Установка моновпрыска Tipo 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8132
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Провода лучше вызвонить к каким клеммам ЭБУ /катушки зажигания или колодки реле они подключены, на вскидку коричневый с белой полосой это тахометр, зелёный с черной это на бензонасос оранжевый возможно на зажигание. Но для точности нужно знать куда приходят вторые концы этих проводов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Приветствую , разобрался с фишкой этой из салона
Правильно подсказали
Машина карбюраторная , соответственно и ответного разьема нет к фишке по схеме посмотрел что куда идет
Поставлю другую фишку папа мама , и соединю как на схеме
Вот эти клапана я так понимаю в моно идут ?
Там не ошибиться все понятно будет интуитивно?
Правильно подсказали
Машина карбюраторная , соответственно и ответного разьема нет к фишке по схеме посмотрел что куда идет
Поставлю другую фишку папа мама , и соединю как на схеме
Вот эти клапана я так понимаю в моно идут ?
Там не ошибиться все понятно будет интуитивно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8132
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Да, это клапана продувки абсорбера. Сверху пластмассовый это частотный, снизу на фото это затворный. Они соединяются трубками с абсорбером или угольным накопителем паров бензина, который подключен к клапану вентиляция бака. В принципе они не особо нужны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
То есть эти два клапана по идее можно не ставит в принципе , а из Моника просто шланг вывести
Мозги не будут ругаться что этих датчиков нет в системе ?
Или может поискатьабсорбер с классики и все соединить как положено
Мозги не будут ругаться что этих датчиков нет в системе ?
Или может поискать
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8132
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Это не датчики это исполнители, из моника ничего не нужно выводить, наоборот следует заглушить штуцер. Они служили лишь для того чтоб перерабатывать испарения бензина из бака. Вам нужно сделать так чтоб в бак попадал воздух, а также сбрасывалось давление. Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных. Возможно ничего делать не нужно.
Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Понял спасибо огромное да разъясненияadmin писал(а): ↑Пт 14.04.2023 10:31 Это не датчики это исполнители, из моника ничего не нужно выводить, наоборот следует заглушить штуцер. Они служили лишь для того чтоб перерабатывать испарения бензина из бака. Вам нужно сделать так чтоб в бак попадал воздух, а также сбрасывалось давление. Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных. Возможно ничего делать не нужно.
Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Надеюсь основные компоненты будут в рабочем состоянии
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10977
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
Установка моновпрыска Tipo 1.4
самым передовым нанотехнологическим способом: рядом с заливной горловиной вниз идет шланг - прямой дренаж с улицей

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 587
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза