Немного проблем с двигателем
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Немного проблем с двигателем
Добрый день.
Началось всё с датчика положения коленвала (хола). Сначала выделывались контакты папы-мамы датчика. Я их срезал и присоеденил на прямую. После этого перестал работать тахометр. Както раз она не захотела заводиться. Затянули к электрику, он посмотрел и сказал что проблема в этом датчике (т.к крепление не родное, оно разжалось со временем). Когда я полез зажимать датчик, заметил что магнитный стержень на конце немного срезало шестерней. Вобщем поставил я его, закрепил. При движении даёшь чуть больше газ, сначала нормально скорость набирает а примерно от 3 до 4 тысяч оборотов начинает захлёбываться и дёргаться. Вчера в добавок ко всему, на горячую двигатель стал работать совсем полохо (обороты очень низкие и двигатель пытаеться заглохнуть, но электроника не даёт) и после загорелась .
[shadow=red]Вопрос 1:[/shadow] от чего работает тахометр?
[glow=red]Вопрос 2:[/glow] почему машина захлёбываеться и дёргаеться при движении?
Началось всё с датчика положения коленвала (хола). Сначала выделывались контакты папы-мамы датчика. Я их срезал и присоеденил на прямую. После этого перестал работать тахометр. Както раз она не захотела заводиться. Затянули к электрику, он посмотрел и сказал что проблема в этом датчике (т.к крепление не родное, оно разжалось со временем). Когда я полез зажимать датчик, заметил что магнитный стержень на конце немного срезало шестерней. Вобщем поставил я его, закрепил. При движении даёшь чуть больше газ, сначала нормально скорость набирает а примерно от 3 до 4 тысяч оборотов начинает захлёбываться и дёргаться. Вчера в добавок ко всему, на горячую двигатель стал работать совсем полохо (обороты очень низкие и двигатель пытаеться заглохнуть, но электроника не даёт) и после загорелась .
[shadow=red]Вопрос 1:[/shadow] от чего работает тахометр?
[glow=red]Вопрос 2:[/glow] почему машина захлёбываеться и дёргаеться при движении?
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Специально для наших с тобой машинИван_Ц писал(а):У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
у них есть больное место, это массовые провода на на впускном коллекторе там их штук 7-8 примерно.
Из-за игры двигателя в подушках - медь внутри провода невыдерживает и рвется получается зачастую скрытй обрыв провода
причем отдуда масса расходится почти на все датчики и
и зачастую приводит к самым разным ошибкам в системе впрыска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Заметил такую закономерность, провал у неё появляеться именно на 40 км/ч по спидомерту если резко нажать и держать газ.admin писал(а):Специально для наших с тобой машинИван_Ц писал(а):У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
у них есть больное место, это массовые провода на на впускном коллекторе там их штук 7-8 примерно.
Из-за игры двигателя в подушках - медь внутри провода невыдерживает и рвется получается зачастую скрытй обрыв провода
причем отдуда масса расходится почти на все датчики иЭБУ
и зачастую приводит к самым разным ошибкам в системе впрыска.
Но а всё таки, от чего работает тахометр?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
У каждой машины поразному в зависимости от системы впрыска, какая у тебя я незнаю. поэтому и на вопрос ответить немогу.Но а всё таки, от чего работает тахометр? Smile
так что заполняй поля http://www.fiat-tipo.ru/profile.php?mode=editprofile
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- АндрейР
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер.
Кто подскажет что у меня случилось, когда включаешь зажигание и дет включение бензонасоса для накачивания давления в системе и при этом открывается фарсунка и бензин льет в пускной коллектор пока не перестанет работать бензонасос. Уменя Типо 1.4 моновпрыск. Я думаю неЭБУ у меня полетел?
