сообщение 200g »

одно могу сказать: ищи бэушный, новый стоит неадекватных денег
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14150
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#18 

Сообщение tallman »

отдай на аргоновую сварку
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#19 

Сообщение Agronom36 »

Процесс стронулся
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14150
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#20 

Сообщение tallman »

а форсунки-то где? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 6 раз

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#21 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а): Вс 10.11.2024 23:24 форсунки-то где?

Вон вроде под вкладышами коренными торчат.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11058
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ !!!!!

#22 

Сообщение 200g »

Еще раз подниму тему прокладки клапанной крышки.

В одновальных моторах из-за немаленького наклона, прогретое масло так и норовит просочиться из-под крышки при малейшей неплотности. А нынешние, так называемые, "пробковые" прокладки, увы, обеспечить герметичность надолго не могут: со временем от постоянного давление, пусть и небольшого, они "присаживаются" (проминаются), тем самым ослабляя прижим гаек. Приходится за этим следить и периодически гайки подтягивать. Но наступает момент, когда прокладка устает совсем, и дальше прижимать ее крышкой – не вариант, поскольку старая прокладка попросту начнет разрушаться/растрескиваться.

Может у кого с этим дела обстоят по другому, но на моей Темпре все происходит именно так – от установки новой прокладки до "потения" из-под клапанной крышки проходит максимум 3 года (все зависит от изначального качества прокладки).

С завистью смотрю на фольцвагеновские резиновые прокладки. Если резина качественная, то ее поставил через герметик, притянул... и меняешь только, когда в следующий раз полез в двигатель маслаки менять.
Прежде также не знал проблем с резинками на бмв, паджеро и даже на малыше ноуте.

В итоге шибко возжелал установить резиновую прокладку и под крышку Темпры. ...Ага, размечтался – бананьев нема: резиновые изделия № 3 на наши авто не выпускаются более 10 лет, никаким производителем. Где-то в укромных уголках по миру еще можно откопать чудом завалявшийся оный товар в единичном экземпляре, но стоимость доставки оттуда тут же угомонит любую хотелку.

Что еще прикольно: многие нынешние прокладки имеют все тот же номер, что и прежние резиновые. Более того, на маркетплейсах данный товар нередко сопровождается информацией, например: " Elring 462713, прокладка клапанной крышки, резина".
Собственно, вот он - это самый Elring 462713:
Изображение
Ясен пень, резины тут и рядом не стояло.
Так что с поиском резиновой прокладки я решил завязать.

Но ведь хочется установить именно ее.
Ну и за чем дело стало? Чай руки, вроде как, не кривые.

Заказал на Озоне отрезок 3-миллиметрового резинового листа размером 200х500.
Изображение
Изображение
Марка резины: МБС-Т, то есть МаслоБензоСтойкая с индексом Т - Твердая (если с индексом М - это значит мягкая, с индексом С или без такового вообще - средней плотности).

Взял за образец эту самую пробковую прокладку Elring.
Вооружился нехитрым инструментом.
Изображение

Потратил какой-то час времени. И получил, что хотел:
Изображение

Как бы вот.
Может, что рассказал, кому-то пригодится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить