После замены термостата появилась проблема, но не сразу...при полном прогреве:
1)машина заводится только с нажатием на педаль газа!!!
2) очень не устойчивые обороты от 600 до 1000...1100, а может вообще не держать и заглохнуть... резко газанешь глохнет, немного придержишь педаль вроде начинает держать обороты....
3)соответственно при езде когда отпускаешь газ машину дергает...
я грешу на РХХ... как проверить и что это может быть...? куда лезть чего смотреть???
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка.
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Включить зажигание, открыть заслонку так, чтобы палец руки мог свободно нажимать на шток. Пальцем нажимая кончик штока, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться. Вот такая элементарная, но показательная проверка.
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
Хм... ну это я завтра обязательно попробую...!!а если так подумать в чем ещё может быть причина..? до сегоднешнего дня ездил притензий не было.. а щас началось....свечи черные....подтраивает... дергается.... замерял показания лямбды зажигание вкл(0.5в) завожу холодная машина (0.5в), прогревается (0.8в)!!! лямбда мертва..это понятно..
да и ещё после того как я перепоял щетки генератора зарядка при 4500 оборотов где то 15в...даже с фарами!!! такое напряжение могло что нибудь убить..??? Спрашиваю потому что обороты перестала держать после прогазовки....
добавлено спустя 5 минут:
и ещё вопрос если что где можно найти новый РХХ... и сколько это стоит?
дорого,очень дорого.а гену проверь,многовато заряда,можно точно че спалить.а вообще ни чего удивительного,у самаго несколько раз проблемы были,приехал заглушил и не завел или завел и началось не понятно что.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Такими скачками можно было спалить микросхему управления РХХ, но в начале нужно проверить как советовал А.М и если шток будет гулять в обе стороны значит с ней все в порядке
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
всё разобрался я почти... проверил как писал А.М шток ходит норм!!! разобрал я воздухан, при больших оборотах мотор начинает сапунить...и походу не хватало воздуха, плюс форсунка вся в копости (такой гадости типо масла)походу колецки посели....отсоединил сапун и вывел вниз!! машина заводится, не дергает, НО обороты теперь на холодную 2000.... когда прогреется...1400....1000 вообщем обороты пляшут но машину не дергает!!! и очень большие холостые....из-за лямбды могут быть большие обороты???
Из-за лямбды врядле, а вчём проблема её отцепить на минуту и посмотреть что будет?(отцепить один сигнальный провод)
Ребята, вы меня спасаете, читая ваши проблемы, мои мне кажутся соовсем фигнёй. Правда до этого очень много сделал.
Проверь когда обороты пляшут на прогретом, пляшут за счёт чего? за счёт поворота заслонки(двигается ли в этот момент рхх)?-если да, то похоже дпдз стёрся местами.
Если нет то похоже подсос воздуха.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
я как то когда лямбду отключал обороты поднимались но не плавали,обсорбер шланг снимал поднимаются и не пляшут.была проблема с дпдз,повышеные обороты,поменял часть моника и все нормально стало.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
я уже не чему не удивляюсь и когда сегодня с утра заводил машину завелась...обороты 1400... прогрелась 60С и до 1000 упали одним словом всё норм стало.....
добавлено спустя 1 минуту:
фиат чудо машина которая может постояв сама сломаться и починиться
да вчера покатавшись с супругой по магазином всё начилось заново... на горячую без газа не заводится... а с газом и то очень долго крутить!! расход бешенный больше 15л на 100 по городу....с утра заводиться с пол тыка работает норм правда сегодня опять обороты под 2000+ на холодную и горячую... потом упали до 850, я взял заглушил и отключил РХХ... машина заводится иногда лучше чуть газку добавить работает норм обороты держит 850..1000 эл. панель так что обороты не точно!! вот теперь надо попробовать как это всё будет работать при хорошем прогреве....
добавлено спустя:
да забыл спросить не чего же страшного не будет если РХХ отключен...?
парни я новичек в авто деле.скажите плиз,какие обороты ДОЛЖНЫ быть на холостом ходу.машина три+ года стояла.перед тем как поставить бывший сделал капремонт ходовой.я поменял масло (после промывки залил шел хеликс,иновый маслянный фильтр).так вот холостые прыгают от500-850.это нормально?тока без зауми!я уже говорил что я ламер:)по крайней мере пока:)
П.С.что еще надо поменять-залить-оторвать-приклепать:)друзей авто нет нифига,а хорьков слушать не хочется.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