Кто подскажет что у меня случилось, когда включаешь зажигание и дет включение бензонасоса для накачивания давления в системе и при этом открывается фарсунка и бензин льет в пускной коллектор пока не перестанет работать бензонасос. Уменя Типо 1.4 моновпрыск. Я думаю не
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
все возможно но проверить можно так:Я думаю не ЭБУ у меня полетел?
отключи форсунку тоесть сними разъем тот который на уровне форсунки,
включи зажигание посмотри или не льет.
Если льет
Если нельет ищи замыкание в проводке или меняй
Для Ords
Если честно очень хочется мне ответить что тахометр работает от электричества так же как утка плавает от берега. все потому чтоНо а всё таки, от чего работает тахометр?
профиле неуказан ни город ни страна ну да ладно х. с ним с профилем.
хоть что-то указали.
с 6.1993 на 1.6л. типо вместо распределителя начали ставить "шоколадку" там сигнал берется с 24ой ноги
сигнал в 5вольт вот только позитивный или негативный непомню
но точно знаю что индуктивные тахометры от этого сигнала небудут работать. слишком низкое напряжение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- АндрейР
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 24.10.2009
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
С тахометорм и провалом разобрался, это всё датчик импульсов. От него и обороты считываються и идёт распределение зажигания.
Но тут у меня возникла куда более серьёзная проблемка. Бензина начала жрать просто жуть. 11 литров 80 заливал на 63 км хватило, 92 теперь заливаю то получаеться где-то в раёне 12 литров на 100 км. Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.
Я прав в данной ситуации? А то собираюсь делать кап ремонт двигателя, менять поршня, кольца, растачивать цилиндры, все расходники менять двигателя и т.д. Просто если проблема в друго не хочеться столько денег выкидывать.
Но тут у меня возникла куда более серьёзная проблемка. Бензина начала жрать просто жуть. 11 литров 80 заливал на 63 км хватило, 92 теперь заливаю то получаеться где-то в раёне 12 литров на 100 км. Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.
Я прав в данной ситуации? А то собираюсь делать кап ремонт двигателя, менять поршня, кольца, растачивать цилиндры, все расходники менять двигателя и т.д. Просто если проблема в друго не хочеться столько денег выкидывать.
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- sul58
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11.02.2008
- Откуда: Пенза
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Покупай прокладку головки блока цилиндров, снимай головку и ремонтировай клапана ибо если в первых двух 11 а в остальных по 8 это не кроют клапана если бы компрессия была по 6-7 очков тогда бы уже нужно было думать о капиталке, если двигатель подогрел чутка то кончились маслосъемные колпачки вот она и начала у тебя дымить и кушать масло и бензин, я когда на своем фиатике затеял ремонт тоже ожидал самого худшего, блок и не вздумай точить там следующий ремонт всего на 0.4 мм больше тут очень хороший расточник нужен а больше ремонтного размера нет либо подгонять что то из наших жигулей(а это сами понимаете, Ваз качеством запчастей не блещет) короче капиталка заключилась в следующем подкинул кольца, притер клапана и заменил маслосъемные колпачки и все гут, вот теперь поездив немного ухудшилась компрессия в одном цилиндре, так как клапана встали на свое место и требую регулировки, заказывать дорого жду предложений в рубрике купля -продажаOrds писал(а):Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.
- Ords
- Бывалый
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10.02.2009
- Откуда: Гродно
- Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Датчик импульсов (датчик хола) находиться возле маховика коленвала. Так как у меня зажигание идёт электронное, то у меня вместо трамплётра стоит распределитель.Nurik писал(а):датчик импульсов
че эт за фигня и где она находится......????
я бы на твоем месте посмотрел лямбду и когда капиталить будешь то просто поменяй кольца..... мне например помогло...
Летом у меня порвалсяsul58 писал(а):Покупай прокладку головки блока цилиндров, снимай головку и ремонтировай клапана ибо если в первых двух 11 а в остальных по 8 это не кроют клапана если бы компрессия была по 6-7 очков тогда бы уже нужно было думать о капиталке